Волшебный мешок с подарками

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК С ПОДАРКАМИ (для новогоднего праздника)
материал по теме

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК С ПОДАРКАМИ
(для новогоднего праздника)

В волшебном мешке Деда Мороза должны быть следующие предметы: набор карандашей,
зеркало, блокнот, расчёска, красный карандаш или фломастер, книжка, набор красок,
тетрадь, фотоальбом, игрушечная машина, шоколад, конфеты для всех участников праздника.

Волшебный мешок с подарками
Прислал ребятам Дед Мороз,
Его сегодня в нашу школу
Веселый почтальон принес.
Подарков в мешке,
Скажем честно, не счесть,
Для хороших детей
Все в мешке этом есть,
Но чтобы подарок свой взять,
Загадку нужно отгадать!

Дед Мороз опускает руку в свой мешок и произносит загадку. После того, как прозвучит отгадка, он достаёт отгаданный предмет и вручает его угадавшему.

Сей предмет получит тот,
Кто его имя назовет.
Он нужен для того, чтоб мир
Прекрасней стал и краше,
Чтоб разноцветными цветами
Раскрасилась планета наша.
Чтоб в альбоме рисовали дети
Улыбки взрослых до ушей,
Кто угадает, тот получит
Набор . (карандашей)

Вот уж чудо так уж чудо,
И взялось оно откуда?
Я смотрюсь в него всегда,
Ну а вижу лишь себя.
Из стекла, но не окно,
Что же это? . (зеркало)

У этого предмета чистые листы,
Он молча ждет, когда же в нем напишешь ты
Что-то очень важное, чтобы не забыть,
А когда забыл, чтобы страницу ту открыть.
Но это не альбом и не тетрадь для нот.
Сейчас достану из мешка
Маленький . (блокнот)

Читайте также:  Заяц который подарки дает

Чтоб люди красивыми были
И к парикмахеру не ходили,
А сами могли на своей голове
Практиковаться в своем мастерстве.
Конечно, чтоб сделать любую прическу,
Взять, без сомнения, нужно . (расчёску)

Он похож на палочку
И волшебству обучен,
Графитовым художником
С рожденья быть приучен
Его братья исписались
И куда-то потерялись
Простите, может быть он ваш,
С красным стержнем . (карандаш)

Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это . (книжка)

Всё, о чём мечтаешь ты,
Найду в своём мешке,
А если не смогу найти,
То подарю тебе
Волшебную коробочку,
В ней радуга живёт,
Она в реальность воплотит
Фантазии полёт
Кисть лишь только стоит взять,
И оживают сказки.
Я знаю, догадались вы,
В коробочке той . (краски)

Строчки, точки, запятые,
Закорючки непростые.
И стоит оценка «пять» —
Это Вовина . (тетрадь)

Я люблю смотреть картинки
У Кристинки, у Маринки,
А вчера мой друг Пахом
Подарил фото . (альбом)

Ну, а это что такое?
Это что-то не простое,
Руль похож на букву «О»,
Той же буквой колесо,
Из резины чёрной шины.
Это новая . (машина)

По закону математики
Расчерчен на квадратики,
Он завёрнут в серебро,
И ждёт ребят уже давно.
Когда его вы развернёте,
То моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный . (шоколад)

Ну, а всем, кто не успел
И приз забрать свой не сумел,
Вам от Мороза, детки,
Сладкие . (конфетки)

Дед Мороз раздаёт конфеты всем, кто остался без приза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник проводился учениками 8 класса для учащихся начальной школы.

Сценарий празднования Нового года. Возраст детей — до 18 лет.

Сценарий новогоднего представления для детей младшего и среднего школьного возраста.

«Приключения в Волшебном лесу»Действующие лица: Пеппи.

Сценарий для проведения новогоднего праздника»Потерянные подарки».

Интересный и весёлый сценарий новогоднего праздника для детей начальной школы. «Героями» спектакля являются ребята среднего и старшего звена.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/03/30/volshebnyy-meshok-s-podarkami-dlya-novogodnego-prazdnika

Мастер-класс «Волшебный мешочек с новогодними подарками»

Наталия Стайко
Мастер-класс «Волшебный мешочек с новогодними подарками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57», г. Солнечногорск.

Подготовила воспитатель Н. Ю. Стайко.

Цель: изготовить вместе с детьми новогодние подарки для родителей.

Задачи: совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками, оттачивание акварельной техники «живопись по мокрому», экспериментирование с белой гуашью с использованием нетрадиционных техник «набрызг», «эстамп», рисование сухой жёсткой кистью, расширение знаний по цветоведению (цветосочетания, тёплые и холодные оттенки). Внедрение нетрадиционной техники сочетания акварельной живописи и рисунка белым восковым мелком («волшебные проявляющиеся картинки»). Речевое развитие – дать возможность детям пофантазировать и сформулировать самим новогодние пожелания для мам и пап. Показать детям возможность эффектного сочетания рисунка и аппликации, развивать творческий потенциал.

Материалы: лист синего или фиолетового картона, белая гуашь, тонкие мягкие кисти, широкая жёсткая кисть, зубная щётка или нить для выполнения набрызга, акварельная бумага, белые восковые мелки, акварельные краски, двусторонний скотч, тонкие маркеры или фломастеры, лист белой бумаги для изготовления мышки.

Ход мастер-класса.

1. Рисуем на синем листе картона морозные узоры гуашевой краской. Обращаем внимание детей на форму снежинок. Растушёвываем узор жесткой широкой кистью, получая подобие еловых веточек. Можно украсить лист снежинками, вырезанными с помощью фигурного дырокола или использовать ватные палочки.

2. Готовим «волшебные мешочки». Для этого делаем заготовки из акварельной бумаги по трафарету. Воспитатель заранее наносит на каждый мешочек белым восковым мелком «невидимый» узор в виде снежинок, прорисовывает завязанную верёвочку.

3. Расписываем акварелью «волшебные мешочки» в технике «по мокрому». Повторить теорию сочетания цветов, выбрать цветовую гамму (тёплую или холодную). Начинаем роспись с верхней части мешочка широкими горизонтальными мазками, постепенно вливая новые цвета.

4. Заранее необходимо побеседовать индивидуально с каждым ребёнком и записать его пожелания для родителей в наступающем новом году.

5. Приготовить шаблон мышки, вырезать на каждого ребёнка.

6. С помощью двустороннего скотча приклеить силуэт мышонка на «волшебный мешочек», нарисовать фломастером глазки, носик, усики.

7. Написать разноцветными маркерами новогодние пожелания на каждый мешочек. Некоторые дети изготовили 2-3 мешочка, можно на них написать, о каком подарке от Деда Мороза мечтают они.

8. С помощью двустороннего скотча приклеить мешочки на лист синего картона, расписанный заранее морозными узорами.

9. Готовую работу при желании можно оформить силуэтами снежинок, вырезанных с помощью фигурного дырокола, блёстками, посыпав их на клей ПВА или другими способами, какие захочет использовать ребёнок – выбор его фантазии безграничен.

10. Оформляем выставку детских работ, радуем родителей приятными сюрпризами.

Всем творческих успехов в наступающем новом 2020 году!

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Елка с подарками от друзей (фотоотчет) Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Всем удачи, хороших новогодних каникул, крепкого здоровья, новых творческих идей и всего самого.

Мастер-класс по аппликации «Веточка ели, украшенная новогодними шариками» Цель: изготовление объемной аппликации из бумажной бахромы; развитие пальчиковой моторики. Задачи: -учить детей резать ровные полоски;.

Консультация для родителей «Как удивить детей новогодними подарками?» «Выбирая подарок на Новый год, важно помнить, что дети в большей степени ждут чудес, чем взрослые, — а это значит, подарок должен быть не.

Мастер-класс по аппликации «Еловая ветка с новогодними шарами». Кружок «Волшебная бумага» Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом.

Мастер-класс «Волшебный куб» Доброго времени суток коллеги и друзья. Каждый педагог знает, что для успешного проведения занятия, просто быть готовым — мало. Необходима.

Мастер-класс «Волшебный шар» Приветствую Вас, дорогие коллеги! Наверное, нам всем в детстве нравилось смотреть на волшебный шар, настоящее новогоднее чудо. Вот и мне.

Новогодняя поздравительная стенгазета «Снеговичок с подарками» Новогодняя поздравительная стенгазета “Снеговичок с подарками” Кононова Виктория Добрый вечер!Дорогие коллеги, хочу представить вашему вниманию.

Стенгазета «Мешок с подарками» Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек.

Украшаем елочку самодельными новогодними игрушками. Мастер-класс по изготовлению Снеговиков из синельной проволоки и мишуры Украсить елочку можно новогодними игрушками, изготовив их из бросового материала, синельной проволоки и проволочной мишуры на основе спиралек.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-volshebnyi-meshochek-s-novogodnimi-podarkami.html

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК С ПОДАРКАМИ (для новогоднего праздника)
материал на тему

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК С ПОДАРКАМИ
(для новогоднего праздника)

В волшебном мешке Деда Мороза должны быть следующие предметы: набор карандашей,
зеркало, блокнот, расчёска, красный карандаш или фломастер, книжка, набор красок,
тетрадь, фотоальбом, игрушечная машина, шоколад, конфеты для всех участников праздника.

Волшебный мешок с подарками
Прислал ребятам Дед Мороз,
Его сегодня в нашу школу
Веселый почтальон принес.
Подарков в мешке,
Скажем честно, не счесть,
Для хороших детей
Все в мешке этом есть,
Но чтобы подарок свой взять,
Загадку нужно отгадать!

Дед Мороз опускает руку в свой мешок и произносит загадку. После того, как прозвучит отгадка, он достаёт отгаданный предмет и вручает его угадавшему.

Сей предмет получит тот,
Кто его имя назовет.
Он нужен для того, чтоб мир
Прекрасней стал и краше,
Чтоб разноцветными цветами
Раскрасилась планета наша.
Чтоб в альбоме рисовали дети
Улыбки взрослых до ушей,
Кто угадает, тот получит
Набор . (карандашей)

Вот уж чудо так уж чудо,
И взялось оно откуда?
Я смотрюсь в него всегда,
Ну а вижу лишь себя.
Из стекла, но не окно,
Что же это? . (зеркало)

У этого предмета чистые листы,
Он молча ждет, когда же в нем напишешь ты
Что-то очень важное, чтобы не забыть,
А когда забыл, чтобы страницу ту открыть.
Но это не альбом и не тетрадь для нот.
Сейчас достану из мешка
Маленький . (блокнот)

Чтоб люди красивыми были
И к парикмахеру не ходили,
А сами могли на своей голове
Практиковаться в своем мастерстве.
Конечно, чтоб сделать любую прическу,
Взять, без сомнения, нужно . (расчёску)

Он похож на палочку
И волшебству обучен,
Графитовым художником
С рожденья быть приучен
Его братья исписались
И куда-то потерялись
Простите, может быть он ваш,
С красным стержнем . (карандаш)

Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это . (книжка)

Всё, о чём мечтаешь ты,
Найду в своём мешке,
А если не смогу найти,
То подарю тебе
Волшебную коробочку,
В ней радуга живёт,
Она в реальность воплотит
Фантазии полёт
Кисть лишь только стоит взять,
И оживают сказки.
Я знаю, догадались вы,
В коробочке той . (краски)

Строчки, точки, запятые,
Закорючки непростые.
И стоит оценка «пять» —
Это Вовина . (тетрадь)

Я люблю смотреть картинки
У Кристинки, у Маринки,
А вчера мой друг Пахом
Подарил фото . (альбом)

Ну, а это что такое?
Это что-то не простое,
Руль похож на букву «О»,
Той же буквой колесо,
Из резины чёрной шины.
Это новая . (машина)

По закону математики
Расчерчен на квадратики,
Он завёрнут в серебро,
И ждёт ребят уже давно.
Когда его вы развернёте,
То моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный . (шоколад)

Ну, а всем, кто не успел
И приз забрать свой не сумел,
Вам от Мороза, детки,
Сладкие . (конфетки)

Дед Мороз раздаёт конфеты всем, кто остался без приза.

Скачать:

Вложение Размер
volshebnyy_meshok_s_podarkami.docx 14.39 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК С ПОДАРКАМИ
(для новогоднего праздника)

В волшебном мешке Деда Мороза должны быть следующие предметы: набор карандашей,
зеркало, блокнот, расчёска, красный карандаш или фломастер, книжка, набор красок,
тетрадь, фотоальбом, игрушечная машина, шоколад, конфеты для всех участников праздника.

Волшебный мешок с подарками
Прислал ребятам Дед Мороз,
Его сегодня в нашу школу
Веселый почтальон принес.
Подарков в мешке,
Скажем честно, не счесть,
Для хороших детей
Все в мешке этом есть,
Но чтобы подарок свой взять,
Загадку нужно отгадать!

Дед Мороз опускает руку в свой мешок и произносит загадку. После того, как прозвучит отгадка, он достаёт отгаданный предмет и вручает его угадавшему.

Сей предмет получит тот,
Кто его имя назовет.
Он нужен для того, чтоб мир
Прекрасней стал и краше,
Чтоб разноцветными цветами
Раскрасилась планета наша.
Чтоб в альбоме рисовали дети
Улыбки взрослых до ушей,
Кто угадает, тот получит
Набор . (карандашей)

Вот уж чудо так уж чудо,
И взялось оно откуда?
Я смотрюсь в него всегда,
Ну а вижу лишь себя.
Из стекла, но не окно,
Что же это? . (зеркало)

У этого предмета чистые листы,
Он молча ждет, когда же в нем напишешь ты
Что-то очень важное, чтобы не забыть,
А когда забыл, чтобы страницу ту открыть.
Но это не альбом и не тетрадь для нот.
Сейчас достану из мешка
Маленький . (блокнот)

Чтоб люди красивыми были
И к парикмахеру не ходили,
А сами могли на своей голове
Практиковаться в своем мастерстве.
Конечно, чтоб сделать любую прическу,
Взять, без сомнения, нужно . (расчёску)

Он похож на палочку
И волшебству обучен,
Графитовым художником
С рожденья быть приучен
Его братья исписались
И куда-то потерялись
Простите, может быть он ваш,
С красным стержнем . (карандаш)

Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это . (книжка)

Всё, о чём мечтаешь ты,
Найду в своём мешке,
А если не смогу найти,
То подарю тебе
Волшебную коробочку,
В ней радуга живёт,
Она в реальность воплотит
Фантазии полёт
Кисть лишь только стоит взять,
И оживают сказки.
Я знаю, догадались вы,
В коробочке той . (краски)

Строчки, точки, запятые,
Закорючки непростые.
И стоит оценка «пять» —
Это Вовина . (тетрадь)

Я люблю смотреть картинки
У Кристинки, у Маринки,
А вчера мой друг Пахом
Подарил фото . (альбом)

Ну, а это что такое?
Это что-то не простое,
Руль похож на букву «О»,
Той же буквой колесо,
Из резины чёрной шины.
Это новая . (машина)

По закону математики
Расчерчен на квадратики,
Он завёрнут в серебро,
И ждёт ребят уже давно.
Когда его вы развернёте,
То моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный . (шоколад)

Ну, а всем, кто не успел
И приз забрать свой не сумел,
Вам от Мороза, детки,
Сладкие . (конфетки)

Дед Мороз раздаёт конфеты всем, кто остался без приза.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/03/30/volshebnyy-meshok-s-podarkami-dlya-novogodnego

Оцените статью