Витрина для подарков ручной работы

Как открыть магазин подарков в 2020?

Как открыть магазин подарков и сувениров?

Бизнес по продаже подарков и сувениров один из самых популярных и включает широкий ассортимент товаров, которые можно объединить в два основных направления:

товары для розничной торговли в потребительском сегменте. В эту категорию входит все, что люди покупают в качестве подарка своим близким к праздникам и дням рождения / юбилеям.

корпоративные подарки и рекламная промо-продукция. Сувениры являются отличным инструментом коммуникации с клиентами, коллегами и партнерами.

ГДЕ ИСКАТЬ ПОСТАВЩИКОВ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ?

Креативные хендмейдеры, их с каждым годом становится все больше и больше, — это отличный источник уникальных подарков, которых нет у конкурентов. Вы можете подобрать стильные поделки любого формата и предназначения: декор для дома, галантерея, футболки с авторскими принтами, косметика ручной работы, аксессуары и бижутерия, игрушки и куклы, посуда, скрапбукинг, деревянные подарки. Хендмейд-изделие — превосходный вариант подарка из первой категории, которую мы упомянули выше (розничная торговля в потребительском сегменте).

Как найти такого талантливого мастера? Очевидно — в соцсетях и форумах. Авторы таких изделий с удовольствием выкладывают свои товары, например в группы ВКонтакте, поэтому вашему предложению продавать их товары через ваш интернет-магазин они будут только рады. В выборе изделий оценивайте профессионализм, качество изготовления и соответствие продукции тематике вашего интернет-магазина.

Читайте также:  Конкурсы с прикольными подарками

Еще один вариант — поставщики сувениров из Китая. На таких торговых площадках, как Алиэкспресс вы можете найти огромное количество самых разнообразных товаров, которые послужат как корпоративным, так и личным целям: ручки, визитницы, блокноты, брелки и пр. сувенирка. В выборе таких товаров учитывайте качество, универсальность, а также наличие отзывов о поставщике и его рейтинг, т.к. очень много недобросовестных поставщиков и, если есть хоть один отзыв, что товар не был отправлен или качество оказалось ненадлежащим, то от сотрудничества с таким поставщиком лучше сразу отказаться.

Перед тем, как искать поставщика сувениров и подарков, нужно определиться с рыночной нишей, специализацией вашего магазина. Если вы только начинаете свой сувенирный бизнес, выгоднее сконцентрироваться на какой-то одной-двух необычной нише. Это легче в финансовом плане, а также поможет освоиться в бизнесе, понять его специфику и нюансы перед тем, как разворачивать серьезные продажи и вкладывать большие деньги в сувенирную продукцию.

Итак, какая специализация может быть у магазина подарков? Экологические подарки, канцпринадлежности, сувениры с национальной символикой, авторские подарки ручной работы, подарки-приколы, подарки для творческих людей, косметика и т.д. Оригинальность — это ключ к успеху в подарочном бизнесе. Потребители изрядно устали от примитивных стандартных сувениров. Подумайте, как вы сможете удивить их.

Отельный момент — оформление подарков. Упаковка должна быть качественной, соответствовать самому подарку, подчеркивать статусность.

  1. регистрация ИП
  2. создание сайта магазина

поиск поставщиков для магазина

закупка торгового оборудования

закупка сувенирной продукции

  • наполнение сайта контентом
  • На сайте Westcom вы сможете подобрать торговое оборудование для своего магазина подарков! Обратите внимание на Торговый островок Подарок — незаменимое торговое оборудование для продажи подарков в торговых центрах. На стеллажах можно разместить плюшевые игрушки, коробки с конфетами, чехлы, кошельки, вазы и прочую мелкую атрибутику для подарков. Благодаря своим многочисленным стеклянным ячейкам, стеллаж вмещает в себя большое количество вещей, что очень удобно. Все шкафчики выполнены под ключ, что позволяет безопасно хранить дорогие товары.Этот островок вы можете использовать в качестве полноценной торговой точки, если у вас нет отдельного помещения под магазин.

    Если вы подбираете мебель для магазина, то вам подойдут прилавки серии Подарок Прилавки для продажи подарков создают уютную и комфортную обстановку в магазине.Эти прилавки можно использовать отдельно или как часть островной системы. На полках можно разместить коробки с конфетами, чехлы, кошельки и прочую мелкую атрибутику для подарков.

    Позаботьтесь о дизайне и расположении оборудования, это играет немаловажную роль в вашем успехе! Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составляем проект для вашего будущего магазина.

    Источник статьи: http://westcom.ru/blog/kak_otkryt_magazin_podarkov_v_2020.html

    Друзья, мы продолжаем делиться с вами интересными кейсами — и как они сподвигают команду Ярмарки Мастеров претворять идеи в жизнь. Сегодня мы расскажем о новом функционале, который появился на сайте исключительно благодаря вашей инициативе и обратной связи — о витрине магазина.

    * витрина в магазине Маргариты Древс

    Как мы пришли к формату «витрины»

    Скажем сразу: этот путь был долгим и непростым.

    Существует убеждение, что один из главных пунктов грамотного ведения бизнеса на Ярмарке Мастеров — «один магазин = один вид творчества / направление деятельности». Этот постулат имеет право на существование: действительно, магазин с разношерстным ассортиментом скорее вызовет недоумение у покупателей, особенно если работы размещены беспорядочно.

    Но у владения двумя или несколькими магазинами есть обратная сторона: ими попросту неудобно управлять. Продавцу приходится постоянно переключаться между аккаунтами, маневрировать между поступающими заказами и ничего не перепутать в процессе. Это неизбежно выматывает продавцов и вызывает недовольство у покупателей.

    Для крупных бизнесов с обширным ассортиментом эта проблема стояла особенно остро. Так появились «большие братья» классических Клубных Карт — Grand и Grand+, позволяющие разместить в магазине 1000 и 2000 товаров соответственно.

    «Но как в таком количестве товаров вообще можно что-то найти?» — спросите вы и будете абсолютно правы.

    Несколько месяцев назад команда Ярмарки Мастеров встретилась с продавцами портала, чтобы обсудить боли и проблемы — и пути их решения. Вопрос навигации по ассортименту магазинов оказался более чем насущным, ведь имеющийся функционал группировки товаров в коллекции не всегда помогал решить проблему наглядно для покупателя.

    Как найти коллекции на примере магазина Сумки из кожи и дерева MART:

    Последним шагом к созданию витрины магазина стало обращение в Службу заботы о клиентах. Пользовательница хотела расширить свой бизнес и все-таки открыть на Ярмарке Мастеров второй магазин. Но существовала проблема коммуникации: как проинформировать об этом событии текущих и будущих клиентов? Продавец хотела бы иметь возможность как-то обозначить новый магазин в своем основном аккаунте.

    Многие мастера выходят из положения, оставляя ссылку в статусе или информации профиля. Однако такое решение либо лишает продавца одного из способов связи с подписчиками, либо не гарантирует, что посетители вообще узнают о втором магазине.

    К сожалению, на момент обращения не существовало технического решения, способного полностью удовлетворить все потребности продавцов. И после тщательной проработки вариантов родилась идея создать её — витрину магазина.

    Как работает витрина магазина

    Витрина работает на базе функционала по созданию коллекций. Точно так же, как и раньше, вы создаете в своем магазине коллекцию и наполняете ее товарами. Принцип группировки товаров остается на ваше усмотрение: в одном магазине работы будут отличаться техникой создания, в другом — сезонностью, в третьем — разнообразием моделей.

    Основное преимущество перед привычным инструментом — в отображении готовых коллекций. Теперь вы можете включить режим витрины — и вуаля! — вместо ячеек с товарами на главной магазина появятся созданные вами коллекции.

    Это позволяет упорядочить ассортимент магазина изнутри и снаружи:

    * наша визуализация на примере магазина Творческая мастерская «Сундучок»

    Мы подумали и о визуальной составляющей. Чтобы витрина вашего магазина выглядела красиво, гармонично и привлекательно, добавьте заглавное фото коллекции:

    ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >

    Хотим подчеркнуть: это решение не увидело бы свет без вашего активного участия в жизни Ярмарки Мастеров. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

    Мы догадываемся, что в комментариях к статье вы захотите поделиться собственными идеями и мыслями.
    Сразу просим прощения: ответить на каждое здесь мы не сможем, но зафиксируем абсолютно всё.

    В любое время вы можете прислать нам свои идеи в Службу заботы о клиентах , мы позаботимся, чтобы все они нашли своих адресатов и обязательно были учтены.

    Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/3271048-article-navodim-poryadok-kejs-o-sozdanii-vitriny-magazina

    Друзья, мы продолжаем делиться с вами интересными кейсами — и как они сподвигают команду Ярмарки Мастеров претворять идеи в жизнь. Сегодня мы расскажем о новом функционале, который появился на сайте исключительно благодаря вашей инициативе и обратной связи — о витрине магазина.

    * витрина в магазине Маргариты Древс

    Как мы пришли к формату «витрины»

    Скажем сразу: этот путь был долгим и непростым.

    Существует убеждение, что один из главных пунктов грамотного ведения бизнеса на Ярмарке Мастеров — «один магазин = один вид творчества / направление деятельности». Этот постулат имеет право на существование: действительно, магазин с разношерстным ассортиментом скорее вызовет недоумение у покупателей, особенно если работы размещены беспорядочно.

    Но у владения двумя или несколькими магазинами есть обратная сторона: ими попросту неудобно управлять. Продавцу приходится постоянно переключаться между аккаунтами, маневрировать между поступающими заказами и ничего не перепутать в процессе. Это неизбежно выматывает продавцов и вызывает недовольство у покупателей.

    Для крупных бизнесов с обширным ассортиментом эта проблема стояла особенно остро. Так появились «большие братья» классических Клубных Карт — Grand и Grand+, позволяющие разместить в магазине 1000 и 2000 товаров соответственно.

    «Но как в таком количестве товаров вообще можно что-то найти?» — спросите вы и будете абсолютно правы.

    Несколько месяцев назад команда Ярмарки Мастеров встретилась с продавцами портала, чтобы обсудить боли и проблемы — и пути их решения. Вопрос навигации по ассортименту магазинов оказался более чем насущным, ведь имеющийся функционал группировки товаров в коллекции не всегда помогал решить проблему наглядно для покупателя.

    Как найти коллекции на примере магазина Сумки из кожи и дерева MART:

    Последним шагом к созданию витрины магазина стало обращение в Службу заботы о клиентах. Пользовательница хотела расширить свой бизнес и все-таки открыть на Ярмарке Мастеров второй магазин. Но существовала проблема коммуникации: как проинформировать об этом событии текущих и будущих клиентов? Продавец хотела бы иметь возможность как-то обозначить новый магазин в своем основном аккаунте.

    Многие мастера выходят из положения, оставляя ссылку в статусе или информации профиля. Однако такое решение либо лишает продавца одного из способов связи с подписчиками, либо не гарантирует, что посетители вообще узнают о втором магазине.

    К сожалению, на момент обращения не существовало технического решения, способного полностью удовлетворить все потребности продавцов. И после тщательной проработки вариантов родилась идея создать её — витрину магазина.

    Как работает витрина магазина

    Витрина работает на базе функционала по созданию коллекций. Точно так же, как и раньше, вы создаете в своем магазине коллекцию и наполняете ее товарами. Принцип группировки товаров остается на ваше усмотрение: в одном магазине работы будут отличаться техникой создания, в другом — сезонностью, в третьем — разнообразием моделей.

    Основное преимущество перед привычным инструментом — в отображении готовых коллекций. Теперь вы можете включить режим витрины — и вуаля! — вместо ячеек с товарами на главной магазина появятся созданные вами коллекции.

    Это позволяет упорядочить ассортимент магазина изнутри и снаружи:

    * наша визуализация на примере магазина Творческая мастерская «Сундучок»

    Мы подумали и о визуальной составляющей. Чтобы витрина вашего магазина выглядела красиво, гармонично и привлекательно, добавьте заглавное фото коллекции:

    ПОДРОБНЕЕ О ВИТРИНЕ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ >

    Хотим подчеркнуть: это решение не увидело бы свет без вашего активного участия в жизни Ярмарки Мастеров. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

    Мы догадываемся, что в комментариях к статье вы захотите поделиться собственными идеями и мыслями.
    Сразу просим прощения: ответить на каждое здесь мы не сможем, но зафиксируем абсолютно всё.

    В любое время вы можете прислать нам свои идеи в Службу заботы о клиентах , мы позаботимся, чтобы все они нашли своих адресатов и обязательно были учтены.

    Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/3271048-article-navodim-poryadok-kejs-o-sozdanii-vitriny-magazina

    Оцените статью