Cценарий весеннего праздника «Весна нам улыбается» для детей 3–5 лет
Татьяна Павловна Комбарова
Cценарий весеннего праздника «Весна нам улыбается» для детей 3–5 лет
Здравствуйте. Хочу с вами поделиться сценарием весеннего развлечения, который мы с успехом применяем на практике.
Сценарий весеннего праздника для детей младшей — средней группы в детском саду
«Весна нам улыбается» Сценарий праздника для детей 3-5 лет в детском саду.
Описание: Сценарий развлечения будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям образовательных учреждений, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности, создание праздничного, весёлого настроения.
— формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны;
— развивать творческие способности детей, способствовать развитию певческих навыков;
— воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение действовать в команде.
Ход мероприятия:
Дети под музыку песни о весне, заходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра в гости к нам пришла…
Дети: Весна!
Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы порадоваться приходу долгожданной весны. Порадоваться солнышку, пению птичек. Привлекает внимание к игрушке-собачке, которая что-то держит в лапах, и, кажется, хочет что-то сказать.
Ведущий: У меня для вас письмо!
Ведущий: (Открывает конверт, читает) Мальчики и девочки, приглашаю вас в своё зелёное царство. Буду очень рада видеть вас. Весна!
Ведущий: Хотите побывать в зелёном, весеннем царстве?
Ведущий: А чтобы очутиться в этом зелёном, весеннем царстве,нужно закрыть глаза и сказать такие слова: «Раз, два, три покружись. В весеннем царстве очутись.»
Дети повторяют, кружатся, звучит волшебная музыка и пение птиц.
Ведущий: Уже совсем близко весна, я слышу её шаги.
Давайте дружно скажем: «Весна-красна, приди Весна!» (Дети повторяют)
Под музыку заходит Весна.
Весна (Здоровается.) Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,
Приношу я радость людям, ведь недаром я — Весна!
Будете Весну встречать, весенний праздник отмечать? (Ответы детей)
В хоровод скорей вставайте, звонко песню запевайте.
Исполняется хоровод «Веснянка»
«Ой, бежит ручьём вода.» Украинская народная песня. Русский текст Н. Френкель.
Весна Ребята, а вы действительно любите меня — Весну, любите природу, много о ней знаете? Сейчас весна – оживает земля, что вы можете мне рассказать о весне?
Ведущий: Вызывает детей, они читают стихи.
Дети младшей группы:
Весна, весна на улице, весенние деньки.
Полны веселья шумного бульвары и сады!
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит!
Дети средней группы:
Светит солнце ярче, греет солнце жарче,
Пробуждается природа постепенно ото сна.
Наступает утро года, начинается весна.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели: «Чив-чив-чив, пришла весна».
Весна Ай, да, молодцы! А песенку о весне мне споете?
Дети средней группы исполняют песню «Песенка о весне»
Весна Весной, солнышко пригревает всё теплее, и все звери и птички радуются тёплому солнышку.
А кто же больше всех? Послушайте загадку.
1. Ищет целый день он крошки, ест букашек, червяков.
Зимовать не улетает, под карнизом обитает. Кто это? (Воробей)
(Показывает игрушку.) Как же воробей радуется приходу Весны?
Дети младшей группы исполняют песню «Воробей»
Слова А. Чельцова, музыка В. Герчик
Весна Вот и стало теплее, стало светлее и веселее. А вы знаете, ребята, что когда вода разольется, когда лес зазеленеет, когда птицы прилетают, тогда и весна наступает.
(К детям средней группы.) А хотите полетать? Выходите, детки, на лужок и быстрее делайте кружок.
Исполняется хоровод-игра «Лисичка и синички» Картушиной М. Ю.
Весна Хвалит детей. Весной, всё теплее пригревает солнышко, солнечные лучики дотягиваются до самой земли, прогревают землю и появляется зелёная травка.
Кто же к нам сейчас придёт на весеннюю полянку?
Красные лапки, длинная шея, щиплет за пятки, беги без оглядки. «Гусь»
Ребёнок младшей группы:
Хорошо весной гулять, и Весну-красну встречать.
На весенний выйдем луг, становитесь дети в круг.
Весна На весеннюю полянку гуси идут. Гуси идут, гусяток ведут.
Дети младшей группы исполняют песню игру «Жили у бабуси»
Жили у бабуси, два веселых гуся
Один серый, другой белый. Два веселых гуся.
(Под музыку появляется медведь, он рычит.)
Медведь: Это кто тут расшумелся, разыгрался и распелся? Здесь хозяин вроде я, и берлога здесь моя! Вот сейчас я вам задам, нарушать покой не дам!
Весна Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!
Нет зимы, пришла весна! По лесу идёт она!
Медведь: Без забот и без тревоги спал, я спал в своей берлоге.
Спал всю зиму, до весны. И конечно, видел сны!
Вдруг, проснулся, косолапый. Слышу, каплет — вот беда.
В темноте пошарил лапой… И вскочил — кругом вода.
Заспешил скорей наружу:
Заливает, не до сна, вылезаю, вижу – лужи, тает снег. Пришла весна.
Нет зимы, пришла весна? Значит, песни петь пора?
Ах, какой чудесный звон раздался со всех сторон!
Разбудил и лес и луг, и запело всё вокруг!
Фонограмма пение птиц.
Медведь: Если птицы вдруг запели, это стаи прилетели.
Значит, мне пора вставать — окна настежь отворять.
И опять порядок строгий наводить в своей берлоге.
Скажите, ребята, сколько месяцев длиться весна? (Ответы детей)
Дети средней группы:
Ручейки бегут быстрее, светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад, заглянул к нам месяц… март.
Мишка вылез из берлоги, грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель – в гости к нам пришёл… апрель.
Сад примерил белый цвет, воробей поёт сонет,
В зелень весь оделся край – нас теплом встречает… май.
Медведь: (Хвалит детей.) Как я соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.
Весна Апрель у нас заканчивается, месяц май на пороге. Май – самый красивый весенний месяц. Именно в мае природа просыпается, всё оживает.Все лесные жители: звери и птицы, жучки и паучки, лягушата и ящерицы радуются тёплому весеннему солнышку.
Сейчас мы с вами поиграем.
1. Самый быстрый жучок.
2. Весёлые лягушата.
3. Ловкая змейка.
Весна А ещё у нас есть игра, которая называется «У медведя во бору»
Медведь: Правильно, я уже хочу поспать, попрошу мне не мешать.
Подвижная игра «У медведя во бору».
У медведя во бору грибы, ягоды беру!
А медведь не спит, все на нас глядит.
Весна: Хорошо повеселились, Поиграли, порезвились.
К сожалению, время пришло расставаться, пора мне уходить.
За цветами, травами следить, чтоб они росли и распускались,
Всеми соками зелеными наливались.
Чтоб птичьи гнезда появлялись и птенцы там вылуплялись.
Медведь: Да и мне пора прощаться, в лес весенний возвращаться,
В берлоге своей прибираться.
Весна: За ваши слова добрые, да игры весёлые,
Всех хочу я наградить, всех хочу я угостить.
Весна произносит волшебные слова и в своей чудесной корзиночке находит сюрприз для детей.
Вместе: А теперь пора прощаться,
В лес нам надо возвращаться. До свидания!
Cценарий праздника «День Победы» в старшей группе Действующие лица: Ведущий Атрибуты: автомат, бинты 5 штук, карта, обручи 6 штук, бумажные голуби по кол-ву детей, микрофон, наушники, бинокль.
Cценарий развлечения «По дорожке шла Весна» (для детей 4–5 лет) СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «По дороге шла Весна» Дети входят в зал под фонограмму птичьего пения, рассматривают оформление зала (солнышко, птички,.
Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы «Весна в лесу» Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы «Весна в лесу». Роли взрослых : Ведущая — Весна – Кошка — Ход праздника : Под звуки.
Сценарий весеннего праздника для средней группы «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий весеннего праздника для средней группы «Весна — красна в гости к нам пришла».Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.
Сценарий весеннего праздника для старших групп «К нам весна шагает» Сценарий весеннего праздника для старших групп «К нам весна шагает» Дети входят в зал под песню «Весну звали», заводят хоровод и в конце.
Сценарий весеннего праздника «Здравствуй, весна» в первой младшей группе Сценарий весеннего праздника в 1 младшей группе №3, №2 «Здравствуй, весна!» Цель: создать комфортные условия для творческой самореализации.
Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе «Матрёшкина весна» В: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен? В: На этот вопрос вам ответим ребята стихами: Что же.
Сценарий весеннего праздника «Здравствуй, милая весна» в старшей группе Ведущая: Светит солнышко в окошко, И капелям не до сна, Снег растаял на дорожках, Значит, к нам идет… Дети: Весна! Ведущая: Идет весна.
Сценарий весеннего праздника «Весна пришла, солнышко зажгла» для детей второй младшей группы Сценарий весеннего праздника «Весна пришла, солнышко зажгла» для детей 2 младшей группы Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить.
Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к нам Весна пришла!» Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к нам Весна пришла!» Дети заходят в музыкальный зал и.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/ccenarii-vesenego-prazdnika-dlja-detei-3-5-let.html
Сценарий весеннего праздника для дошкольников
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Чулымского района
Путешествие в весенний лес!
Вот и наступила весна. Природа оживает, зверюшки просыпаются, улыбки на лицах расцветают. На деревьях начали распускаться почки и первые цветы, в воздухе запахло весною. Чем не повод для праздника? К нам весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.
Цель: Создать праздничное настроение детей, закрепить представления о весне, как о времени года.
расширять представления детей о весне, как о времени года;
формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-художественным произведениям, исполняемыми детьми;
создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
воспитывать любовь к живой природе родного края;
Действующие лица: ведущий, Кикимора, Леший, Мистер Дождь, Весна, Медведь, Солнышко.
Зал празднично украшен. У одной из боковых стен сооружена берлога медведя. Звучит веселая музыка, дети входят в зал «змейкой» и останавливаются полукругом.
Ведущий: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело всем нам улыбнулось.
Ребята, а как вы думаете, хорошим настроением можно поделиться?
Ведущий: Конечно же, да! Давайте мы сначала просто улыбнёмся, а теперь подставим ладошку ко рту и подуем на неё. Смотрите, наши гости заулыбались, а теперь гости подарят нам хорошее настроение (гости дарят хорошее настроение).
Запели птицы весело, капелям не до сна.
Смотрите, к нам стучится красавица-весна.
Зазеленеет скоро в поле нежная трава.
И тёплым воздухом повеет – это к нам идёт весна.
1ребенок: Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
2 ребенок: Зазвенели ручейки,
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!
3 ребенок: Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
4 ребенок: Посмотрите на окно,
Солнцем залито оно.
Всё от солнца жмурится,
Ведь весна на улице!
5 ребенок: Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Исполняется общая песня: «Весна»
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Ведущий: Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения,
И, значит, настроение
У всех людей весеннее!
Так давайте все вместе позовём Весну – красавицу. Крикнем:
— Приди, приди Весна!
Все дети кричат. Заходит Кикимора Болотная.
Кикимора: Иду, иду тороплюсь, вспотыкаюсь. Здрасте, здрасте, вы меня звали, аукали, вот я и пришла. Кто меня кликал? Кто меня звал?
Ведущий: Мы Весну звали, а не вас. Кто вы такая?
Кикимора: Я — Кикимора Болотная. Весна-то вам зачем? Я вполне могу за неё сойти. Я вся зелёная? На голове венок с цветами? Ну? Что не похожа?
Ведущий: А, что вы умеете делать?
Кикимора (думает, загибает пальцы): Аукать громко могу. Ау! Ау! Горшки бить могу! Воду мутить. Людей в лес заманивать. И детей воровать. (Подходит к одному из детей, пугает.)
Ведущий: Э-э, нет! Так не пойдёт! Придётся нам прогнать эту Кикимору.
Кикимора (плачет): Не хочу! Не надо!
Ведущий: Хорошо. Тогда сделаем так: поиграем вместе в игру, а там уж посмотрим, что с вами делать.
Исполняют танец-игра: «Почесали ручкой ушки»
Ведущий: Ну, не плохо у тебя получается! Ладно, оставайся!
Кикимора: Ой, а вы-то, какие все умненькие! (спохватывается): Чуть не забыла, я же вам телеграмму принесла, только не знаю от кого?
Ведущий: Давай её сюда! Мы прочтём телеграмму, узнаем от кого она! (Читает.)
Чтобы жить вам веселее,
Чтоб смеяться и плясать,
Надо птиц позвать скорее
И меня, Весну встречать!
Я хочу вас пригласить
На полянке погостить,
Чтоб потом мы вспоминали,
Как со мною здесь играли,
Чтоб поляночку найти,
Надо мостик перейти,
А потом через болото,
А потом, кому охота,
Здесь найдете вы меня.
В добрый путь, смелей друзья!
С нетерпеньем жду я вас! ВЕСНА-КРАСНА!
Кикимора: Ой-ой! С Весной шутки плохи! Пора мне убираться восвояси.
Ведущий: Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней дойти, надо все препятствия преодолеть. Отправляемся в путь дорогу
Дети проходят препятствия, звучит веселая музыка.
Ведущий: — А вот и мостик. (Проходят по мостику.)
— А вот и ручеек, который надо перепрыгнуть (перепрыгивают).
— Вот и кочки, по ним надо пройти и не упасть, а то промочите ноги в болоте.
— Вот мы и пришли. Какая полянка красивая. Вот на ней мы и должны встретить…
Леший: (потягиваясь и очень недовольно) Меня! Кто это тут ходит, кто меня будит?
Ведущий: Не ругайся на нас, мы в гости пришли. Нас Весна позвала весенний лес посмотреть.
Леший: А, что уже Весна наступила?
Ведущий: Да, уже Весна. Вот слышите – птички поют (слышится пение птиц)
А хочешь, наши дети споют для тебя песенку?
Исполняют сольно песню: «Воробушки весной»
Леший: И, правда, Весна. А вход в лесное царство не для всех. Сначала вам надо загадки разгадать. Справитесь?
Ведущий: Ребята, справимся?
Леший: Ну, хорошо, только смотрите если ошибетесь, то я вас заколдую и оставлю у себя.
Ведущий: Ну, что, ребята, попробуем?
Леший загадывает загадки.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …
(Весна)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтобы пел нам пересмешник,
Смастерили мы …
(Скворечник)
В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной. (ручей)
В небесах повисла вата —
К нам плывут издалека
В синем небе. (облака)
Леший: Ну, что ж, справились с этим заданием! А я сейчас посложнее вам дам задание. Посмотрим, кто умеет собирать солнышко?
Играют два ребенка. Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одного лучики желтого цвета, у другого — оранжевого. Под музыку каждый ребенок собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг.
Ведущий: Вот мы и справились с твоими заданиями.
Леший: Хорошие вы ребятки, приходите ко мне еще в лес, а я побегу сообщу всем, что Весна пришла!
Ведущий: Вот и Леший убежал, а Весны все нет и нет. Давайте её позовем ещё раз.
Зовут: — Приди, приди Весна!
Слышится шум дождя, появляется Мистер Дождь. Он пробегает по залу, останавливается.
Мистер Дождь: Я – Мистер Дождь,
Я добрый, теплый дождь
Люблю людей, траву, зеленую листву.
Я капельки свои друзьям дарю
Ведь я их так люблю!
Ведущий: Чудеса! Звали Весну, а появился Мистер дождь! – Здравствуй, Мистер Дождь!
Мистер Дождь: Здравствуйте! Здравствуйте, ребята!
Мистер Дождь: А, вы меня не боитесь? Капелек холодных, шума дождя, грома и молнии? Не боитесь?
Ведущий: А почему мы должны тебя бояться? Наши ребята очень смелые и точно знают, что дождь бывает разный. Правда, ребята!
Мистер Дождь: А каким бывает дождь?
Мистер Дождь: Ой, как приятно слышать столько добрых слов.
А сейчас мы спляшем,
Праздник будет краше.
Исполняют общий танец: «Капельки»
Мистер Дождь: Как мы весело танцевали, а давайте поиграем в мою любимую игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра: «Солнышко и дождик»
Ведущий: Уважаемый, Мистер Дождь, хорошо с тобой, но мы никак не можем дождаться Весны. Она позвала нас в гости, а её все нет и нет.
Мистер Дождь: А вы знаете, что только к дружным ребятам весна придет, а вы дружные ребята?
Ведущий: Знаешь, Мистер Дождь, наши дети очень дружные и даже могут спеть песню о дружбе!
Исполняют песню: «Песенка друзей»
Мистер Дождь: Ну, что ж, вижу я что вы дружные ребята и Весна обязательно к вам придет.
Я рад друзья, что к вам пришел,
Ещё друзей я здесь нашел.
А мне уже пора идти, пока!
Мистер Дождь уходит.
Ведущий: Ребята! Давайте попробуем ещё раз позвать Весну, может быть она уже придет!
Зовут: — Приди, приди Весна!
Звучит красивая музыка, в зал входит Весна.
Весна: Кто меня тут вспоминал? Кто меня на праздник звал?
Утро доброе, ребята,
Я – волшебница Весна,
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Растопила лед и снег,
Подарила людям свет!
Ведущий: — Ну, Весна, как дела?
Весна: — У меня уборка.
Ведущий: — Для чего тебе метла?
Весна: — Снег смести с пригорка.
Ведущий: — Для чего тебе ручьи?
Весна: — Мусор смыть с дорожки
Ведущий — Для чего тебе лучи?
Весна: — Для уборки тоже.
Я лужайки подсушу,
В лес весенний приглашу.
Ведущий: А где же цветы в твоём лесочке? Ещё не расцвели?
Весна: Да вроде ещё нет.
Ведущий: А мы можем тебе помочь украсить твой лес первыми весенними цветами.
Весна: Да! И какими же?
Ведущий: Под снегом он растёт весной.
Догадайтесь, кто такой:
Красивый, белоснежный,
Зовут его….
(Подснежник)
Исполняют сольно танец: «Подснежники»
Весна: Все сюда ко мне идите,
В хороводе закружитесь!
Исполняют общий танец: «Весна-красна»
Ведущий: Весна-красна! Скажи нам, пожалуйста: вот уже и снег растаял, появилась нежная зеленая травка, расцвели первые весенние цветы, а где же твое теплое, яркое, весеннее солнышко?
Весна: Ой, и правда, а где же оно потерялось? А давайте все вместе пойдем его поищем.
Звучит музыка, дети, Весна, ведущий идут по залу искать Солнышко. Подходят к берлоге.
Ведущий: Посмотрите. Куда мы пришли? (обращает внимание на берлогу).
Весна: Да это же Мишкина берлога. Тише! Тсс! (слышится храп медведя).
Ведущий: Уже Весна пришла, а медведь все ещё храпит. Что же нам делать?
Ответы детей (варианты: разбудить, открыть берлогу).
Весна: Нет, а если он выскочит, да как цапнет. Нет, открывать мы не будем. Давайте присаживайтесь, мы подумаем, что ещё можно придумать.
Ведущий: Я предлагаю сыграть на шумовых музыкальных инструментах, медведь услышит шум и проснется!
Играют на музыкальных шумовых инструментах.
Звучит музыка, берлога шатается, голос из берлоги:
— Кто там шумит, спать мешает?
Медведь: Я так сладко спал, такие красивые сны видел, а тут шум, гам. Что случилось?
Ведущий: Мишка, дорогой, не ругайся. Весна же пришла, вставать пора!
Медведь: Как уже весна пришла? Сплю и знать не знаю, что весна пришла.
Весна: Вот мы и пришли тебя разбудить!
Медведь (берется за голову): Да!
Ведущий: Да ты не сердись, наши дети сейчас споют для тебя песню.
Медведь: Ой и правда песня про меня! А как вы меня нашли? Как в лесу оказались? Что вы здесь делаете?
Ведущий: Нас Весна пригласила в гости, полюбоваться весенним лесом, а сейчас мы ищем солнышко. Ты случайно не знаешь где оно?
Медведь: Солнышко ищете? Я вам помогу. Я, когда осенью спать ложился, видел, как оно вон там (показывает в сторону берлоги) садилось. Пойдем Весна посмотрим, может оно ещё спит до сих пор?
Медведь и Весна идут к берлоге, заходят за неё и выносят коробку, накрытую сверху косынкой. Ставят её возле края кулисы (в коробке нарисованное солнце прикреплено к леске, косынку незаметно снимают).
Весна: А солнышко и правда ещё спит! Надо его разбудить. Ребята, а скажите – Солнышко оно какое?
Ведущий: А давайте мы разбудим солнышко нашей песенкой.
Медведь: Ну вы тут будите свое Солнышко, а я побегу, расскажу всем, что Весна пришла.
Исполняют сольно песню: «Спрашивает солнышко»
После песни начинает подниматься солнышко из коробки вдоль кулисы. На верху оно закрепляется.
Весна: Посмотрите, Солнце на небе проснулось, нам ребята улыбнулось!
А давайте позовем Солнышко к нам сюда на полянку!
Зовут Солнышко: — Солнышко, выходи к нам!
Звучит музыка, выходит Солнышко (ростовая кукла).
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Спасибо вам, разбудили вы меня, вот я и проснулось. Теперь я буду согревать своими теплыми лучами всех зверюшек и птичек, каждую травинку и цветочек.
Ведущий: Ребята, давайте встанем в хоровод и Солнышку помашем.
Звучит песня «Светит солнышко для всех»
Дети идут по кругу вокруг Солнышка, машут руками.
Весна: Ребята, вам понравилось на весенней полянке?
Весна: Вы меня повеселили,
Очень сильно удивили
Добротою и вниманьем
К дорогим моим друзьям!
Солнышко: А чтобы запомнился
Праздник наш яркий,
Мы вам всем дарим
Вот эти подарки!
Весна и Солнышко угощают детей конфетами.
Весна: Ну что же, нам пора прощаться. У нас с Солнышком накопилось очень много дел. До свидания, дети! Мы будем встречаться с вами каждый день!
Весна и Солнышко уходят.
Ведущий: И нам пора возвращаться домой.
Звучит музыка, дети идут по кругу.
Ведущий: Вот мы и пришли. А теперь, дорогие дети, все улыбнемся на прощание и подарим друг другу и нашим родителям свои улыбки!
Улыбаются и машут руками.
Звучит музыка. дети и гости покидают зал.
Не хочет солнышко просыпаться
И в окошке появляться!
Солнце надо нам позвать,
И всем громко прокричать:
И на небе появись!
(Дети и все герои-зверюшки громко зовут)
И на небе появись!
Солнце слышит, что зовут.
И смотрите тут как тут!
Вот и наступила настоящая весна!
Птицы звонко поют!
Солнце ярко светит!
Всем желаем счастья мы,
Мамам, папам, детям!
Побольше улыбок, радости
И хорошего настроения!
До новых встреч!
Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? К нам в школу раннего развития весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.
Ребятишки помогали героям искать Весну, а когда она нашлась, дети с удовольствием спели ей песенку и станцевали. Дети играли в различные веселые игры, пели песни и танцевали. Все ребятишки повстречались с Весной, получили заряд веселого настроения. А Весна — красна подарила всем сладкие подарки.
Номер материала: ДБ-594090
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-vesennego-prazdnika-dlya-doshkolnikov-3739285.html