Юбилей школы это праздник

Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная»

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, актеры сценки, учителя, ученики, приглашенные гости.

Зал украшен плакатами, шарами, лентами. На сцене появляются Ведущие под школьный гимн.

Ведущий :
Приветствую! Рад видеть вас дамы и господа, надеюсь, этот вечер принесет вам массу положительных эмоций, ну, а мы начинаем!

Ведущая :
Сегодня, в этот знаменательный для всех нас день, мы будем поздравлять нашу родную и любимую школу с юбилеем.

Ведущий :
Юбилей — важная дата. Это новый этап, масштабное событие, собирающее дорогих и близких людей в одном зале.

Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену того, кто так мастерски управляет нашей школой. (Слово передается директору. После его поздравительной речи и начинается концерт)

Ведущий :
А знаешь, я никогда не забуду,
Как мама за руку вела,
Первый раз меня в школу,
Первого сентября!
Я никогда не забуду,
Волнения своего,
Школе обязан я многим,
С нею дружу я давно!

Ведущая :
Помню, была я девчонкой,
Косички мама плела,
И бережно мама за ручку,
В школу утром вела.
Здесь я узнала о дружбе,
Здесь отыскала друзей,
Многим обязана в общем,
Школе любимой своей!

Ведущий :
И сегодня, любимую школу,
С Юбилеем поздравить хочу,
Пожелаю ей процветанья,
Школу свою очень сильно люблю!

Ведущая :
Присоединюсь к твоим поздравленьям,
И на сцену нашу приглашу,
Наш ансамбль школьный, звонкий,
Слово им передаю!

( Выходит школьный ансамбль и поет песню)

Ведущий :
Знаешь, а ведь в нашей школе началась история моих родителей.

Ведущая :
Неужели и твои родители здесь учились? Мама столько мне рассказывала о своих школьных годах, столько историй и воспоминаний!

Ведущий :
Представляешь, сколько детей, за все годы выпустила наша школа?

Ведущая :
Самое время предоставить слово родительскому комитету, и по совместительству бывшим ученикам. Прошу на сцену!

Ведущий :
Много где я побывал,
Многое я повидал,
Но такой веселой школы,
Никогда я не встречал!

Ведущая :
В нашей школе все отлично,
Гармонично и практично,
Школа вдохновляет нас,
Счастьем наполняет час!

Ведущий :
В школе нашей понимают,
В школе ценят, уважают,
И на помощь вмиг придут,
И от грусти, зла спасут!

Ведущая :
В школе очень интересно,
Здесь царит любовь и честность,
Школа дом для нас второй,
В нем живет уют, покой!

Ведущий :
В школе многому нас учат,
Знания, добро дают,
Не встречал я школы лучше,
Дружно в школе все живут!

Ведущая :
И сегодня, в этот праздник,
Поздравляют дружно все,
Даже робкий первоклашка,
Шлет свой поздравок тебе!

Ведущий :
Я на сцену приглашаю,
Наших важных малышей,
Поздравлять родную школу,
Первоклассникам не лень!

( Первоклассники, человек 8-10, читают стихи)

Ведущая :
Интересно, как мама училась,
За какой партой сидела она,
О чем моя мама мечтала,
Когда переменку ждала?

Ведущий :
А мне интересно, как мой папа,
Голы на физре забивал,
Какие тогда строил планы,
Какие оценки он получал?

Ведущая :
Школа все помнит, все помнит,
И столько моментов в стенах хранит,
И может, однажды сумею,
Найду старый мамин дневник!

Ведущие удаляются. На сцене появляются 2 ученицы (мама и дочка, лучше взять старшеклассницу и школьницу из начальной школы). Начинается сценка «Старый альбом».

Мама :
— Доченька, ты сегодня поможешь мне прибрать в кладовой? Хочу разобрать старые вещи, порядок навести.

Дочь :
— Я так хотела пойти на улице поиграть. Может завтра?

Мама :
— Доченька, маму нужно уважать, маме нужно помогать. А на улицу пойдешь, после уборки. Договорились?

Дочь :
— Ну ладно. С чего начнем?

Мама :
— Давай начнем с верхней полки, давненько я туда не заглядывала.

Дочь (достает из-за кулис коробку):
— Смотри, что я нашла, здесь какая-то форма, тетрадь и дневник. Написано, что он принадлежал ученице 9-Б класса, школы №(называет номер школы), ой мам, это же твой дневник!

Мама :
— Действительно. А я думала, что давно выбросила его.

Дочь :
— Посмотрим, какие оценки ты получала. (Листает) Ой, мам, да ты отличницей была, тут сплошные пятерки!

Мама :
— Конечно, первая в классе по всем предметам!

Дочь :
— Так вот в кого я пошла! А что это за тетрадь?
— Дайка посмотрю. О, это моя старая Анкета! Надо же, как же давно я ее не видела! Сколько же воспоминаний и секретов здесь хранится!
— Анкета? Что это такое?
— Это в ваше время социальные сети, а у нас были Анкеты для друзей. Здесь мы писали пожелания, рассказывали о себе, рисовали. Вот смотри, сколько здесь всего интересного! Видишь, вот эту страничку заполнял твой папа. Самое удивительное, спустя столько лет, а у него ничего не поменялось. Любимая игра — футбол, кто тебе нравится — Ленка.

Дочь :
— А этот стих, тоже папа писал?

Мама (читает вслух):
Обещаю, быть хорошим другом,
Друзей беречь и уважать,
В учебе буду я стараться,
Советом буду помогать!
Я обещаю быть примером,
И воплощать свои мечты,
Я обещаю быть хорошим человеком,
Таким мой друг, старайся быть и ты! — Этот стих сочиняла я.

Дочь :
— Так красиво написано. А какой была твоя школьная жизнь?

Мама :
— Моя школьная жизнь была интересной, насыщенной, яркой. В наше время не было Интернета, гаджетов, что и делало нас, наверное, счастливыми.

Дочь :
— Как же вы без Интернета жили?

Мама :
— Очень весело. Много читали, гуляли, ходили в театры. А знаешь, какой была наша школа? В ней было столько искренности, света, добра и красоты! В нашем классе на стенах висели яркие таблицы, а на всех подоконниках стояли цветы. Девочки и мальчики ходили в наглаженной форме, а в мае в кабинетах нежно пахло сиренью. Каждый день был увлекательней другого, на переменах мы играли в «Пятнашки», «Море волнуется раз», «Города», заполняли Анкеты. Вечерами мы пели под гитару, гуляли и смеялись от души. Каким же особенным было то время!

Дочь :
— Ты бы хотела назад в школу?

Мама :
— Конечно! Школа дала мне многое! Подарила верных друзей и хорошие знания, воспитала во мне ответственность и старательность. Я благодарна школе за свое счастливое и интересное детство. Вот только одно в школе мне все же не нравилось.

Мама :
— Школьная форма была очень колючей. Знаешь дочь, ну ее эту уборку! Собирайся, идем гулять!

Мама :
— Конечно честно. Вон за окном какая погода хорошая и смотри, что мне однажды в анкете написали: «Наслаждайся каждым днем, особенно если день солнечный! Больше гуляй и улыбайся». Вот и воспользуемся этим советом!

Дочь :
— Надо и себе Анкету завести!

( Берутся за руки и уходят под песню Т. Овсиенку «Школьная пора»)

Ведущий :
Скажи, а у тебя была Анкета для друзей?

Ведущая :
Конечно! В младших классах, как и у всех девочек нашего класса!

Ведущий :
Что-то мы отвлеклись. Продолжим! Сейчас на эту сцену, я с большим удовольствием приглашаю наших удивительных, терпеливых, талантливых и многогранных учителей!

( Появляется педагогический состав, после произнесенных стихотворений поют частушки)

Пример:
1. Школу нашу от души,
Сегодня поздравляю,
Я частушечку спою,
И себя прославлю!

2. В школу как-то я пришла,
Якобы на практику,
И уже который год,
Веду здесь математику!

3. Географии учу,
Материки и страны,
А сама я о Бали,
Года три мечтаю!

4. С физикой давно дружу,
И детишек я учу,
На работу как на праздник,
Я всегда хожу!

5. Все события я помню,
Все я объясняю,
Я Историю люблю,
В прошлом жить мечтаю!

6. Химия нам всем важна,
И ее я знаю,
И косметику давно,
Я не покупаю!

7. Я рисую хорошо,
И детишек я учу,
Нарисую я шедевр,
И в Монако улечу!

8. Учу сутками детей,
Говорить я правильно,
И скажу я, мне не лень,
Повторять все правила!

9. Мы пропели вам частушки,
Так, для настроения,
Поздравляем с юбилеем,
Желаем вдохновения!

Ведущая :
Какие у нас талантливые учителя! А мы продолжаем. Сейчас на этой сцене появятся не менее талантливые детишки с зажигательным танцем!

( Выходит танцевальный коллектив)

Ведущий :
Вот и подошел к завершению наш праздничный концерт. Еще раз пожелаю любимой школе процветания и добра!

Ведущая :
Послушных и исполнительных учеников, счастливых дней и благополучия.

Ведущий :
А вам дорогие школьники, я желаю любить нашу школу, поддерживать чистоту и беречь ее просторы от хулиганов!

Ведущая :
Спасибо, что пришли на наше мероприятие. Всем улыбок, ярких красок и положительных эмоций!

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/eshe-prazdniki/yubiley-shkoly/

Сценарий юбилея школы

Юбилей школы. Сценарий

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

• Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

• Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

• Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий. Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий. Музыка и тосты.

1-й ведущий. Поздравления и пожелания.

2-й ведущий. И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют .

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий. С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий. Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была . И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий. Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий. Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена .

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий. Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий. И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Школа вся хохочет вмиг!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий. Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий. Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий. Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий. Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий. Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий. Уважаемый . мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий. Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий. Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача. ».)

Ваше благородие, школа №——!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий. «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий. Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах. ».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий. В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий. Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий. Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий. Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий. Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий. Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий. Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий. Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий. С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная. ». Его исполняют все участники праздника.)

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/scenari-yubileja-shkoly/scenarii-yubileja-shkoly.html

Читайте также:  Почему парень не поздравляет с праздниками
Оцените статью