Японский праздник день мальчиков

Праздник мальчиков в Японии

Япония – страна с многовековой культурой и историей, она отличается своим менталитетом. Родина самураев славится строгим воспитанием подрастающего поколения. Японским мальчикам с детства закладывают такие качества как уважение, смелость, отвага, честь. Праздник мальчиков в Японии – сейчас называется “День детей”.

История праздника мальчиков в Японии

Издавна будущим продолжателям рода уделялось большое внимание и своего рода почитание. Праздник мальчиков в Японии – это не просто культурное событие или мероприятие, его история уходит далеко в прошлое и носит в себе основу менталитета, культуры и японских традиций.

В первом столетии прошлого века японские общины жили по своим особым правилам и порядкам. Они с почитанием относились к духам природы, устраивали для них праздники. Ежегодно в пятый день пятой луны на полях выставлялись разукрашенные чучела я нарядных костюмах. Народ верил, что такая яркая окраска отпугнет птиц, и привлечет богатый урожай. Верили, что чем ярче будет украшено пугало, тем плодородней будет год. Спустя время, термин плодородие обрело иной уровень, считалось, что это не только дары природы, но и новая жизнь.

Так появился «Праздник первого дня лошади». На протяжении столетий, с этим животным связаны множества легенд и мифов, а его природная сила, выносливость и отвага в точности характеризует дух и внутренние качества истинного воина и самурая.

Читайте также:  Икона божией матери утоли мои печали какого числа праздник

В эпоху Нара праздник получил новое имя «Праздник Ириса». Дело в том, что именно в период проведения торжества, по все стране расцветал красивый цветок – Ирис. С ним в стране восходящего солнца ассоциируется здоровье и успех, важные составляющие для будущего защитника и продолжателя рода.

Основные традиции

В празднике принимают участие юноши в возрасте до 15 лет. Первые обряды были посвящены почитанию и уважению к Природе, и проводились только на открытом пространстве. На полях выставлялись разодетые чучела и устраивались ритуалы, в которых просили дать богатый урожай и процветание для семьи. Возносились молитвы растениям, цветам, деревьям, издавна считалось, что в них кроется настоящая мужская сила и энергия.

Спустя некоторое время понятие «плодородие» перешло на новый уровень понимания. Кроме благополучия в земледелии, этот термин означал здоровое потомство и детей. Во время праздника японских мальчиков пугало перестали ставить на поля, а их изготовление перешло в настоящее искусство. Теперь яркие чучела использовались в качестве украшения фасадов домов и внутренних интерьеров.

Как отмечают в современности

Примерно в 1940 года Праздник японских мальчиков был упразднен, и вместо него отмечается «день детей». Торжественные гуляния проходят ежегодно 5 мая. Несмотря на современный образ жизни, сохранены традиции, и поэтому в этот день больше внимания уделяется мальчикам.

В этот день каждая семья организует праздник. Фасад дома украшается воздушным змеем в виде карпа. С этой рыбой связаны несколько мифов и легенд. Кроме этого он отличается своей выносливостью, вне зависимости от среды обитания Карп может адаптироваться к самым неблагоприятным условиям.

По одной из легенд, когда императрица Дзингу вела свой флот самураев в Корею, рыба Карп указала правильную дорогу, и они смогли пройти через бурные волны пролива.

К празднику каждая семья готовится заранее, в былые времена в домах устанавливались яркие чучела, а сейчас вывешиваются изображения рыбы Карп. Число фигур и их размер соответствует количеству детей и их возрасту.

Кроме этого буквально в каждом доме есть специальное место, это либо полка или конструкция в виде пирамиды. На ней расположены фигурки воинов, самураев, их доспехи и другие предметы, которые являются символом доблести духа, отваги и мужества. Полочка обязательно должна быть оформлена зеленой или синей тканью.

Праздничное меню состоит из традиционных блюд, за основу которых идет рис. К этому злаку на Востоке уделяют особое внимание и почитание, считается, что он приносит крепкое здоровье и силу духа.

  • Тимаки – это блюдо олицетворяло стойкость духа.
  • Касива-моти – по поверью считалось, что если съесть рисовые лепешки в дни праздника, то жизнь будет долгой и счастливой.
  • Сэкихан – блюда символизирует силу духа и укрепляет здоровье.

Глава семейства в этот день проводит воспитательные беседы с мальчиками. Отцы рассказывают историю своей страны, легенды, мифы, а также знакомят с доблестными воинами, которые внесли большой вклад в развитие страны. Такие беседы с ранних лет закладывают в мальчиках самурайский дух, верность родине, и такие понимания как честь и достоинства.

Источник статьи: http://ojapan.ru/prazdnik-malchikov-v-yaponii/

День детей (день мальчиков) в Японии


Праздник мальчиков в Японии отмечается 5-го мая и официально называется «Танго-но сэкку» (Праздник первого дня лошади). Это название было выбрано, потому что лошадь символизирует храбрость, смелость, мужество, все те качества, которыми должен обладать юноша, чтобы стать достойным воином. Другое название — Сёбу-но сэкку (Праздник ириса) — возникло в период Нара, так как ирисы, цветущие в это время, символизируют успех и здоровье. В танго-но сэкку принимают участие мальчики до 15 лет.

Истоки праздника относятся к первым векам нашей эры, когда он был обрядовым действом, связанным с наступлением весны, началом полевых работ, просьбой о благополучии общины. В этом празднике имело место поклонение духам растений, трав и деревьев, что было связано с молением о здоровье, даровании мужской жизненной силы, процветании рода. Этот старинный обряд носил характер праздничной церемонии и был одним из ритуалов императорского двора, где главная роль отводилась самому Императору, который собирал вместе с придворными лекарственные травы.

Крестьяне в эти дни выставляли на полях яркие флаги и пугала в различных костюмах для защиты от насекомых в период цветения. Постепенно эти фигуры стали делать более искусно, особенно те, которые изображали воинов, а затем, с течением времени, флаги и пугала на полях стали воспринимать как обереги не только будущего урожая, но и детей. Теперь их уже не ставили на полях, а хранили дома.

В эпоху Хэйан танго-но сэкку приобретает характер военно-спортивного праздника, во время которого демонстрировалась воинская удаль — устраивались соревнования по стрельбе из лука, борьбе сумо, устраивались сражения на мечах, конные состязания. Правители страны использовали древний обычай для воспитания у подрастающего поколения самурайского духа.

В период Эдо праздник стал более пышным и торжественным, его начали отмечать уже во всех слоях общества. В домах устраивали выставки и выставляли миниатюрные доспехи и фигурки воинов в богатых одеждах. В самурайском обществе воинские латы и шлем считались у мужчин очень важными атрибутами, так как защищали тело воина во время сражений. Японские воинские доспехи, в которые облачена кукла, олицетворяют собой защиту мальчика от бед, счастье в жизни и браке, помощь в сложных жизненных ситуациях. Все куклы имеют свое лицо и характер, с каждой связана история, иногда героическая, а порой и юмористическая.

Разноцветные карпы — кои-нобори:

В настоящее время широко распространен обычай вывешивать в Праздник мальчиков развевающиеся на ветру изображения карпов — кои-нобори. Карп считается очень жизнестойкой рыбой, которая может обитать не только в чистой пресной воде, но и в пруду, и в болотистой местности. Китайская легенда гласит, что когда карп поднялся по реке против сильного течения и преодолел водопад, который назывался «драконовым водоворотом», то превратился в дракона и поднялся на небо. Поэтому «кои-нобори» символизирует пожелание мальчикам вырасти в прекрасных мужчин и легко преодолевать все трудности. Длина карпов зависит от возраста детей, самый большой символизирует главу семьи.

Считают, что этот обычай возник среди горожан, которые не имели права в этот день выставлять перед домами копья, алебарды, знамена и др., как это делало воинское сословие. Взамен этого они стали вывешивать карпов, которые служили примером стойкости, смелости, упорства в достижении цели. При рождении мальчика существует также обычай ставить древко с бумажными или матерчатыми фигурками карпов, что олицетворяет собой обращение к небесному богу с просьбой защищать ребенка.

В эти дни в домах готовится и специальная еда: рисовые колобки, завернутые в листья ириса или бамбука — тимаки-суси, рисовые лепешки, завернутые в дубовые листья — касива-моти и рис, сваренный с красными бобами — сэкихан. Набор такой ритуальной пищи, в каждое блюдо которого входит рис, являлся магическим средством обеспечения здоровья детям и продолжения рода.

Источник статьи: http://miuki.info/2011/05/den-detej-den-malchikov-v-yaponii/

Праздник мальчиков – День детей (Кодомо-но хи), Танго-но сэкку

История праздника мальчиков в Японии

Издавна будущим продолжателям рода уделялось большое внимание и своего рода почитание. Праздник мальчиков в Японии – это не просто культурное событие или мероприятие, его история уходит далеко в прошлое и носит в себе основу менталитета, культуры и японских традиций.

В первом столетии прошлого века японские общины жили по своим особым правилам и порядкам. Они с почитанием относились к духам природы, устраивали для них праздники. Ежегодно в пятый день пятой луны на полях выставлялись разукрашенные чучела я нарядных костюмах. Народ верил, что такая яркая окраска отпугнет птиц, и привлечет богатый урожай. Верили, что чем ярче будет украшено пугало, тем плодородней будет год. Спустя время, термин плодородие обрело иной уровень, считалось, что это не только дары природы, но и новая жизнь.

Так появился «Праздник первого дня лошади». На протяжении столетий, с этим животным связаны множества легенд и мифов, а его природная сила, выносливость и отвага в точности характеризует дух и внутренние качества истинного воина и самурая.

В эпоху Нара праздник получил новое имя «Праздник Ириса». Дело в том, что именно в период проведения торжества, по все стране расцветал красивый цветок – Ирис. С ним в стране восходящего солнца ассоциируется здоровье и успех, важные составляющие для будущего защитника и продолжателя рода.

Япония – праздники для девочек и мальчиков
Автор:

Япония – праздники для девочек и мальчиков

Я думаю, каждый согласится с тем, что на сегодняшний день в России нет общегосударственных детских праздников. А вот в Японии они есть. Японский ребенок чувствует свою связь с домом и семьей во многом благодаря этим праздникам, которые существуют только в Стране восходящего солнца и отмечаются с давних времен. Непременным атрибутом этих праздников являются куклы. Куклы в Японии – это глубокая философия. Они появились в III тысячелетии до н. э., в эпоху Емон. Сначала кукол использовали для игры и магических ритуалов, затем появились кимэкоми – куклы для любования. Японцы трепетно заботятся о сохранении своих традиций, а куклы давно превратились в настоящие произведения искусства, которые бережно хранятся в каждой семье и передаются из поколения в поколение.

КОГДА ЦВЕТЕТ ПЕРСИК Третьего марта в Японии отмечают Хина-мацури – праздник, который по-русски называют праздником девочек или праздником кукол, а по-японски еще Дзёси-но сэкку (праздник первого дня змеи) или Момо-но сэкку (праздник цветения персиков). Первоначально праздник отмечался только при дворе и среди воинского сословия, но вскоре распространился и в народе. В это время года крестьяне были сравнительно свободны от сельскохозяйственных работ и могли порадоваться теплым денькам, когда начинали цвести персиковые деревья. Цветы персика (момо), давшие одно из названий празднику, символизируют в Японии женскую красоту, нежность, доброту, мягкость и, как следствие, счастливый брак. Не случайно в праздник Момо-но сэкку (Хина-мацури) играется очень много свадеб.

КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ Издавна существовал обычай ранней весной делать простейших кукол (хина) и укладывать их в день праздника рядом со спящими детьми. Затем кукол выбрасывали в воду (так называемые нагасибина), чтобы вместе с ними от детей уплывали все напасти и болезни. Если водоема поблизости не было, кукол сжигали – тогда зло дымом уносилось в небо. Позже к этому дню из белой бумаги стали вырезать кукол, олицетворяющих синтоистских священников в белых одеждах. В Первый день змеи этими бумажными куколками обтирали тела детей. Прошло время, и кукол стали делать из глины или вырезать из дерева. На их создание уходило много времени и труда, поэтому кукол перестали выбрасывать. Их хранили дома на специальных полках.

ПРАЗДНИК ДЛЯ ДОЧЕРЕЙ СЕГУНА Такое уважительное отношение к игрушкам заставило японцев решиться на следующий шаг: они придумали праздник кукол – Хина-мацури. В XVIII веке он стал государственным. Поскольку в куклы играют в основном девочки, у праздника появилось второе название – праздник девочек. До начала праздника устраиваются специальные ярмарки, так называемые хина-ити («кукольные базары»), где можно приобрести не только кукол-хина, но и целое кукольное приданое и все необходимое для украшения домов в период празднования Хина-мацури. Собственно же хина – то есть кукол, которые используются во время Хина-мацури, – давно уже не делают из бумаги. Теперь это настоящие произведения искусства из керамики и шелка, тонко раскрашенные и наряженные в роскошные одежды, – такая метаморфоза произошла с ними за их тысячелетнюю историю. Считается, что своей повсеместной популярностью и пышностью праздник обязан сегуну Токугава Ёсимунэ (1684–1751), у которого было много дочерей. Именно тогда появился обычай устраивать выставки таких кукол в домах, где есть девочки.

РОСКОШНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Полный кукольный набор включает в себя пятнадцать кукол. Кукол выставляют на специальной подставке, покрытой ярко-красным сукном и состоящей из трех, пяти или семи ступеней. Обычно куклы расположены на семиступенчатом стенде – хина-кадзари: на самой верхней ступени – император и императрица (она облачена в 12 кимоно); на второй ступени – три придворных дамы, они держат принадлежности для разливания саке; на третьей ступени – пять музыкантов, исполняющих старинную японскую придворную музыку, гагаку. На четвертой ступени – два министра, на пятой – императорские телохранители, на шестой и седьмой выставлены предметы дворцового обихода (паланкин, повозка, мебель, мебель и т. д.). Излишне говорить, что вся эта роскошь – куклы в парадных средневековых одеждах и лакированная миниатюрная утварь – абсолютно не предназначена для игры. Выставки кукол подготавливаются к 3 марта и длятся примерно месяц. Существует поверье, что нельзя выставлять кукол надолго, так как это отдаляет желанный час замужества, поэтому все предметы тщательно упаковывают и хранят до следующего года. Этих чудесных кукол полагается дарить девочкам при рождении. Частенько они переходят по наследству, и в некоторых семьях куклы хранятся чуть ли не с XIX века. Случалось, семья беднела и влачила убогое существование, но со своими куклами не расставалась. Набор кукол считается лучшим подарком девочке. Цена даже самых скромных наборов зачастую превышает 100 тысяч иен (тысячу долларов).

ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ К 3 марта украшают и комнату, где располагается выставка кукол: к потолку подвешивают шары из искусственных цветов вишни и мандаринового дерева. Каждый шар украшен свисающим шелковым шнуром. В этот день девочки в нарядных кимоно, как настоящие дамы, ходят друг к другу в гости, дарят и получают подарки, угощаются специальными сладостями и любуются куклами. Маленькие хрупкие создания пытаются вести светские беседы, сидя на подушечках около кукольного императорского двора, а родители девочек любуются на них и молятся о здоровье и счастье своих любимых дочерей. Девочкам старшего возраста в этот день даже разрешается сделать пару глотков саке. Так в игровой, непринужденной форме девочкам прививаются правила хорошего тона, понятие о чертах характера, которыми должна обладать женщина, и умение бережно относиться к ценным вещам, сдерживая свои желания и капризы. Так в Хина-мацури идеально сочетаются чудесная игра, поэтическое восприятие мира и традиционное воспитание.

КОГДА ЗАЦВЕТАЮТ ИРИСЫ Праздник мальчиков отмечается 5 мая и официально называется Танго-но сэкку (праздник первого дня лошади). Это название было выбрано, потому что лошадь символизирует храбрость, смелость и мужество, то есть все те качества, которыми должен обладать юноша, чтобы стать достойным воином. Другое название – Сёбу-но сэкку (праздник ириса) – возникло в период Нара: ирисы, цветущие в это время, символизируют успех и здоровье. В Танго-но сэкку принимают участие мальчики до 15 лет. Истоки праздника восходят к V–VI вв. н. э. – тогда он был обрядовым действом, связанным с наступлением весны, началом полевых работ, просьбой о благополучии общины. В этом празднике имело место поклонение духам растений, трав и деревьев, что было связано с молением о здоровье, даровании мужской жизненной силы, процветании рода. В этот день, согласно письменным источникам, император выходил в поле и вместе с придворными собирал лекарственные травы, а крестьяне выставляли в полях яркие пугала и флаги для защиты посевов от птиц и насекомых. Со временем эти фигуры, чаще всего изображавшие воинов, создавались все более искусно и воспринимались уже не просто как стражи будущего урожая, но и как детские обереги. Их стали устанавливать дома, оставив на полях лишь пестрые флаги.

КУКЛЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В эпоху Хэйан Танго-но сэкку приобретает характер военно-спортивного праздника, во время которого демонстрировалась воинская удаль – устраивались соревнования по стрельбе из лука, борьбе сумо, сражения на мечах, конные состязания. Так у молодого поколения воспитывались самурайский дух, настойчивость и мужество. В период Эдо (1600–1868) праздник приобрел торжественную пышность, его начали отмечать уже во всех слоях общества. Куклы становились важнейшим элементом действа. Кстати, Япония – единственная страна в мире, где кукол дарят мальчикам.

МАЛЬЧИШЕСКОЕ СЧАСТЬЕ В Танго-но сэкку устанавливается такая же композиция, что и на Хина-мацури, однако центральной фигурой в ней становится самурай. Согласно традиции, набор тогацу нингё (кукол для Танго-но сэкку) размещали на двух-трех полках, покрытых зеленым сукном. На верхнюю полку ставили миниатюрный шлем и доспехи, а также устанавливали шесты с флагами, на которых можно было увидеть герб семьи или клана. На средней полке размещали мечи, доспехи, барабаны, веера, бутыли с саке и рисовые клецки тимаки, завернутые в бамбуковые листья, – символ здоровья и стойкости. По краям ставили две вазы с ирисами. Куклы обычно занимали нижнюю часть стенда, причем среди них обязательно должен был присутствовать молодой воин – иногда ребенок, готовящийся к своему первому сражению, борец с демонами, юный богатырь. В подборе остальных кукол допускались вариации в соответствии со вкусом и фантазией родителей. Теперь к ним добавляются и модели судов, самолетов, зданий и прочие игрушки, любимые мальчишками. Из животных на стенд обычно ставят фигурки тигра и белой лошади, которые могут принести мальчику силу и бесстрашие.

КАРП-ДРАКОН В настоящее время в этот праздник у каждого японского дома, где в семье есть мальчики, на высоких шестах вывешиваются бумажные или матерчатые изображения карпов – кои-нобори. В представлении японцев карп – мужественная, неукротимая и жизнестойкая рыба. Китайская легенда (исследователи считают, что День мальчиков зародился в Китае) гласит, что когда карп поднялся по реке против сильного течения и преодолел водопад, который назывался «драконовым водоворотом», то превратился в дракона и поднялся на небо. Поэтому кои-нобори – это пожелание мальчикам вырасти в прекрасных мужчин и легко преодолевать все трудности. Размеры карпов весьма внушительные – до 10 метров. Длина карпов зависит от возраста детей; самый большой символизирует главу семьи. Считают, что этот обычай возник среди горожан, которые не имели права в этот день выставлять перед домами копья, алебарды и прочее самурайское снаряжение, как это делало воинское сословие. Взамен этого они стали вывешивать карпов как пример смелости и упорства в достижении цели. При рождении мальчика существует также обычай ставить древко с бумажными или матерчатыми фигурками карпов, что олицетворяет собой обращение к небесному богу с просьбой защищать ребенка.

ПРАЗДНИК ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО САМУРАЯ В эти дни родители обязательно запускают с детьми воздушных змеев; устраиваются даже соревнования змеев, в которых принимают участие и взрослые, и дети. В домах готовится специальная еда: рисовые колобки, завернутые в листья ириса или бамбука – тимаки; рис, завернутый в дубовые листья – касива-моти; и рис, сваренный с красными бобами – сэкихан. Набор такой ритуальной пищи, в каждое блюдо которого входит рис, являлся магическим средством обеспечения здоровья детей и продолжения рода. По вечерам мальчики с родителями собираются у стенда, чтобы рассмотреть кукол, подержать в руках шлем, доспехи, послушать историю каждого персонажа. Приобщая детей к мифологии богов и героев, родители воздействовали на характер мальчиков, передавали из поколения в поколение традиции японского воинства. Таким образом, этот праздник сохранился неизменным почти до сих пор. И хотя уже с 1948 г. он празднуется как День детей, праздник все равно считается прежде всего мальчишеским.

Все о высшем образовании

Основные традиции

В празднике принимают участие юноши в возрасте до 15 лет. Первые обряды были посвящены почитанию и уважению к Природе, и проводились только на открытом пространстве. На полях выставлялись разодетые чучела и устраивались ритуалы, в которых просили дать богатый урожай и процветание для семьи. Возносились молитвы растениям, цветам, деревьям, издавна считалось, что в них кроется настоящая мужская сила и энергия.

Спустя некоторое время понятие «плодородие» перешло на новый уровень понимания. Кроме благополучия в земледелии, этот термин означал здоровое потомство и детей. Во время праздника японских мальчиков пугало перестали ставить на поля, а их изготовление перешло в настоящее искусство. Теперь яркие чучела использовались в качестве украшения фасадов домов и внутренних интерьеров.

Воинские доспехи и карпы как символы успеха


Касивамоти и тимаки

К этому празднику по традиции украшают дом и двор. Как делали самураи с периода Камакура, в доме ставят доспехи или шлемы, кукол, наряженных в доспехи (муся-нингё, «кукла-самурай»), мечи и т. п. Такие украшения призваны уберечь детей от несчастий – болезней, происшествий на дороге.

Снаружи дома вывешивают сделанные из ткани полые фигуры карпов кои-нобори, которые раздуваются и полощутся на ветру. Этот обычай зародился в среде горожан в середине периода Эдо (1603-1868) и происходит от китайского поверья, что карпы могут взбираться против течения и через водопады, потом через «Ворота дракона» попадать на небо и становиться драконами. Кои-нобори символизируют пожелания настойчивости и успехов.

Во многих семьях особенно пышно отмечают первый такой праздник с момента рождения сына, который называется хацу-сэкку, «первый сэкку». На этот праздник подают угощения, которые, по поверьям, отвращают несчастья – это тимаки, клейкий рис, завёрнутый в коническую трубочку из бамбуковых листьев, перевязанную нитью, касивамоти, рисовые лепёшки моти с пастой ан из сладких бобов анко, завёрнутые в дубовые листья, и т. п. Чтобы в добром здравии пережить наступающее жаркое лето, принимают ванны с аиром и молятся о здоровье.

Смотрите также: Кои-нобори (на английском языке)

Празднование в различные исторические периоды

Традиционно Япония, День мальчиков в которой отмечается с начала нашего тысячелетия, каждую эпоху привносила в его празднования определённые изменения.

В эпоху Хэйан это был спортивный праздник, на котором демонстрировались физические достижения мальчиков и мужчин в различных видах военных искусств.

В период Эдо праздник Танго-но сэкку приобрёл карнавальную пышность и повсеместность выполнения. Он с этого времени праздновался во всех слоях общества.

История возникновения праздника Сити-Го-Сан, когда он проходит и его значение

День рождения всех детей в Японии — Сити-Го-Сан — проходит в середине ноября каждый год, а именно 15 числа. Это праздник символизирует второе рождение ребенка.

Этот необычный праздник имеет очень древние корни. Каждый год родители отмечают взросление своих детей в определенном возрасте.

Родители берут своих детей — дочек 3 и 7 лет и сыновей 5 лет — и идут всей семьей в храм отметить эту важную дату. Родители обязательно должны попросить через молитву для своего ребенка долгую и счастливую жизнь и крепкого здоровья. С японского языка «Сити-Го-Сан» переводится, как семь-пять-три.

Нужно отметить, что 15 ноября – это условная дата. Сейчас в Японии многие семьи не придерживаются ее, а отмечают праздник после 15 ноября, ближе к выходным дням.

Праздник Сити-Го-Сан имеет очень глубокое значение для японцев, сохранившееся до наших времен. В древние времена дети часто болели и умирали. Особенно это касалось 7-летних. Поэтому считалось, что если ребенок смог выжить до 7 лет, то он вправе стать полноценным членом общества. А до 7 лет дитя находится в полной власти Бога.

Ритуал с коинобори

В современной Японии в этот день изготавливают и вывешивают перед домом ритуальные флаги коинобори, имеющих форму карпов. Карп является символом духовной и физической стойкости, а по количеству самих коинобори можно определить количество в семье детей мужского пола.

Внутри дома существует специальная полочка, застеленная зелёным сукном. Она заставляется ритуальными куклами в самурайских одеяниях и с доспехами самураев — гогацу-нингё .

Праздник является исключительно семейным. На нём исполняются специальные ритуальные тексты и песни.

Похожие материалы:

мальчик | праздник | Праздники | Япония | фигура | воин | Ирис | Детство | традиции | традиция | настоящий мужчина | мужчина | Дети | оружие | меч | борец | угощение | игрушки | Подарки

Источник статьи: http://imaman.ru/enciklopediya/prazdnik-malchikov-v-yaponii.html

Оцените статью