Вечер школьных друзей праздник

Вечер школьных друзей
методическая разработка на тему

Сценарий праздника, посвященного юбилею родной школы.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_shkolnyh_druzey.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка учителя Мичуринской ООШ Мининой Н.А.

Сценарий вечера встречи выпускников «Вечер школьных друзей»

Сцена празднично украшена шарами, на занавесе надпись — «Вечер школьных друзей », праздничная композиция из фотографий «ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЫПУСКИ МИЧУРИНСКОЙ ШКОЛЫ». Звучит музыка на школьную тему.

Оборудование для игр: 10 яблок, школьные принадлежности (по паре), 2 рюкзака, буквы для слова «ОДНОКЛАССНИКИ», обрезки песен для игры «Колокольчик», сладкие призы, ушанка, халат и сумка для Печкина. Колокольчик, телеграммы, заготовки для памятного автографа. Светомузыка, удлинитель, музыкальный центр, телевизор/ноутбук, флешка с музыкой.

Звучит приглашение на вечер школьных друзей (Композиция «Приглашение»)

Исполняется песня «Детство – это я и ты» (Карина, Артем, Антон)

На фоне музыки «Глобус крутится»

Выступление 7-8 классов

  1. Здравствуй, вечер встречи школьный!
    Сегодня вас, выпускники,
    Перезвоном колокольным
    Славят школьные звонки! (Алина)
  2. Родная школа, пристань милая,
    Всех в сердце щедром береги.
    Пускай десятилетья минули,
    Но все мы здесь – ученики. (Инна)
  3. Здравствуй, здравствуй,
    Вечер встреч!
    Нам традиции беречь.
    День выпускников сегодня,
    И о вас сегодня речь.
    Ждет вас шквал аплодисментов,
    Поздравлений, комплиментов –
    Вечер встреч! (Лера)

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
2 Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песни » Детство – это я и ты». Когда то, маленькими детьми, каждый из нас начал учебу в памятный день 1 сентября.
1 Ведущий .

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки

2 Ведущий . Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
2 Ведущий . Те, кто рад встрече с друзьями!
1 Ведущий . Те, кто был любимчиком учителей!
2 Ведущий . Кто считал себя счастливым и талантливым!
1 Ведущий . А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!

За кулисами звучит звонок (Баков Данил)

Звенит звонок, звонок звенит,
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все,
От мала до велика.
Как мы учились здесь писать,
Играть и рисовать.
Как жизнь старались здесь познать,
Самих себя понять.
1 Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Юные и просто молодые, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые. И для всех вас, наши дорогие, звучат теплые и жизнерадостные слова песни! (Карина с песней «Улыбайся»)

1 ведущий. По традиции слово предоставляется заведующей филиалом Тяпухиной Татьяне Владимировне ( Выступление завфилиалом)

1 ведущий. Поздравить всех гостей приглашаем завуча школы Куплинову Ларису Муратовну. (Выступление завуча школы)

Стихотворение «Юбилей школе» (Жусупкалиев Данила)

Настал поистине чудесный день,
Которого давно мы ждали,
Ведь в школе нашей — юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Улыбки расцвели вокруг,
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей, подруг,
Как в тёмном небе полог звёздный.

20 лет- это только начало,
20 –это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстало
В жизнь удачных, счастливых дорог.

Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют советы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца.

2 ведущий. В этом году наша школа празднует юбилей – 20 лет со дня основания.

Отмечая эту дату нельзя не вспомнить тех, кто стоял у истоков, кто отдал школе не один десяток лет.

Это первый директор школы – Боровская Тамара Ивановна (руководила школой с 1997 по 2011 год), учитель физической культуры Боровский Вячеслав Петрович .

Это Рыбакова Валентина Петровна – учитель истории, Боровская Галина Алексеевна – учитель русского языка, Кичатова Зинаида Сергеевна – учитель начальных классов, Хаванцева Тамара Павловна – учитель географии, Пиунова Светлана Владимировна – учитель русского языка, Пономарева Ирина Петровна – учитель математики.

Это пионервожатая, учитель английского языка Зубарева Татьяна Васильевна, она же завфилиалом Мичуринской школы с 2011 по 2015 год.

Продолжают свою профессиональную деятельность в нашей школе учитель математики – Семина Вера Викторовна, учитель начальных классов – Карцева Елена Александровна.

1 ведущий . Слово предоставляется первому директору Мичуринской основной общеобразовательной школы Боровской Тамаре Ивановне.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

И все-таки школа это – детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

2 Ведущий . Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. «Пора вставать»,- громче старается будильник. Еще пять минут! «Какие пять минут!»- человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

1 Ведущий . Объявляется конкурс «Впопыхах».

2 Ведущий . Мы приглашаем для участия по 5 человек в две команды.

Я. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит мелодия «Детский смех». (Победившая команда получает сладкие призы)

В зале появляется почтальон Печкин.

Печкин. Ребята, вы меня узнали? Да я почтальон Печкин.

Карина: Здравствуйте, Печкин! А почему Вы такой грустный?

Печкин: Наша районная газета «Причаганье »объявила конкурс, победитель конкурса получит велосипед, а я так давно мечтаю иметь велосипед!(Вздыхает)

Карина: Так в чем же дело, Поучаствуйте в конкурсе!

Печкин: Так я участвую, вот пешком добрался к вам, доставил телеграммы, но я должен их прочитать! А я очки забыл! Если телеграммы останутся непрочитанными, я выбываю и конкурса. А я так хочу велосипед!

Карина: Вы обязательно получите велосипед! Давайте телеграммы, я их прочитаю!

Печкин: Ох, спасибо!

(Подает телеграммы по одной, Карина читает)

Печкин: до свидания! Я побежал в редакцию за велосипедом! А всем присутствующим, приятного вечера!

  1. Ведущий . Объявляется игра «Перестраивалки». Просим выйти 13 человек .

Я. У участников буквы в руках и они выстроились в слово ОДНОКЛАССНИКИ. Далее ведущий зачитывает вопрос. А ответ участники должны показать буквами. То есть, им надо угадать ответ, и перестроиться так, чтобы получилось слово. У кого буква, которая в слове не нужна, тот уходит в сторону.

Вопросы:
— за этим всегда охотятся пираты! (ответ – клад)
— на ней пишут в классе мелом? (ответ – доска)
— у нас дружный и веселый…? (ответ – класс)
— если нам скучно на уроке, то мы смотрим в…? (ответ – окно)
— его всегда надо искать в уравнениях? (ответ – Икс)
— мы все с вами навсегда…? (ответ – одноклассники)

Дорогие выпускники!
Вы уже давно окончили школу и не виделись много лет. За это время у всех вас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы задержимся здесь на долго. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий ходит между зрителями, звенит волшебным колокольчиком над их головами. Когда звон колокольчика прекращается, ведущий выводит участника на сцену. Выпускнику задается вопрос, а ответом на него становится заранее подготовленная композиция. И так для каждого выбранного выпускника.

  1. Как сложилась ваша жизнь? (звучит песня «1 Все пучком»)
  2. Чем вы любите заниматься вечерами? (звучит композиция «2 Вою на луну»)
  3. Какие у Вас планы на будущее? (вопрос девушке. Звучит песня «3 Гарем»)
  4. Что в настоящее время Вас больше всего волнует? (вопрос девушке. Звучит песня «4 Тик-так»)
  5. Здравствуйте. Ну как, жизнь сложилась? Какие планы на вечер? (вопрос парню. Звучит песня «5 Я поднимаю руки»)

1 Ведущий. Слово предоставляется нашим выпускникам.

2 Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить школе «Памятный автограф».

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Памятный автограф выпускников.

______________________ наши учителя!
В этот ____________________ день встречи со школой нам хочется _____________ только самые ________________ слова.
За 9 лет ________________ школьной жизни мы пережили много ____________________ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______________ учителя!
Мы, ваши _____________ ученики, желаем вам ___________ здоровья, больше _____________ минут в жизни, _________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____________ улыбка.
С любовью и уважением ваши ________________ дети.

Ведущий 1. Каждый из выпускников однажды покинул стены нашей школы под песню последнего звонка, чтобы продолжить обучение в других учебных заведениях, начать новый этап жизни.

Настя, Лера и Инна с Алиной исполняют песню «Последний звонок – пустые слезы»

Ведущий 2. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговориться со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Ведущий 1. Объявляется Дискотека школьных друзей!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/01/22/vecher-shkolnyh-druzey

сценарий «Вечер школьных друзей»
материал на тему

Данный сценарий был использован при организации вечера встречи выпускников школы в 2013 году. В нем содержится подборка стихов, музыкальных номеров и конкурсов для юбилейных выпусков.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_vstrechi_13.docx 27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия

«Вечер школьных друзей»

Музыка «В гостях у сказки», появляются Домовые

— Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты? Нет, не ведущие и артисты, и даже не техничка. Ну, не догадались?

— Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно!

— Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.

— А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шузами мизинец на левой ноге!

— Они думают, что нас здесь нет!

— А мы здесь есть!

— Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!

— Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева не только клуба, но и школы, между прочим.

— Хранители, так сказать!

— Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем!

— Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику ухода от дежурного учителя на перекур за котельную уже преподавать можем.

— А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними…

— Тс-сс, сюда идут! Вечер начинается! Бежим!

Песня «Праздник детства»

В конце песни выходят ведущие.

Здравствуйте, милые, неповторимые,

В новую жизнь навсегда улетевшие,

Те, кто постиг горизонты незримые,

Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Здравствуйте, радость приходом принёсшие,

Двери в мир детства опять распахнувшие,

Снова оттаяли души замёрзшие,

Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Здравствуйте, вечные дети вчерашние,

С новыми мыслями, с новыми силами.

Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому

К вам обратиться на «вы» и по имени.

Всем, кто разделяет заботы, тревоги и радости школьной жизни,

Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Кто год, кто 2, кто 40 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

И вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться.
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

И чтобы не случалось за школьными стенами, всегда рядом был и есть человек, который отвечает за все события школьной жизни — директор. И сейчас слово предоставляется директору школы Михаилу Викторовичу Барановскому.

Песня в исполнении 11 класса

Во родимой стороне, на родном просторе,
Я учусь, друзья мои, в самой лучшей школе
До чего же я горжусь, не сказать словами,
Прославляю я её добрыми делами
И прощаться не хочу я с любимой школой,
Не забуду никогда нрав её веселый.
Вот стою, держу пакет, а в нем сменки нету,
Получу я по «шеям» за пропажу эту.

И мне в школу не войти, а ведь так охота
«Часовые» на пути, это их работа
А дневник уж на столе и готова запись
Большинство ребят прошли, жутко гложет зависть.
На свидание хочу я с учителями
Все предметы изучу, лишь бы вместе с вами.
Пролетят года и дни, месяцы проскочат
Будет школа жить всегда, это братцы точно.

И детей своих ещё приведу к нам в школу
Шаловливых и смешных, славных и веселых.
Вспомню как прожил я здесь молодые годы,
Как делил с друзьями я радости, невзгоды
Расскажу детишкам я про любовь и дружбу,
Про своих учителей и про их про службу.
Вот стою, держу букет, школу поздравляю,
Ещё много, много лет школе я желаю.
Оставайся лучше всех, флагманом науки,
Чтоб учились здесь ещё наших деток внуки.

Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут!

Танец «Шарик неземной»

Кто-то из вас здесь учился недавно,

Кто-то не очень, а кто-то давно.

Как бы там не было, в ваше отсутствие

Здесь что-то новое произошло.

А вы знаете, что, не смотря на изобилие этого всего, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые мы до сих пор не можем решить.

О каких проблемах ты говоришь?

Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А еще это вечная проблема «учителей и детей». Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы учителей, то ли они нас.

И тем сильнее нам хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы —
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа —
Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.

Песня «Спасибо, вам, учитель»

Дорогие наши учителя!

Вам спасибо за всё!

И почёт вам, и честь!

Спасибо за то, что вы были и есть!

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь свою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Как не хотелось бы мне оттягивать эту минуту, но все же, она наступит. По сценарию нашей встречи сейчас будет минута молчания. Минута памяти о тех, кто здесь когда-то учился и тех, кто работал в этой школе.

Теперь этих людей нет рядом, их нет и вдалеке, их вовсе нет на этой земле. Но мы должны о них помнить.

Это было недавно, это было давно…
Вы играли в футбол и ходили в кино…
Писали друг другу веселые строки.
На уроках трещали будто сороки.
И в мечтах, забываясь, смотрели в окно.
Это было недавно, это было давно.

Мы начинаем эстафету времени. На сцену приглашаются выпускники 1973 года. Вам слово.

Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь.

Не пугайтесь, двоек сегодня не будет. Вы будете просто отгадывать загадки. Готовы? Начинаем.

  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  4. Плоский глобус. (Карта).
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  6. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор).
  10. Есть в каждом классе. (Доска).
  11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Песня «Детства последний звонок»

Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты узнать Сережку
И с ним заговорить.

А вдруг, все очень изменились,
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружиться голова,

Хотя чего разволновались!
Вам есть о чем всем поболтать,
Душой вы молоды остались,
Хотя уже не 25.

У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!

Продолжаем эстафету времени. На сцену приглашаются выпускники 1983 года.

Прекрасно вы опять все в сборе.

Как ощущение у вас?

Уважаемые выпускники вас ждет необычное задание.

Вам будет представлен ряд кадров, часть которых скрыта от ваших глаз. Вам нужно вспомнить или догадаться, о том, что находится на скрытой части.

Песня «Вот тогда ты пожалеешь»

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

Всем нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

Просим подняться к нам выпускников 1993 года.

Сначала мы выслушаем вас, а потом устроим для вас испытание.

Для вас мы решили провести урок музыки. Наверное, самый любимый предмет в школе.

Для вас и все присутствующих в зале будет звучать музыка из детства, ваша задача назвать ее.

Песня «В детстве все бывает»

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Урок без края, без конца.

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца.

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит.

Мы предоставляем слово выпускникам с 10 –летним стажем.

Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и вспомнить забавные случаи из школьной жизни.

Так как вы окончили школу сравнительно недавно, то ваше задание будет заключать в следующем: вам нужно по фрагменту рисунка угадать предмет из школьной жизни.

Песня «11 прекрасных, школьных лет»

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/03/04/stsenariy-vecher-shkolnykh-druzey

Читайте также:  Конкурсы для праздника чая
Оцените статью