- Спишите, вставляя пропущенные буквы.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выб..раю подарок; выр..щенный урожай; заг..рать на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание; отп..реть замок; предл..гаемые варианты; предл..жить дружбу; прл..гаются документы; пробирались в зар..слях; рука к..салась перил; соб..рать на площади; ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
- Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы
- Богатый урожай на удивление соседям, как это? 9 БЕСЦЕННЫХ советов огороднику
- Уделяя должное внимание помидорам, и тогда урожай будет на высоте!
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
выбираю корень бер бир с чередованием зависит от суфикса а ,выращенный зависит от щ перед ней пишется а , потом о,о,е,и,о,а; О,О,О,А,Е,А; О,И,О,А,И,И,Е,И,И, ЭТО ВСТАВЛЕННЫЕ БУКВЫ В СЛОВА ВСЕ ПОПОРЯДКУ
Другие вопросы из категории
а) Вдали послышался слабый,неясный шум поезда.
б) Они говорили серъёзно, спокойно, неторопливо.
в) Благодарю тебя, мой верный друг , за хлопоты.
г) В этой местности росли деревья всех пород: ель,сосна,осина и берёза.
Читайте также
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п. года уст. новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р. сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв. рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л. кольчика.
правду . Моста не было . См..три , не упади в реку ! Здесь больше нет твоей святыни . Здесь я влад. я любл. В избе было пуст.. и чист.. Прощайте . А на меня не сердит..сь . Глубокая зимняя ночь . М..тель . Старика отн..сли в спальню . Школы у нас на озере не было . Екатерину Васильевну тянул.. загл..нуть в окно . Люблю спать на чердаках . Здесь вам могут рассказат.. много интересного . Лейся , песня звонк. вылей трель уныл. Ты меня подожди около дома . Отвезеш.. обратно на пристань . Час мирн.. . Славн.. вечер .
Спишите вставляя пропущенные буквы. В скобках укажите родственные слова с историческим чередованием.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
2. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.
Уч_ники любили ее она упр_вляла ими влас_но и вес_ло. Уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. Физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. Была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! Ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.
Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/2526846_spisite-vstavlaa-propusennye-bukvy/
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю подарок; выр..щенный урожай; заг..рать на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание; отп..реть замок; предл..гаемые варианты; предл..жить дружбу; прл..гаются документы; пробирались в зар..слях; рука к..салась перил; соб..рать на площади; ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Решилимы (_) пескарей (—) ЗАЖАРИТЬ (=)
Схема: [ — =].
! (решила зажарить → составное глагольное сказуемое: вспомогательный глагол (решила) + неопределенная форма глагола (зажарить)).
Мишка (—) почистил (=) пескарей и положил (=) на сковородку.
Схема: [— О и О], где О — однородные сказуемые.
Сковородка (—) нагрелась (=), пескари (—) прилипли (=) к ней.
Схема: [— =], [ — =].
Мишка (—) стал ОТДИРАТЬ (=) рыбёшек от сковороды ножом, они (—) не отлипали (=).
Схема: [ — =], [— =].
Тогда Мишка (—) налил (=) на сковородку масла, масло (—) зашипело (=), затрещало (=) и вспыхнуло (=) пламенем.
Схема: [— =], [— О, О и О], где О — однородные сказуемые (зашипело, затрещало, вспыхнуло).
———————————————
— полежащее
= сказуемое
Глаголы в неопределенной форме написаны большими буквами
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3432886-spishite-vstavlyaya-propushchennye-bukvy-vyb-rayu-podarok-vyr-shchennyi.html
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы
1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные гласные е или и. Сформулируйте правила, которыми вы пользуетесь при написании этих
слов.
Пр..сесть
на скамейку; пр..вращаться в робота; пр..творить дверь; пр..клонить колени;
пр..творить решения в жизнь; пр..ходящий момент; пр..дать свои мечты; пр..мник
идей; пр..клонить колени; пр..отвратительный характер; пр..бить к потолку;
пр..ехать на ярмарку.
Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.
Источник статьи: http://znanija.site/russkii-yazyk/22108869.html
Богатый урожай на удивление соседям, как это? 9 БЕСЦЕННЫХ советов огороднику
Уделяя должное внимание помидорам, и тогда урожай будет на высоте!
Впереди Вас ожидает подборка великолепных советов, благодаря которым помидоры станут настоящим достоянием будущего урожая:
Первый совет: качественно опрыскиваем
Для повышения урожайности кустов помидоров, вторые и третьи цветочные кисти во время цвета крайне желательно подвергать опрыскиванию само растение слабо насыщенным раствором борной кислоты. Борный раствор будет способствовать развитию пыльцы, а так же развитию завязей и скорейшему росту плодов. Помимо этого, он обеспечит стимуляцию дополнительных точек роста, и косвенно участвует в повышении уровня сахара в плодах.
Не трудно представить, что такой простой совет уже сможет на четверть увеличить общую урожайность плодов томатов!
Борная кислота продается в виде порошка. Берем 10 граммов и разводим с стеклянной емкости на 10 литров воды. Тщательно размешиваем палочкой, работаем в перчатках и респираторе (повязке). Опрыскать можно домашним пульверизатором или специальным садовым опрыскивателем, одного-двух раз будет достаточно.
Второй совет: встряска не повредит
Помидоры относятся к самоопыляющимся растениям, поэтому для их опыления не требуется особых условия, достаточно насекомых и ветра. Однако, растения, которые садовники часто выращивают в тепличных условиях, может потребоваться дополнительная помощь, ввиду ограниченной естественной среды. Компенсировать «теплую и комфортную среду» обитания, но без нужного количества ветра и насекомых, нужно будет человеку, тем более, что это совсем не сложно. Имитируем «работу» ветра и насекомых путем встряхивания цветочных кистей раз в несколько дней. Дополнительно к предыдущему совету, можно после легких встряхиваний, увлажнить почву и опрыскать цветения, а после того как влага уйдет в почву, через полтора-два часа открыть теплицу для недолгого проветривания.
Третий совет: правильное расположение теплиц
Тепличные помидорки будут расти лучше , если теплицу ориентировать на восток или запад. Такая незамысловатая ориентация даст хорошее и равномерное освещение в солнечный день, а так же умеренное и равномерное затенение в полдень. Результатом правильной ориентации посадок в теплице (или самой теплицы) будет «увеличение» продолжительности светового дня и как следствие, повышение урожайности.
Четвёртый совет: укрепление корней
Большие сильные корни — залог полноценного питания всего куста и плодов, с этим не поспоришь. Развитая корневая система обеспечит правильное развитие и напрямую влияет на размеры плодов. Так что же нам предпринять, для того чтобы корни были сильные, развитые и питали наше растение?
Многие считают, что корневая система у помидоров растет и развивается постоянно в течение всей жизни растения. Это ошибочное мнение, так как развитие корневой системы происходит в три разных этапа, поэтому окучивать имеет смысл только в те периоды, когда происходит рост корней. Первый период связан с первоначальным ростом маленького ростка, более быстрое развитие корневой системы нужно для дальнейшего развития стеблей и листьев. После достаточной массы корней их рост останавливается для более быстрого роста вегетативной системы. Далее корневая система снова идет в рост до момента, пока не начнут образовываться завязи.
Первый раз окучиваем в момент появления на основании стебля небольших пупырышек — это своеобразный сигнал. Окучиваем обязательно влажной почвой, не сухой. Далее, когда увидим синеватый оттенок основания стебля, значит пришло время проводит окучивание второй раз. Томаты получатся большие и сочные, если корни смогут вовремя нарастить массу и обеспечить растению много сил для будущего урожая!
Пятый совет: «помидорная ботва
Полезное наблюдение подчеркивают некоторые садоводы, что на своей собственной ботве помидоры будут расти куда лучше, нежели на какой-то другой почве! Это значит, что собирая осенью хорошую здоровую зелень с кустов томатов и по весне размельчить и смешать с грунтом, где будут будущие посадки, мы ровно в половину увеличим скорость роста помидоров.
Шестой совет: обрывани
Удаляем лишние стебли для того, чтобы растение не тратила силы и питательные вещества на них, а направила их на формирование плодов. Но не стоит ударяться в крайности: если лишить растение зеленых листьев полностью, оно может погибнуть.
Как правило «пасынки» (лишние стебли) удаляют те, которые ближе всего к земле. Они выполнили свою функцию на этапе развития растения, потом они уже не участвуют в процессе фотосинтеза, так как солнце на них практически не попадает из-за тени верхних листьев. Их и стоит обрывать. Чтобы отростки больше не отрастали на том же месте, обрывать следует не под самое основание стебля, а оставляя небольшой хвостик на 0.5-1 см. За весь сезон обрывать нижние листья требует максимум 1-2 раза.
Седьмой совет: избавляемся от листьев
Листья, которые соприкасаются с землей, могут являться проводником инфекции , а так же лишним источником потребления питательных веществ. К тому же нам нужно вырастить хорошие сочные и больше плоды, а не обширную ботву.
Опытные садоводы рекомендуют отрывать по 1-2 нижних листа в период с середины-конца июня раз в неделю и до появления первых соцветий. Решение, сколько убирать листов, каждый принимает индивидуально и в зависимости от текущего состояния растения. Единственное правило, которого стоит придерживаться — не обрывать листья над той кистью, где формируется плод. Обрывать лучше с утра в теплую сухую погоду, чтобы через место отрыва не попало большое количество инфекции.
Восьмой совет: внешний подкорм
Подкормка нужна не только корневой системе растения, но и всей его зеленой части. Опрыскивание питательно смесью можно проводить еженедельно, тогда растение будет получать дополнительное «питание» и «защиту» от различных болезней. Помните, что опрыскивать следует вечером в тихую погоду без ветра.
Мочевина, продается в сухом виде, разводим в ведре на 10 литров/1 чайную ложку
Калиевая селитра (калия монофосфат) продается в садовых магазинах, так же добавим 1 ложку в ведро воды
Селитра цальциевая, 1 ложку на ведро
Ведро с водой разбавляем литром сыворотки и добавляем 20 капелек йода.
Любой приготовленный состав на выбор из вышеперечисленных прекрасно подойдет для подкорма, можно чередовать данные варианты и каждую неделю опрыскивать по-разному.
Девятый совет: на стадии плодоношения
Начинающие садовники стараются изо всех сил подкармливать растения как можно чаще. Но это не всегда правильно. Дело в том, что максимальная подкормка нужна растению только в период активного роста, а когда наступает пора развития плодов, в качестве подкорма можно и нужно использовать следующие несколько рецептов:
Первый рецепт: раствор на основе золы
В период плодоношения каждый 2 недели рекомендуется посыпать сверху почву под кусом сохой золой. Делать это следует аккуратно и без фанатизма, рассчитывая на каждый куст условно одну «жменьку» золы, которая поместиться в Вашей ладони. Плоды от такой подкормки станут сладкими и вкусными.
Берем ведро теплой воды и высыпаем в него примерно два литра золы. Тщательно перемешиваем и даем немного остыть. После этого, добавляем по 10 миллилитров борной кислоты и йода. Полученный концентрат разбавляем 1 к 10 с водой и используем в качестве дополнительного полива для кустов (1 куст — 1 литр)
Нам понадобятся пищевые дрожжи, 100 грамм живых дрожжей разводим в стеклянной трехлитровой банке с теплой водой, дополнительно насыпаем пол стакана сахара. Немного перемешиваем и убираем в теплое сухое место. Периодически подходим и перемешиваем/взбалтываем немного. Полученный концентрированный раствор дрожжей будем разбавлять 1 к 10 с водой и дополнительно поливать кусты (1 куст — 1 литр).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/housewife/bogatyi-urojai-na-udivlenie-sosediam-kak-eto-9-bescennyh-sovetov-ogorodniku-5aad4101168a91d40703b5c7