- Сценарий праздника: «Весенний калейдоскоп» план-конспект занятия по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Весенний калейдоскоп. Музыкальное развлечение методическая разработка (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «Весенний калейдоскоп»
план-конспект занятия по теме
Сценарий праздника по сказке: «Волк и семеро козлят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника : «Весенний калейдоскоп»
- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
- Развивать умение выполнять различные игровые задания.
- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
- Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
- Воспитывать смелость, находчивость.
- Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.
Звучит музыка. Лирический танец.
(Исполняют дети 5кл ОР)
Всё ликует и поёт.
Тает снег в апреле.
В мае звонко соловьи
Солнце днём палящее!
- Расступись честной народ.
Публика желанная к нам,
Весна- красна идёт,
Весна. Эй уймитесь вьюги да метели,
Сочтены морозные деньки,
Вам кричу сквозь перезвон капели
- Весна, ты солнышку сестра,
Его лучами ты согрета,
Ты продолжение куплета.
Что нами начат был вчера.
- Как рады мы тебе смотри!
Так освети сияньем небо!
И миру солнце подари,
Для счастья, для любви, для хлеба.
- Весна. Так с чем же ты пришла.
С великой к вам милостью!
Со рожью зернистою!
Со пшеницей золотистою!
С овсом кучерявым!
С калиною- малиною!!
Со всякой садовинкой!
С травушкой муравушкой!
С птицами весенними!
С весной вас дорогие мои.
А за встречу такую добрую я вам в пояс низко кланяюсь. Да желаю вам лета красного, урожая богатого, изобилия на всех и добра на всех!!
Ном. Худ. Сам. Танец исполняют дети млад. классов.
Весна : Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
. А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь.
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь.
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь.
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно.
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли.
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Мальчишки.
Весна : Сегодня я пришла к вам с волшебной книгой, а в ней находятся сказочные загадки, игры, и, конечно, сказки. Сейчас я хочу узнать, помните ли вы сказки. Для этого вы должны отгадать загадки.
1. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная Шапочка)
(Сказочница показывает детям иллюстрированную сказку)
2. В какой сказке большие птицы унесли маленького малыша в лес к Баба — Яге? (Гуси — лебеди)
3. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой Ключик)
4. В какой сказке живут дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь и маленький круглый путешественник? (Колобок)
Весна: Молодцы дети, вы правильно отгадали загадки. И порадовали меня, тем, что помните сказки. А еще я вам принесла игру, которая называется «Собери сказку». Я вам раздам карточки. Вы должны вспомнить название сказки и разложить карточки со сказочными героями по порядку: что было в начале сказки, а что потом.
Весна. А вы любите читать и слушать сказки?
Весна: Сказку детки в гости звали?
Весна : Сказку детки очень ждали?
Весна: Сказка вновь пришла к ребятам.
Мы сегодня Вам покажем:
«Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)»
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки —
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!
Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
А козлятки её ждали.
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал. В лесу ему
Было грустно одному:
— У-У-У, У-У-У.
Ах, как грустно одному.
У-У-У, У-У-У.
Ах, как грустно одному.
У-У-У-У-У-У.
Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:
Разучивают песню «Мама».
Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту.
Все умолкают.
1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!
Поют. (муз….)
Раздается стук.
Все умолкают.
1 : Почему остановились?
2 : Но ты же постучал!
1 : Я и не думал стучать.
2 : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.
1 : Кто стучал?
2 : А разве не ты?
1 : А разве я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
Стук.
7 : А, по-моему, это в дверь стучат.
Стук.
1 : Гм. И правда.
2 : точно, в дверь.
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
1 : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.
2 : Правильно! маму пускать нельзя!
Все: А что же делать?
Стук..
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
2 : За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!
3 : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
2 : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.
Думают.
4 : А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1 : Это как же?
4 : Например, как это делают ребята.
— Мы веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел.
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
— Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Быстро волк во двор вбежал
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт,
А козлятки ловко
Путают верёвку.
Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Вдруг навстречу три опёнка —
Три прекраснейших ребёнка:
Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
С дерева кричат кукушки
Голосистые подружки:
Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
А с полянки — две ромашки,
А с кусточка — три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
— Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
— Ладно, серый, мы прощаем.
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят — мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.
— Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.
Так и быть, — сказала мама, —
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь.
Весна. Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей!
С ними будет веселей!
А ещё важней всего мама есть и у него!
На свете добрых слов немало,
Но всех добрей, важней одно,
Из двух слогов простое слово-мама,
И нету слов роднее, чем оно.
Дружат дети на большой планете,
Любят мам своих взрослые и дети.
И сейчас для них мы песенку споем.
Песня « Вместе весело шагать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»Сценарий праздника » Весенняя капель»Возраст: 7 — 16 лет.
Цель проведения: — эстетическое воспитание учащихся- формирование у учащихся представления о проведении балов- воспитание дисциплинированности, чувства ответственности.
Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.Задачи:Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Развитие внимания, мышления, памяти.3. Воспитание творческих способнос.
«Весенняя перекличка» (Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта) Долженкова О.Н. Учитель начальных классов МБОУ ООШ с. Обвал Ход праздника: Ведущий: Пусть день твой будет солнечным, прекра.
Сценарий праздника в начальной школе, посвященного 8 Марта.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/10/08/stsenariy-prazdnika-vesenniy-kaleydoskop
Весенний калейдоскоп. Музыкальное развлечение
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий проведения музыкального развлечения для старшего дошкольного возраста, посвящённого весеннему празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Весенний калейдоскоп» Музыкальное развлечение | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения «Весенний калейдоскоп»
для старшего дошкольного возраста
Цель: создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.
Задачи: формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-художественным произведениям, исполняемыми детьми;
создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре
Под веселую музыку дети входят в празднично украшенный зал.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей.
И для них мы приготовили,
Много праздничных затей.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла? (Весна)
Ведущий. Весну встречаем, веселье начинаем. Ребята, вы готовы встречать Весну?
Ведущий. В круг скорее становитесь,
Будем весело плясать, весну встречать!
Весну встречаем, хоровод начинаем.
Ведущий. Ребята, вы знаете названия весенних месяцев? (ответы детей). Если вы знаете приметы весны, то отгадаете название первого весеннего месяца.
В этот месяц тает всё,
В этот месяц снег идёт.
В этот месяц всё теплей,
В этот месяц женский день. Март
Ведущий. Отгадайте-ка загадку об одном признаке этого месяца.
На дороге – вот дела!
Кто наступить захочет,
Тот ноги все промочит… (лужа)
Игра «Обойди лужу»
Ведущий. Отгадайте, какой следующий месяц.
Дождь стучится в окна нам,
Слышен птичий шум и гам.
Март прошел, звенит капель,
Начинается . (Апрель)
Ведущий. У меня загадка для вас об одном из признаков апреля.
Осенью летели к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
А весной снежок растаял
И вернулись наши стаи! (Перелетные птицы)
Ведущий. С приходом весны возвращаются в родные края птицы. А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? (ответы детей)
А теперь давайте поиграем в игру кричалку. Если я называю птицу — вы громко кричите «Да!» А если назову что-то другое, громко топайте ногами. Начали!
Игра кричалка «Прилетели птицы»
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и слоны….
Прилетели птицы: вороны, галки, макароны…
Прилетели птицы: комары, кукушки, яркие хлопушки…
Прилетели птицы: лебеди, утки…и спасибо шутке!
Ведущий. Отгадайте, какая птица возвращается одна из первых?
На шесте дворец,
Во дворце певец.
А зовут его…. (Скворец)
Правильно. В народе говорят: «Видишь скворца – знать весна у крыльца». Как называется дом, г де живет скворец – гнездо, дупло, скворечник? (ответ детей)
Кто строит скворечники? (ответ детей)
Ведущий. Пора и нам скворечник строить.
Игра эстафета – «Скворечник»
Ведущий. Ещё хочу загадать загадку об одной очень знаменитой птичке.
Найдешь её в своём дворе,
Она на радость детворе.
Ты обижать её не смей!
Эта птичка — . (Воробей)
Ведущий. Воробьи дружно чирикают – значит, будет оттепель (теплая погода при наступлении весны, вызывающая таяние снега, льда )
Примета: увидев купающихся в луже воробьев весной, можно смело убирать шубы в шкаф.
Почему радуются воробьи оттепели? (ответы детей) Воробьи собираются в стайки и устраивают свои воробьиные танцы. Ребята, давайте устроим воробьиную дискотеку?
Ну-ка дружно в круг вставайте
Веселый танец начинайте.
Танец-игра «Воробьиная дискотека»
Ведущий. Вам осталось отгадать название последнего весеннего месяца.
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? Май
Месяц май издавна на Руси называли «травником»
Зелены у мая волосы,
А рубаха вся в цветах.
В народе говорят «Май леса принаряжает, лето в гости ожидает».
Май раскрасил мир зеленым,
Белым, розовым, веселым!
Давайте мы с вами тоже раскрасим наш зал цветами.
Игра «Составь цветок»
Ведущий. Много праздников приносит весна. Давайте вспомним, какими праздниками нас порадует весна? (ответы детей)
Самый известный весенний праздник – 8 марта, когда поздравляют всех женщин, девочек. Девочки, выходите все на нашу сцену. Сегодня наши мальчики хотят поздравить вас.
(Девочки под музыку проходят по всему залу)
1.В этот праздничный день весны,
Девочек наших поздравляем мы.
Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья, и радости мы вам желаем
2. Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень обидно.
И не от злости, а по привычке,
Дергаем часто мы вас за косички.
3. Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите,
И поздравление наше примите.
4. Долгих лет и крепкого здоровья.
Молодости, силы, красоты.
Пусть всегда — не только в праздник
Исполняются заветные мечты.
5. Пусть здоровье, радость, счастье
Дружат с вами каждый час.
Пусть суровые ненастья
Стороной обходят вас.
6. А чтобы запомнился
Праздник наш яркий,
Мы девочкам нашим
Ведущий. Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Под весёлую музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику.
Развлечение составлено на основе русского народного творчества (музыкальный репертуар смешанный). Оформление зала соответствует теме. В основе лежит сказка, действующие .
Наше развлечение (совместный досуг) – это возможность провести побольше времени всем вместе, всей группой, всей семьёй.
Сценарий развлечения в старшей группе «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП».
Музыкальное развлечение в старшей группе «Осенний калейдоскоп».
Презентация иллюстрирует ход встречи в литературно-музыкальной гостиной, а также включает в себя интерективную игру.
Данное мероприятие можно использовать как подведение итогов года.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/03/09/vesenniy-kaleydoskop-muzykalnoe-razvlechenie