- Как открыть магазин подарков в 2020?
- Наводим порядок: кейс о создании витрины магазина
- Как мы пришли к формату «витрины»
- Как работает витрина магазина
- ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >
- Наводим порядок: кейс о создании витрины магазина
- Как мы пришли к формату «витрины»
- Как работает витрина магазина
- ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >
Как открыть магазин подарков в 2020?
Как открыть магазин подарков и сувениров?
Бизнес по продаже подарков и сувениров один из самых популярных и включает широкий ассортимент товаров, которые можно объединить в два основных направления:
товары для розничной торговли в потребительском сегменте. В эту категорию входит все, что люди покупают в качестве подарка своим близким к праздникам и дням рождения / юбилеям.
корпоративные подарки и рекламная промо-продукция. Сувениры являются отличным инструментом коммуникации с клиентами, коллегами и партнерами.
ГДЕ ИСКАТЬ ПОСТАВЩИКОВ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ?
Креативные хендмейдеры, их с каждым годом становится все больше и больше, — это отличный источник уникальных подарков, которых нет у конкурентов. Вы можете подобрать стильные поделки любого формата и предназначения: декор для дома, галантерея, футболки с авторскими принтами, косметика ручной работы, аксессуары и бижутерия, игрушки и куклы, посуда, скрапбукинг, деревянные подарки. Хендмейд-изделие — превосходный вариант подарка из первой категории, которую мы упомянули выше (розничная торговля в потребительском сегменте).
Как найти такого талантливого мастера? Очевидно — в соцсетях и форумах. Авторы таких изделий с удовольствием выкладывают свои товары, например в группы ВКонтакте, поэтому вашему предложению продавать их товары через ваш интернет-магазин они будут только рады. В выборе изделий оценивайте профессионализм, качество изготовления и соответствие продукции тематике вашего интернет-магазина.
Еще один вариант — поставщики сувениров из Китая. На таких торговых площадках, как Алиэкспресс вы можете найти огромное количество самых разнообразных товаров, которые послужат как корпоративным, так и личным целям: ручки, визитницы, блокноты, брелки и пр. сувенирка. В выборе таких товаров учитывайте качество, универсальность, а также наличие отзывов о поставщике и его рейтинг, т.к. очень много недобросовестных поставщиков и, если есть хоть один отзыв, что товар не был отправлен или качество оказалось ненадлежащим, то от сотрудничества с таким поставщиком лучше сразу отказаться.
Перед тем, как искать поставщика сувениров и подарков, нужно определиться с рыночной нишей, специализацией вашего магазина. Если вы только начинаете свой сувенирный бизнес, выгоднее сконцентрироваться на какой-то одной-двух необычной нише. Это легче в финансовом плане, а также поможет освоиться в бизнесе, понять его специфику и нюансы перед тем, как разворачивать серьезные продажи и вкладывать большие деньги в сувенирную продукцию.
Итак, какая специализация может быть у магазина подарков? Экологические подарки, канцпринадлежности, сувениры с национальной символикой, авторские подарки ручной работы, подарки-приколы, подарки для творческих людей, косметика и т.д. Оригинальность — это ключ к успеху в подарочном бизнесе. Потребители изрядно устали от примитивных стандартных сувениров. Подумайте, как вы сможете удивить их.
Отельный момент — оформление подарков. Упаковка должна быть качественной, соответствовать самому подарку, подчеркивать статусность.
- регистрация ИП
- создание сайта магазина
поиск поставщиков для магазина
закупка торгового оборудования
закупка сувенирной продукции
На сайте Westcom вы сможете подобрать торговое оборудование для своего магазина подарков! Обратите внимание на Торговый островок Подарок — незаменимое торговое оборудование для продажи подарков в торговых центрах. На стеллажах можно разместить плюшевые игрушки, коробки с конфетами, чехлы, кошельки, вазы и прочую мелкую атрибутику для подарков. Благодаря своим многочисленным стеклянным ячейкам, стеллаж вмещает в себя большое количество вещей, что очень удобно. Все шкафчики выполнены под ключ, что позволяет безопасно хранить дорогие товары.Этот островок вы можете использовать в качестве полноценной торговой точки, если у вас нет отдельного помещения под магазин.
Если вы подбираете мебель для магазина, то вам подойдут прилавки серии Подарок Прилавки для продажи подарков создают уютную и комфортную обстановку в магазине.Эти прилавки можно использовать отдельно или как часть островной системы. На полках можно разместить коробки с конфетами, чехлы, кошельки и прочую мелкую атрибутику для подарков.
Позаботьтесь о дизайне и расположении оборудования, это играет немаловажную роль в вашем успехе! Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составляем проект для вашего будущего магазина.
Источник статьи: http://westcom.ru/blog/kak_otkryt_magazin_podarkov_v_2020.html
Наводим порядок: кейс о создании витрины магазина
Друзья, мы продолжаем делиться с вами интересными кейсами — и как они сподвигают команду Ярмарки Мастеров претворять идеи в жизнь. Сегодня мы расскажем о новом функционале, который появился на сайте исключительно благодаря вашей инициативе и обратной связи — о витрине магазина.
* витрина в магазине Маргариты Древс
Как мы пришли к формату «витрины»
Скажем сразу: этот путь был долгим и непростым.
Существует убеждение, что один из главных пунктов грамотного ведения бизнеса на Ярмарке Мастеров — «один магазин = один вид творчества / направление деятельности». Этот постулат имеет право на существование: действительно, магазин с разношерстным ассортиментом скорее вызовет недоумение у покупателей, особенно если работы размещены беспорядочно.
Но у владения двумя или несколькими магазинами есть обратная сторона: ими попросту неудобно управлять. Продавцу приходится постоянно переключаться между аккаунтами, маневрировать между поступающими заказами и ничего не перепутать в процессе. Это неизбежно выматывает продавцов и вызывает недовольство у покупателей.
Для крупных бизнесов с обширным ассортиментом эта проблема стояла особенно остро. Так появились «большие братья» классических Клубных Карт — Grand и Grand+, позволяющие разместить в магазине 1000 и 2000 товаров соответственно.
«Но как в таком количестве товаров вообще можно что-то найти?» — спросите вы и будете абсолютно правы.
Несколько месяцев назад команда Ярмарки Мастеров встретилась с продавцами портала, чтобы обсудить боли и проблемы — и пути их решения. Вопрос навигации по ассортименту магазинов оказался более чем насущным, ведь имеющийся функционал группировки товаров в коллекции не всегда помогал решить проблему наглядно для покупателя.
Как найти коллекции на примере магазина Сумки из кожи и дерева MART:
Последним шагом к созданию витрины магазина стало обращение в Службу заботы о клиентах. Пользовательница хотела расширить свой бизнес и все-таки открыть на Ярмарке Мастеров второй магазин. Но существовала проблема коммуникации: как проинформировать об этом событии текущих и будущих клиентов? Продавец хотела бы иметь возможность как-то обозначить новый магазин в своем основном аккаунте.
Многие мастера выходят из положения, оставляя ссылку в статусе или информации профиля. Однако такое решение либо лишает продавца одного из способов связи с подписчиками, либо не гарантирует, что посетители вообще узнают о втором магазине.
К сожалению, на момент обращения не существовало технического решения, способного полностью удовлетворить все потребности продавцов. И после тщательной проработки вариантов родилась идея создать её — витрину магазина.
Как работает витрина магазина
Витрина работает на базе функционала по созданию коллекций. Точно так же, как и раньше, вы создаете в своем магазине коллекцию и наполняете ее товарами. Принцип группировки товаров остается на ваше усмотрение: в одном магазине работы будут отличаться техникой создания, в другом — сезонностью, в третьем — разнообразием моделей.
Основное преимущество перед привычным инструментом — в отображении готовых коллекций. Теперь вы можете включить режим витрины — и вуаля! — вместо ячеек с товарами на главной магазина появятся созданные вами коллекции.
Это позволяет упорядочить ассортимент магазина изнутри и снаружи:
* наша визуализация на примере магазина Творческая мастерская «Сундучок»
Мы подумали и о визуальной составляющей. Чтобы витрина вашего магазина выглядела красиво, гармонично и привлекательно, добавьте заглавное фото коллекции:
ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >
Хотим подчеркнуть: это решение не увидело бы свет без вашего активного участия в жизни Ярмарки Мастеров. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы догадываемся, что в комментариях к статье вы захотите поделиться собственными идеями и мыслями.
Сразу просим прощения: ответить на каждое здесь мы не сможем, но зафиксируем абсолютно всё.
В любое время вы можете прислать нам свои идеи в Службу заботы о клиентах , мы позаботимся, чтобы все они нашли своих адресатов и обязательно были учтены.
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/3271048-article-navodim-poryadok-kejs-o-sozdanii-vitriny-magazina
Наводим порядок: кейс о создании витрины магазина
Друзья, мы продолжаем делиться с вами интересными кейсами — и как они сподвигают команду Ярмарки Мастеров претворять идеи в жизнь. Сегодня мы расскажем о новом функционале, который появился на сайте исключительно благодаря вашей инициативе и обратной связи — о витрине магазина.
* витрина в магазине Маргариты Древс
Как мы пришли к формату «витрины»
Скажем сразу: этот путь был долгим и непростым.
Существует убеждение, что один из главных пунктов грамотного ведения бизнеса на Ярмарке Мастеров — «один магазин = один вид творчества / направление деятельности». Этот постулат имеет право на существование: действительно, магазин с разношерстным ассортиментом скорее вызовет недоумение у покупателей, особенно если работы размещены беспорядочно.
Но у владения двумя или несколькими магазинами есть обратная сторона: ими попросту неудобно управлять. Продавцу приходится постоянно переключаться между аккаунтами, маневрировать между поступающими заказами и ничего не перепутать в процессе. Это неизбежно выматывает продавцов и вызывает недовольство у покупателей.
Для крупных бизнесов с обширным ассортиментом эта проблема стояла особенно остро. Так появились «большие братья» классических Клубных Карт — Grand и Grand+, позволяющие разместить в магазине 1000 и 2000 товаров соответственно.
«Но как в таком количестве товаров вообще можно что-то найти?» — спросите вы и будете абсолютно правы.
Несколько месяцев назад команда Ярмарки Мастеров встретилась с продавцами портала, чтобы обсудить боли и проблемы — и пути их решения. Вопрос навигации по ассортименту магазинов оказался более чем насущным, ведь имеющийся функционал группировки товаров в коллекции не всегда помогал решить проблему наглядно для покупателя.
Как найти коллекции на примере магазина Сумки из кожи и дерева MART:
Последним шагом к созданию витрины магазина стало обращение в Службу заботы о клиентах. Пользовательница хотела расширить свой бизнес и все-таки открыть на Ярмарке Мастеров второй магазин. Но существовала проблема коммуникации: как проинформировать об этом событии текущих и будущих клиентов? Продавец хотела бы иметь возможность как-то обозначить новый магазин в своем основном аккаунте.
Многие мастера выходят из положения, оставляя ссылку в статусе или информации профиля. Однако такое решение либо лишает продавца одного из способов связи с подписчиками, либо не гарантирует, что посетители вообще узнают о втором магазине.
К сожалению, на момент обращения не существовало технического решения, способного полностью удовлетворить все потребности продавцов. И после тщательной проработки вариантов родилась идея создать её — витрину магазина.
Как работает витрина магазина
Витрина работает на базе функционала по созданию коллекций. Точно так же, как и раньше, вы создаете в своем магазине коллекцию и наполняете ее товарами. Принцип группировки товаров остается на ваше усмотрение: в одном магазине работы будут отличаться техникой создания, в другом — сезонностью, в третьем — разнообразием моделей.
Основное преимущество перед привычным инструментом — в отображении готовых коллекций. Теперь вы можете включить режим витрины — и вуаля! — вместо ячеек с товарами на главной магазина появятся созданные вами коллекции.
Это позволяет упорядочить ассортимент магазина изнутри и снаружи:
* наша визуализация на примере магазина Творческая мастерская «Сундучок»
Мы подумали и о визуальной составляющей. Чтобы витрина вашего магазина выглядела красиво, гармонично и привлекательно, добавьте заглавное фото коллекции:
ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >
Хотим подчеркнуть: это решение не увидело бы свет без вашего активного участия в жизни Ярмарки Мастеров. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы догадываемся, что в комментариях к статье вы захотите поделиться собственными идеями и мыслями.
Сразу просим прощения: ответить на каждое здесь мы не сможем, но зафиксируем абсолютно всё.
В любое время вы можете прислать нам свои идеи в Службу заботы о клиентах , мы позаботимся, чтобы все они нашли своих адресатов и обязательно были учтены.
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/3271048-article-navodim-poryadok-kejs-o-sozdanii-vitriny-magazina