- Яндекс логотипы по праздникам
- Преимущества формата
- Кейс: как автодилер привлек тысячи звонков от новых клиентов по 38,5 ₽ с помощью Яндекс.Карт
- Стоимость размещения
- Колпачки на логотипах, или Как украсить бренд и айдентику к Новому году
- Зачем кастомизировать айдентику
- Почему кастомизация логотипа может навредить
- Как сделать стильно и по-новогоднему
- Совет 1. Работать с триггерами
- Совет 2. Создавать собственный декор
- Совет 3. Найти собственный образ
- Вывод
- Логотип
- Образцы логотипа
- Основные версии
- Версии с иконкой
- Требования к размещению
- Как нельзя размещать логотип
- Логотип
- Образцы логотипа
- Основные версии
- Конкурс детских логотипов «Рисуем Яндекс»
- Праздничный логотип Яндекса
Яндекс логотипы по праздникам
Более 50 миллионов пользователей каждый месяц заходят на Яндекс.Карты, чтобы найти самые разные сервисы и места в городе: например, узнать, где находится магазин автозапчастей или ближайший ремонт часов, выбрать ресторан для ужина или построить маршрут до спортзала.
Стать заметнее конкурентов на Картах и в Навигаторе поможет брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Пользователи увидят её, задав поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса. Формат работает на имидж и узнаваемость бренда, и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.
Преимущества формата
Метки с логотипом помогут выделить ваши объекты и создать нужные ассоциации между брендом и локацией в городском пространстве
По нашим данным, первые десять позиций в списке получают 86% кликов. Приоритетное размещение поднимет компанию в результатах поиска на Картах.
Расскажите о своих преимуществах — добавьте витрину с товарами и услугами, информацию о скидках и кнопку действия. Расширенная карточка помогает потенциальному клиенту принять решение в вашу пользу.
Кейс: как автодилер привлек тысячи звонков от новых клиентов по 38,5 ₽ с помощью Яндекс.Карт
Стоимость размещения
- Услуга «Брендированное приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике» / Услуга — услуга Яндекса, связанная с показом Карточки организации рекламодателя на более высокой позиции по отношению к другим Карточкам организаций, а также с размещением Рекламы рекламодателя в Карточке организации рекламодателя (если применимо).
Услуга «Брендированное приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике» недоступна для категории «Автозаправочные станции» («АЗС»).
Карточка организации — блок на сервисе «Яндекс.Карты», содержащий информацию об организации, включая: название организации, адрес, сайт и социальные сети, время работы, вид деятельности и иную информацию. При этом под Карточкой организации рекламодателя понимается Карточка организации, в отношении которой рекламодателем приобретается Услуга.
Реклама — рекламные материалы рекламодателя, которые могут размещаться в Карточке организации и направлены на привлечение внимания к товарам (в том числе работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям, средствам индивидуализации организации и (или) товаров, работ, услуг) организации, в отношении которой приобретаются Услуги, в том числе:
- изображение в заголовке Карточки организации (формат png);
- информация об акции (анонс — до 70 символов, графический баннер акции — изображение формата png, описание акции — до 200 символов);
- до 10 предложений товаров/услуг (наименование товара/услуги, изображение товара/услуги (изображение формата png), цены товаров/услуг) в прокручивающейся ленте;
- брендированная метка организации — изображение векторного формата, которое показывается на карте сервиса «Яндекс.Карты». При клике на брендированную метку открывается Карточка организации, доступная пользователю сервиса «Яндекс.Карты».
Пользователь — лицо, заключившее Договор на оказание Услуг с Яндексом.
Целевой клиент — это пользователь, совершивший Целевое действие.
Целевое действие — это совершение пользователем одного из следующих действий:
а) клик по номеру телефона, указанного в Карточке организации,
б) построение маршрута до адреса, указанного в карточке организации,
в) просмотр входов в организацию, указанную в Карточке организации,
г) клик по кнопке действия в Карточке организации,
д) клик по кнопке поделиться в Карточке организации,
е) добавление организации в избранное,
ж) клик по кнопке заказа такси из Карточки организации,
з) просмотр панорамы, размещенной в Карточке организации.
Минимальный и максимальный сроки Услуги для одной Карточки организации с привязкой к одной точке местности (Карточке организации) установлен в следующем размере:
— Минимальный срок — 90 дней;
— Максимальный срок — 360 дней.
Услугу можно приобрести на следующие периоды: 90, 180, 360 дней.
Стоимость Услуги, оказываемой Яндексом в соответствии с настоящими Условиями, отображается в рублях в веб-интерфейсе при заказе Услуги и определяется автоматически с использованием технологий машинного интеллекта в соответствии с данными статистики Яндекса, исходя из рубрики организации, места расположения организации, срока оказания Услуги, признания Карточки организации связанной, стоимости Целевого клиента, а также прогнозируемого Яндексом потенциального количества Целевых клиентов. Итоговая стоимость услуг отражается в актах об оказанных услугах.
Стоимость Услуги включает в себя стоимость показа Карточки организации рекламодателя на более высокой позиции по отношению к другим Карточкам организаций, а также стоимость показа Рекламы и не зависит от количества показов Карточки организации на более высокой позиции, а также от наличия Рекламы в Карточке организации, в отношении которой оказывается Услуга (то есть при отказе рекламодателя от размещения Рекламы в Карточке организации стоимость Услуг в отношении Карточки организации не изменяется).
Скидка предоставляется Заказчикам Услуги и зависит от разового объема приобретаемой заказчиком Услуги во временном выражении.
Источник статьи: http://yandex.ru/adv/products/geo/sprav_branding
Колпачки на логотипах, или Как украсить бренд и айдентику к Новому году
До Нового года остается меньше месяца, а значит, у отдела маркетинга каждой компании возникает вопрос: «Как подготовить корпоративную айдентику к празднику, чтобы получилось по-новогоднему и красиво?»
Зачем кастомизировать айдентику
Адаптируя логотип или фирменный стиль под крупное событие, компания показывает, что жива и ей не все равно, что происходит вокруг. Новый год — один из главных инфоповодов: каждый декабрь мы видим, как под праздник изменяются логотипы и фирменные стили компаний. Появляется куча елочек, мишуры, снежинок и колпачков Санты. Но не все из этого действительно украшает: иногда единственное, что хочется сделать — всё убрать и как можно быстрее.
Почему кастомизация логотипа может навредить
Не каждый логотип подружится с елочкой или колпачком. Узнаваемость — главное качество лого, и если украшения этому мешают, лучше отказаться от задумки.
Приятно следить за компаниями, которые делают стилизацию качественно и аккуратно, не в ущерб узнаваемости. Например, у Яндекса динамичный логотип, который меняется под каждый праздник, и будет даже странно, если они не сделают кастомную версию под Новый год. Несмотря на эти изменения, мы легко узнаем IT-гиганта.
Как сделать стильно и по-новогоднему
Чтобы создать праздничную атмосферу, не обязательно менять логотип и фирменный стиль целиком. Достаточно одного стилеобразующего элемента в рекламном баннере и постере: добавьте красный цвет, паттерн из снежинок или переоденьте персонажа.
Совет 1. Работать с триггерами
Подумайте о том, что ассоциируется с Новым годом, а потом — о том, как это связано с вашей компанией. Например, баннер гипермаркета «Лента» с новогодней ценой на ингредиенты для оливье создает атмосферу праздников через традиционную новогоднюю еду. Найдите триггер, который впишется в деятельность вашей компании и сыграйте на нем в фирменном стиле или рекламных баннерах.
Совет 2. Создавать собственный декор
Стоковые и банальные украшения делают дизайн дешевым. Вряд ли у IKEA когда-нибудь возникала идея разместить колпак Санты с фотостока на логотипе: тем не менее, их баннеры, постеры и другие носители всегда оформляются под праздник. Верных ассоциации в компании добиваются с помощью атмосферных фотографий и паттернов.
Совет 3. Найти собственный образ
Больше всего запоминаются компании, которые передают атмосферу Нового года через образы, связанные с ее деятельностью. Наглядный пример — зимняя рекламная кампания авиакомпании Luxair с новым логотипом-снежинкой. Она сделана из самолетов: смотрится стильно и передает атмосферу зимних праздников.
Вывод
Кастомизировать айдентику под Новый год — отличная идея, но важно не нанести ущерб узнаваемости. Используйте качественные украшения, экспериментируйте с образами и не останавливайтесь на вездесущем колпачке Санты.
В качестве бонуса делимся источниками, где можно найти свежие идеи для кастомизации айдентики к Новому году:
Источник статьи: http://spark.ru/startup/ppc-world/blog/70014/kolpachki-na-logotipah-ili-kak-ukrasit-brend-i-ajdentiku-k-novomu-godu
Логотип
Образцы логотипа
Основные версии
На черном и темном фоне используйте белый логотип.
На светлом цветном фоне используйте черный логотип.
На белом или светло-сером фоне используйте логотип с красной буквой «Я» .
На черном и темном фоне используйте белый логотип.
На светлом цветном фоне используйте черный логотип.
На белом или светло-сером фоне используйте логотип с красной буквой «Я» .
Версии с иконкой
Требования к размещению
При размещении логотипа должно учитываться охранное поле. Константой служит ширина буквы «е» логотипа, поле должно включать две ширины буквы.
Как нельзя размещать логотип
Не изменяйте пропорции и не добавляйте что-либо.
Не изменяйте цвета логотипа.
Не размещайте на неконтрастном фоне.
Не изменяйте пропорции и не добавляйте что-либо.
Не изменяйте цвета логотипа.
Не размещайте на неконтрастном фоне.
Логотип
Образцы логотипа
Основные версии
На черном и темном фоне используйте белый логотип.
На светлом цветном фоне используйте черный логотип.
На белом или светло-сером фоне используйте логотип с красной буквой «Я» .
На черном и темном фоне используйте белый логотип.
На светлом цветном фоне используйте черный логотип.
На белом или светло-сером фоне используйте логотип с красной буквой «Я» .
Источник статьи: http://yandex.ru/support/music/performers-and-copyright-holders/logo.html
Конкурс детских логотипов «Рисуем Яндекс»
Конкурс детских логотипов «Рисуем Яндекс» запись закреплена
1 июня в России отмечают Международный день защиты детей.
Мы решили отметить его по-особенному и приглашаем наших самых молодых пользователей поучаствовать в конкурсе «Рисуем Яндекс» на лучший детский логотип. Рисунок победителя увидит вся страна — в День защиты детей лого появится на главной странице Яндекса — а его автор получит замечательный приз.
Показать полностью.
Для участия в конкурсе понадобятся хорошее настроение, цветные карандаши, краски или гаджет, а также немного свободного времени. Участвовать в конкурсе могут люди от 0 до 14 лет.
Рисуйте и выкладывайте работы с хештегом #рисуемЯндекс в социальных сетях.
Конкурс пройдёт в три этапа:
1. С 10 апреля по 30 апреля — приём заявок.
2. 7 мая — 20 лучших работ, выбранных специальным жюри, появятся в соцсетях.
3. Пользователи проголосуют за понравившиеся работы, и 15 мая мы объявим победителя.
Правила конкурса
На конкурс принимаются отсканированные или созданные на компьютере иллюстрации, нарисованные подростками до 14 лет включительно.
Главным в рисунке должен быть объект, соответствующий теме конкурса «Дети рисуют Яндекс: праздничный логотип ко Дню Детей». Допускается использование логотипа Яндекса и его элементов для создания конкурсных работ. Работа может не содержать логотип Яндекса, а быть самостоятельным рисунком на заданную тему.
Технические требования к конкурсным рисункам:
— рисунок на белом фоне (например, на белой бумаге) или PNG на прозрачной подложке;
— композиция вписывается в горизонтальный прямоугольник 1:2;
— минимальный размер — 250 пикселей по меньшей стороне;
— отсутствие на рисунке рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных и другой информации;
— отсутствие фотомонтажа и наложенных на рисунок элементов, созданных не автором рисунка;
— отсутствие рамок, подписей, веб-адресов и т.д. поверх рисунка.
На конкурс не принимаются рисунки:
— плохо отсканированные, нечёткие и т. д.;
— скопированные с другого изображения;
— негативного или отталкивающего содержания;
— переснятые с монитора или с другого изображения;
— нарисованные авторами старше 14 лет.
В спорных случаях окончательное решение об участии работы в конкурсе принимается модератором.
Участник может представить на конкурс любое количество рисунков.
Для участия в конкурсе необходимо загрузить рисунок в пост, созданный в одной из социальных сетей с хештегом #рисуемЯндекс и информацией про автора рисунка (имя, возраст, несколько слов об участнике).
Источник статьи: http://vk.com/yandex1june
Праздничный логотип Яндекса
В учебный «праздник» Яндекс, как и всегда, отличился праздничным логотипом. Сегодня логотип обрез гранитную текстуру букв и слоган «Найдется все!» сменился на «Грызите!». Странно но у гугла пока особого логотипа не заметил, хотя он тоже время от времени меняет свой вид, причем иногда даже без праздников.
Вообще считаю, что менять логотипы под праздники — отличная задумка, достойная уважения. Я вот, к примеру, даже зимой никак не решался сменить лого на какое-то зимнее или новогоднее, хотя было бы прикольно, но лень выиграла.
Ранее в блоге я уже писал об изменениях в дизайне «Яшки» в праздник Дня Космонавтики., тогда страничка поисковика выглядела примерно так:
Более подробно можете прочитать в посте под названием Сегодня Яндекс тоже с огоньком.
Ниже можете посмотреть еще несколько логотипов Яндекса, приуроченных к разным событиям.
Также можете прочитать пост про прикольную страничку ошибки 404 от Яндекса — Страница 404-ой ошибки Яндекса — улыбнуло.
Спасибо за внимание!
Для того, чтобы ваши клиенты узнали о распродаже в магазине, о поступлении нового товара существует удобный способ — смс рассылка , которая поможет наладить удобный канал связи с клиентами через смс.
Источник статьи: http://designfire.ru/prazdnichnyj-logotip-yandeksa/