Яркие решения для вашего праздника

ТОП-5 советов как сделать любой праздник незабываемым

Неважно, что у вас намечается, день рождения, корпоратив, свадьба или юбилей. В любом случае, вы наверняка хотите, чтобы именно ваше мероприятие надолго запомнилось всем, кто его посетит.

Пять беспроигрышных универсальных советов, которые помогут сделать праздник в 2020 году запоминающимся:

1. Будьте в тренде

Уже давно канули в лету конкурсы с шарами и частушками. Сейчас большой популярностью пользуются квесты и игры в реале, что очень помогает сблизить, например, коллег на корпоративе. Для проведения мероприятия в таком формате, конечно нужно пригласить креативного ведущего на праздник , который мастерски поможет вести активности и направит мероприятие в нужное русло.

2. Музыка решает все!

Сложно представить себе юбилей или свадьбу без музыкального сопровождения. Сейчас все меньше пользуются услугами диджеев и все чаще делают выбор в пользу кавер группы . Профессиональные музыканты гарантированно сделают любое мероприятие ярким и зажигательным, а также однозначно поднимут статус праздника.

3. Конкурсы на вашем празднике должны соответствовать возрасту гостей.

Идти в ногу со временем важно и нужно, но также необходимо учитывать традиционные отличия и привычки, приглашенных людей. Если у вас впереди корпоратив в компании, где преимущественно зрелые гости, 35+ лет, тогда лучше всего заказать кавер группу с соответствующим репертуаром, которая поможет быстрее расслабиться в окружении коллег и весело провести праздник.

Читайте также:  Когда отмечать праздник коляды

А если вы молодая, динамично развивающаяся компания со свободным духом и мыслями, тогда вам идеально подойдёт организация различных квизов, для которых исполнит современные биты музыкальная группа .

4. Юбилей — время порадовать себя, а не гостей.

Вот к примеру, Новый год — народный или для кого-то семейный праздник, свадьба, чаще всего проводится для родственников, а юбилей, это мероприятие исключительно для именинника! Отмечая круглую дату, вы можете позволить себе всё, что любите. В этот день, ваши коллеги и друзья наверняка придут, чтобы порадовать вас, поэтому выбор программы должен опираться в первую очередь на ваши предпочтения и желания. Сделайте этот день незабываемым для себя!

5. Оригинальность в моде

В 2020 году, как никогда раньше, ценится эпатаж и оригинальность. Если главной целью мероприятия является задача удивить гостей, тогда выбирайте необычное место для праздника! Допустим, всем корпоративом на рыбалку? Почему бы и нет! Устройте свадьбу там, где впервые познакомились, юбилей в столовой своей школы, Новогодний корпоратив в стиле 50-х. фантазируйте смело! Чем необычней будет ваша идея, тем лучше.

Главное правило любого праздника — веселье! Но не стоит забывать, что залог успешно-проведенного, феерического мероприятия, фото с которого разлетаются по социальным сетям — это наличие профессионалов: артистов на свадьбу, кавер групп на онлайн корпоратив , кейтеринговых служб и других необходимых компаний. Мастера своего дела, специально обученные специалисты помогут сделать ваш праздник именно таким, каким захотите увидеть его именно вы и даже больше!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f13e6124db5c231fc8821e1/top5-sovetov-kak-sdelat-liuboi-prazdnik-nezabyvaemym-5fb0c7431064d30b6c75b2aa

Идеи для праздника. Как сделать торжество незабываемым

В жизни любого человека происходит огромное количество событий, некоторые из них мы хотим отметить с близкими людьми, и особенно выделить среди других памятных дат. Какие это события? Прежде всего, это семейные или личные праздники — день рождения, помолвка, свадьба, крестины, новый год, а также события, связанные с обучением, работой или бизнесом – корпоратив, тимбилдинг, вечер для бизнес-партнеров, выпускной, встреча одноклассников. И когда многие события повторяются регулярно, из года в год, превращаясь в нечто однотипное – мы задаемся вопросом «Как сделать торжество незабываемым, не похожим на предыдущий праздник?».

В этом материале мы как раз и хотели бы рассказать о том, как можно разнообразить праздники по одним и тем же поводам, как увлечь гостей и сделать мероприятие по-настоящему интересным и необычным. Все нижеописанные идеи Вы можете реализовать самостоятельно, или же обратиться к любому менеджеру кулинарной студии Вкусотеррии , чтобы мы взяли организацию на себя!

Эффектные шоу-программы как нельзя лучше подходят для того, чтобы сделать праздник ярким и запоминающимся. Так, среди огромного выбора самых различных развлечений, мы рекомендуем такие, как: шоу Алхимика, Тесла-шоу, Бумажная дискотека. Чаще всего эти программы выбирают для детских праздников, но можно ими разнообразить и торжество для взрослых. Особой популярностью пользуются кулинарные программы – Бармен-шоу, Коктейльное шоу и Фламбе-шоу; ну и самым эффектным можно смело назвать — Азотное шоу, которое нравится абсолютно всем – и детям, и взрослым. К слову сказать, у нас его проводят шеф-повара, сопровождающие праздничное мероприятие.

Отличным способом разнообразить торжество станет игровой формат мероприятия. Особенно это подходит для молодой и средневозрастной аудитории. Вы можете организовать пользующееся бешенной популярностью Винное казино, игру «Что? Где? Когда?», интригующий Квест или любимую многими Мафию.

Познавательные и творческие программы

Познавательные и творческие программы – это отличный вариант для солидной или разноплановой аудитории мероприятия (различия в возрасте, социальном статусе приглашенных и тд.). Такие программы нейтральны, но в то же время они очень интересны и хорошо запоминаются гостям вечера. Наиболее популярными среди посетителей Вкусотеррии можно назвать такие программы, как: традиционная Чайная церемония, рассказ-дегустация от профессионального Сомелье, а также Арт-вечер, на котором гости учатся писать картины под руководством художника.

Еще одним немаловажным фактором успеха Вашего мероприятия может стать харизматичный ведущий. Он и сценарий соблюдает, и веселит гостей, и связывает малознакомых людей в единое целое, и даже «вытаскивает» вечер, если вдруг что-то пошло не так. В нашей студии, зачастую, роль ведущего выполняют шеф-повара, но, если мероприятие подразумевает сложный сценарий или некоторую специфику, тогда лучше привлечь профессионала. Кроме ведущего, Ваш праздник, особенно детский, может дополнить Аниматор в костюме любого сказочного персонажа, Фокусник, Шаржист или специально нанятый актер, играющий роль по сценарию, например, живой статуи.

Наверно, нет ничего более простого, чем музыка, чтобы создать праздничную атмосферу для мероприятия. Обычно мы приглашаем Ди-джея, Вокалиста или Живую музыку (гитара, скрипка, саксофон, музыкальный коллектив), но иногда формат мероприятия подразумевает что-то менее формальное, и тогда отличным решением станет караоке! И именно караоке мы очень часто завершаем мероприятие, даже если в начале вечера было что-то изысканное как, например, живое звучание арфы.

Обычно к «дополнительным услугам» относят фотографа/оператора, праздничное украшение мероприятия, например, шарами или цветами, а также торт на заказ. Но мы считаем, что эти составляющие праздника не просто какое-то дополнение, а самый что ни на есть праздник! Именно декор помещения создает «то самое» настроение всем гостям, фото/видео оператор фиксирует все значимые моменты вечера, а торт является эффектным завершением праздника, делая его по-настоящему торжественным!

Надеемся, что в материале Вы нашли интересные идеи для Вашего праздника, которые сделают его особенным. С любыми вопросами по организации мероприятия в нашей студии Вы можете обратиться к любому менеджеру.

Отличного настроения и великолепных Вам праздников!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d56d90bd5135c00b3c9dea6/idei-dlia-prazdnika-kak-sdelat-torjestvo-nezabyvaemym-5d56fb53bf50d500af12258d

Магия цвета: 25 выигрышных сочетаний для мероприятия в любом стиле

Поделиться

Одним из начальных этапов подготовки и оформления любого мероприятия, как известно, является выбор цветовой гаммы. Каждый цвет, тщательно подобранный для конкретного события способен существенно повлиять на настроение гостей и впечатление от вечера в целом. Для вашего удобства мы выбрали 25 самых удачных сочетаний цветовой палитры для торжественных мероприятий в различных стилях.

Темный виноград + Сиреневый + Нежные румяна

Идеально подходит для винтажных мероприятий в саду.

Ржавчина + Медь + Аква

Цветовая гамма идеальна для осенних мероприятий.

Золото + Серебро

Подойдет для официальных мероприятий в холодный период года.

Пыльно-голубой + Сливовый

Цветовое сочетание будет смотреться выигрышно на частных торжественных мероприятиях в весеннюю пору.

Красный + Синий + Белый

Яркое летнее сочетание для молодежных мероприятий.

Нежные румяна + Серебро + Кремовый

Сочетание подойдет для романтичных летних свадеб.

Металлик + Олово + Серебро

Цветовая гамма станет отличным решением для мероприятий поздней осеню.

Зеленый + Лайм + Кремовый

Ранней весной эти цвета будут смотреться очень свежо и красиво.

Мандарин + Оранжевый + Желтый

Для летних мероприятий в современном стиле отлично подойдет такая яркая и сочная палитра.

Бирюза + Аква + Мята

Мероприятия у воды будут выгодно смотреться в этом цветовом решении.

Желтый + Серый + Серебро

Современная свадьба в осеннюю пору станет еще прекраснее в этих благородных цветах.

Фуксия + Фиолетовый + Индиго

Дерзкое сочетание насыщенных оттенков украсит собой любое мероприятие.

Черный + Бледно-зеленый + Белый

Для официального торжества это классическое сочетание станет идеальным выбором.

Источник статьи: http://event.ru/details/magiya-tsveta-25-vyiigryishnyih-sochetaniy-dlya-meropriyatiya-v-lyubom-stile/

Оцените статью