Сценарий развлечения «Юные пожарные»
Светлана Хомякова
Сценарий развлечения «Юные пожарные»
Сценарий развлечения «Юные пожарные»
Цель: расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни..
-Познакомить с профессией пожарного и его экипировкой. Воспитывать
почтительное отношение к нелегкому труду пожарного, осознание опасности
— Формировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности всегда и везде;
— Воспитывать у детей чувство осторожности в обращении с предметами, которые могут вызвать пожар;
— Прививать уважение к труду пожарных;
— Воспитывать у детей ловкость, быстроту при помощи подвижных игр.
-беседа о профессии “пожарный”.
-чтение художественной литературы: «Пожарные собаки» Л. Толстой;
«Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак;
Место проведения: Музыкальный зал.
Оборудование: иллюстрации с изображением предметов пожаротушения, эмблемы для команд, грамоты и призы, фишки, модули -кирпичики, 2 куба, игрушки, 2 ведерка, кегли, 2 пожарные машины на веревочке,
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Вот сигналят и гудят,
А в машинах тех сидят,
Настоящие герои и воды напарники,
Весь огонь водой накроют! Кто они.
Дети: пожарники!
Ведущий: Вы знаете, что огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди – пожарные. Они борются с огнем, спасают пострадавших.
Предлагаю вам поиграть в игру:
Игра называется «Да» и «Нет»
Их я хочу услышать в ответ.
Все внимательно играйте,
Думайте и отвечайте.
На вопросы дайте ответ,
Всем ребятам нужно знать,
Что с огнем нельзя играть.
Это все ребята знают? (Да)
А с огнем они играют? (нет)
Для ребят пожары шутка? (нет)
Все ли дети тут послушны? (да)
На печи кипит варенье.
Можно ли без разрешенья
детям к печке подбегать,
Чтоб варенье помешать? (нет)
Палит листья мальчик Тихон,
У костра он скачет лихо.
Дети дайте мне ответ,
Хорошо ли это? (нет)
Под столом играет Cвета,
Зажигает она свечи.
Дети дайте мне ответ,
Хорошо ли это? (нет)
Вова спичками играет,
Мама это запрещает.
Дети дайте мне ответ,
Прав наш Вова или нет? (нет)
Непослушный мальчик Вова,
Спичками играет снова.
Пусть мне дети отвечают,
Маму Вова огорчает? (да)
Вот свеча, горит огонь,
Ты огонь попробуй – тронь!
Дайте, дети мне ответ,
Будет больно или нет? (Да)
Нам пожары не беда? (нет)
Друга выручим всегда? (да)
Врать не будем никогда? (да)
Маму слушаем всегда? (да)
Можно спичками играть? (нет)
Детям свечи зажигать? (нет)
Причиняет огонь зло? (да)
А дает огонь добро? (да)
Ты труслив, когда беда? (нет)
Силы жалко для труда? (нет)
С огнем всегда ты осторожен? (да)
Что ж завершать игру мне можно? (да)
(Под музыку вбегает Спичка) .
Спичка: Здравствуйте, ребята! Я спичка – невеличка!
Я слышала, что вы говорили про меня.
Не смотрите, что мала.
Я, маленькая Спичка, могу сделать много зла.
Ведущий: Да, Спичка, мы тебя узнали, это из-за тебя сгорел кошкин дом?
Спичка: Я не виновата, это они сами зажгли огонь и оставили его без присмотра. А если кто-то из детей захочет взять меня и
зажечь, то будет много огня, очень много огня!
Ведущий: Спички — наши друзья и помощники, но их зажигать нельзя ради забавы. Тогда они превращаются в злейшего врага человека. Причиной возникновения пожара могут стать и электроприборы. Молодцы,а сейчас давайте рассмотрим иллюстрации по теме и ответим на вопросы:
1. От чего может возникнуть пожар?
2. Какие беды он приносит?
3. Чем можно потушить пожар?
4. Кто тушит пожар?
5. По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать пожарных?
6. Почему работа пожарных нужна людям?
Молодцы, а что нужно делать в первую очередь, если случился пожар?
(вызвать пожарных)
(Девочки исполняют «Танец огня».)
Ведущий: Сегодня на нашем конкурсе встречаются две команды будущих пожарных — «Огонек» и «Искорка». Ребята постараются стать настоящими пожарными. Такими же смелыми, сильными и ловкими.
Поприветствуем их. Судить наши соревнования будет жюри в составе.
1 конкурс: «Приветствие команд»
(Оценивается четкость и слаженность приветствия.)
А сейчас мы проведём разминку и поиграем в знакомую вам игру «Топай — хлопай»: если вы согласны с нами — хлопайте,если не согласны — топайте:
-Если в квартире много дыма, надо выходить из нее на четвереньках или ползком но полу. (Хлопают)
-Детям можно играть спичками и зажигалками. (Топают)
-Во время пожара можно пользоваться лифтом. (Топают)
При пожаре надо звонить по телефону «01». (Хлопают)
-Во время пожара надо спрятаться в шкаф или под стол. (Топают)
-Если на тебе загорелась одежда — надо бежать. (Топают)
-Необходимо слушаться и выполнять все указания пожарных. (Хлопают)
-Тушить пожар можно водой,
-Тушить пожар можно блинами,
-Тушить пожар можно песком,
-Тушить пожар можно пирогами,
-Тушить пожар можно огнетушитель,
-Тушить пожар можно рваными галошами.
Ведущий: Молодцы, с заданием справились отлично.
Вот пожарные узнали,
Где горит, в каком квартале.
Командир сигнал дает,
И сейчас же — в миг единый
Из распахнутых ворот.
2 конкурс: «Пожарные едут на помощь».
Дети встают командами друг за другом. Перед ними стоят кегли в ряд. Каждой команде даётся маленькая пожарная машинка на верёвочке. Дети поочерёдно змейкой оббегают кегли, везя за верёвочку машинку, старясь не сбить ни одной кегли.
Спичка: Какие вы дружные, быстрые и ловкие.
3- конкурс: «Конкурс загадок»
Ведущий: Каждой команде я буду загадывать загадки, за правильный ответ жюри дает команде фишку.
Слушайте внимательно.Конкурс загадок:
1. Шипит и злится,
С языком, а не лает
Без зубов, а кусает (огонь)
2. Дремлют в домике девчонки бурые шапчонки. (спички)
3. Висит молчит, а перевернешь — шипит и пена летит. (огнетушитель)
4. Раскалился вдруг электрический утюг,
Что должны вы делать детки?
Вынуть вилку из … .(розетки)
5. Выпал на пол уголек
Деревянный пол зажег
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его … .(водой)
6. В брезентовой куртке и каске
Забыв про кольчужную бронь
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь …. (пожарный)
Спичка: Молодцы! Вы отлично справились с заданием!
4 конкурс : Комбинированная эстафета «Спасаем домашних животных»
Перепрыгнуть на двух ногах через 3 последовательно положенных на расстоянии модулей-кирпичиков, пролезть в «тоннель», добежать до большого куба, взять одну игрушку, вернуться бегом к команде, передать эстафету.
5 конкурс: «Чья команда быстрее потушит пожар?»
(Дети двух команд строятся в цепочки. Первый ребенок в цепочке берет
игрушечное ведро. Дети передают ведро друг другу. Последний ребенок
имитирует тушение очага возгорания, затем бежит в начало цепочки и
передает ведро следующему игроку. Выигрывает та команда, у которой
ребенок, начинавший игру опять становится первым.)
Спичка: А как нужно себя вести, когда вспыхнет настоящий
огонь и пожара не избежать?
6 конкурс: ПОТЕШНАЯ ИГРА «Самый голосистый»:
Ведущий: Предлагается потешный конкурс «Самый голосистый». Нужно кричать «Пожар! Спасите! Караул!» Кто громче.
Спичка: А теперь, ребята, каждый из вас должен запомнить правила,которые помогут избежать несчастья:
1. Не балуйся со спичками и зажигалками- это одна из причин пожара.
2. Уходя из дома, не забывай выключать электроприборы.
3. Ни в коем случае не зажигай без взрослых свечи, фейерверки, бенгальские огни.
Ведущий: В случае пожара, если рядом нет взрослых,нужно действовать следующим образом:
1. обнаружив пожар, прежде всего, позвони по телефону «01».
2. чтобы пожарные приняли вызов,ты должен сообщить: фамилию, адрес четко объяснить, что и где горит.
3. предупреди о пожаре соседей.
4.помни: дым гораздо опасней огня. Если чувствуешь, что задыхаешься, смочи водой одежду. Накрой голову мокрой тряпкой, ляг на пол и ползи к выходу — внизу дыма меньше.
5. Ожидая пожарных старайся сохранить спокойствие; тебя обязательно спасут.
6. Когда приедут пожарные, выполняй все требования и их указания. Они знают как тебя спасти.
Спичка: Вижу вы, ребята, многое знаете и умеете. Думаю, что
брать и играть со мной вы не будете, да и мне пора домой на кухню к маме. А в детском саду мне не место. До свидания!
(Под музыку убегает из зала)
Ведущий: Если кто-то нарушил правила пользования огнем и случился пожар, тушить его вызывают пожарных. Скажите, дети, какого цвета пожарная машина? Правильно, красного! Это цвет огня, опасности. Пожарные машины мчатся очень быстро, они сигналят сиреной. И тогда другие машины уступают им дорогу, чтобы они скорее приехали и потушили пожар. Все вы сегодня были сильными и ловкими, проявили знания и смекалку. И для того, чтобы все мы еще лучше запомнили правила противопожарной безопасности, ребята прочтут нам стихи.
(Дети в касках пожарных читают стихи)
1 ребенок На машине ярко-красной
Мчимся мы вперёд
Труд тяжёлый и опасный
Нас, пожарных, ждёт!
2 ребёнок: Вой пронзительный сирены
Будем и водой и пеной мы пожар тушить!
3 ребёнок: и в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
С пламенем бороться будем
Мы и день и ночь!
Дети читают стихи.
1. Я стану пожарным
Отважным пожарным,
И буду спасать я людей без огня
В машине с сигналом
Примчусь на пожар я
На помощь зовите и ждите меня.
2. Огонь будет жарким,
Огонь будет сильным
Пусть в облаке дыма
Нам трудно дышать, но сделаем всё для победы
Над ним мы сумеем не струсить и пламя сдержать!
3. Я знаю, где спички в доме лежат
Но без разрешения не буду их брать
Эти «подружки» — опасные игрушки!
4. Спички опасны, спички – беда!
Не берите их дети никогда!
5. Если дома ни папы, ни мамы,
А бабушка на кухне готовит обед,
Я буду петь, играть и даже книжки читать,
Но электроприборы не буду включать!
6. «01» звони скорей,
Если у тебя пожар!
Точно адрес назови
И беду предотврати!
Ребенок: Послушайте ребята
Что мы хотим сказать!
Готовы мы хоть завтра
Пожарниками стать!
Ребенок: мы любим это дело
Огонь нам ни почем!
И вот такую песенку
Сегодня мы споем.
Песня о пожарных.
(на мелодию из к/ф «Приключения Буратино»)
1. Кто смело борется с огнем?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт, а кто спасет весь белый свет,
Кого повсюду узнают, скажите, как его зовут?
Наш пожарный!
2. А если дома полный мрак,
Но побежденным будет враг.
Пожару он покажет нос,
Людей спасет от горьких слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Наш пожарный!
3. Он окружен людской молвой,
Своей рискует головой.
В его руках к спасенью ключ,
И потому он так везуч,
Хвалу и честь ему поют,
Скажите, как его зовут?
Наш пожарный!
Ведущий: Молодцы, ребята, поработали мы хорошо. А теперь жюри подведет итоги наших соревнований.
ЧЛЕН ЖЮРИ: Жюри посовещалось и решило, что обе команды были ловкими, смелыми, решительными и находчивыми. Победила дружба! Поэтому обе команды мы награждаем памятными призами.
Ведущий: Ребята, мне очень понравилось, что все вы знаете правила противопожарной безопасности. Растите сильными, смелыми и здоровыми!
Фотоотчет работы с детьми по пожарной безопасности Надо помнить нам о том, Что нельзя шутить с огнем Кто с огнем неосторожен У того пожар возможен. В нашей группе «Облачко» мы с детьми работали.
Неделя пожарной безопасности «Огонь — не шутка!» адачи : Формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о причинах.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-yunye-pozharnye-245952.html
Сценарий спортивного праздника №1 «Юные пожарные » для воспитателей
методическая разработка на тему
Цель: — в игровой деятельности дать практические навыки нелёгкого, героического труда пожарных.
Задачи:
1. обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара;
2. закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;
3. знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться;
4. повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга;
5. развивать внимание, память, речь;
6. совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость;
воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного праздника по пожарной безопасности! | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад «Сказка»
Сценарий спортивного праздника
Цель: — в игровой деятельности дать практические навыки нелёгкого, героического труда пожарных.
- обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара;
- закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;
- знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться;
- повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга;
- развивать внимание, память, речь;
- совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость;
- воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.
- Украшение зала
- Стол – 2
- Таз – 4
- Колокол – 2
- Протоколы – 3
- Ручки – 3
- Телефон – 2
- Машина – 2
- Ведро детское – 2
- Мягкие игрушки – 20
- Большие обручи – 2 штуки
- Маленькие обручи – 8
- Стойки – 6
- Костюм пожарного – 1
- Медали — 20
- Дипломы – 2
- Туннель – 2
- Арка – 2
Дети заходят в зал под спортивный марш, садятся на стульчики.
1 ведущий. Внимание! Внимание! Сегодня в музыкальном зале проводятся соревнования!
2 ведущий. Приглашаем всех на состязание необычное, для многих совсем не привычное.
1 ведущий . Здравствуйте Ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелегком труде пожарных, о том, как бороться с огнем. И проведем небольшие учения.
2 ведущий. Сегодня вы продемонстрируете свою смелость, силу, ловкость, быстроту и конечно же, дружбу и докажите свою готовность вступить в ряды «юных пожарных».
Знают взрослые, знают дети, в самых дальних концах земли!
Люди, сколько жили на свете, пуще глаз огонь берегли.
Ведь огонь в холода, в непогоду у костра их всегда согревал
И людскому великому роду замерзать никогда не давал.
Сохраняли его, как умели, — всемогущий горячий огонь.
И хоть тысяча лет пролетели, людям нужен по – прежнему он.
Ведь издревле до нашего века он – помощник и друг человека.
Ребята, почему огонь называют другом человека?
Дети рассказывают стихи.
1-ребёнок. Чуть стемнеет – вспыхнет повсюду электрических лампочек чудо.
2-ребёнок. По утру, чтобы все были сыты, ставим пищу в духовки, на плиты.
3-ребёнок. Хлеб и булки огонь выпекает, и от холода нас защищает.
4-ребёнок. И до дальних звёзд от земли мчат космические корабли.
2 Ведущий. Ребята, а какой вред приносит огонь?
Правильно, ребята, иногда нас огонь огорчает.
Огонь бывает другим, опасным бывает и злым.
Не согреет ладошек он ваших, превращает всё в пепел и дым.
И жесток он, и грозен, и страшен.
Когда мы неосторожны, в пожаре погибнуть можно.
2 Ведущий. Но, есть люди, чья профессия – побеждать огонь, спасать людей, попавших в беду. Как называют людей этой профессии?
1 Ведущий . Верно! Пожарные.
2 ведущий. А какими должны быть пожарные?
1 Ведущий. Правильно смелыми, ловкими и быстрыми.
2 ведущий. И сегодня я предлагаю вам каждому побыть в роле пожарного, но для этого мы должны пройти целые испытания:
1 Ведущий. В соревнованиях участвуют две команды
Команда№1 «Огнетушитель» Ваш девиз: Команда наша «Огнетушитель»,
Перед вами – победитель.
Вам желаем не отстать
Много нового узнать.
Команда№2 «01»: Мы команда «01», вас сегодня победим.
А вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши,
все были хороши.
2 ведущий. Чтобы выявить кто у нас самый смелый и ловкий, есть у нас жюри.
(Купцов Владимир Александрович и
1 Ведущий. Скажите ребятки, а когда мы увидели пожар. Что мы должны сделать?
2 ведущий. Правильно мы вызываем пожарную команду. Звоним в пожарную часть – по номеру – 01.
1 Ведущий. Эстафета№1 «Кто быстрее вызовет по телефону пожарную команду». Проводится между двумя командами. Перед каждой командой строится полоса препятствий большой обруч, 3 стойки. Надо пролезть через обруч, затем змейкой оббежать стойки, добежать до стола, где стоит телефон, быстро набрать 01 и назвать свою имя, фамилию и место возгорания. Назад вернуться бегом и передать эстафету следующему.
Предоставляется слово жюри.
2 ведущий. Ребята, до приезда пожарных, можно самим тушить пожар?
1 Ведущий. Правильно детям нельзя! Только взрослый может тушить огонь.
2 ведущий. Но поиграть в тушение пожара мы можем, ведь когда вы вырастите эти знания вам пригодятся.
Эстафета№2 «Тушение пожара». Перед каждой командой стоит синий таз, наполненное водой, напротив, на расстоянии 5 метров стоит пустой белый таз. По сигналу первые из команд берут по детскому ведёрку и переносят воду, преодолевая препятствие, обегая стойки змейкой, дойти до пустого таза, перелить воду, обратно бегом, передавая эстафету следующему. Пока не закончится вода.
Предоставляется слово жюри.
1 Ведущий. Пожарные носят специальную одежду, защищающую их от огня и дыма, какую?
2 ведущий. Правильно ребята. На голове у них стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах – прочные и удобные сапоги.
1 Ведущий. Отличный пожарный одевает, боевое снаряжение за восемнадцать секунд.
Эстафета№3 Для капитанов «Кто быстрее оденет, пожарные костюмы». Перед капитаном лежит форма пожарного: каска, куртка, ремень. По очереди по сигналу начинают одевать, форму, и делают круг почёта. Кто быстрее на счёт оденется тот и победил.
— Предоставляется слово жюри.
— Передаю слово юным пожарным.
Выходят дети читать стихи.
1-Называюсь я пожарным
Злой огонь и дым угарный
Отступают от меня
2-Мы, пожарные — герои!
Нам огонь послушен
Если вспыхнет он порою
Будет вмиг потушен!
3-Пусть ревет пожар, бушуя,
Как свечу, его тушу я!
4-Для борьбы с огнем коварным
Я не зря зовусь пожарным!
5-Выпал на пол уголек
Деревянный пол прожог
Не кричи ты, и не стой
А туши его водой!
6-Пусть мы маленького роста,
Только рост здесь не причем!
Мы всегда готовы взрослым
помогать в борьбе с огнем!
2 ведущий. Ребята, сейчас о пожаре мы сообщаем по телефону, по рации, у первых пожарных, этого не было. Как они узнавали о пожаре?
1 Ведущий. В каждом городе и большом селе была высокая башня. Она называлась пожарной каланчой. На ней стоял пожарный и смотрел, не виден ли где-нибудь дым, и при необходимости подавал сигнал пожарной команде, в колокол трезвонил.
2 ведущий. Эстафета№4 «Кто быстрее позвонит в колокол». По сигналу первые из команд подлезают под дугу, затем прыгают на двух ногах через маленькие обручи, перешагивают бревно, добегают до стола, берут колокольчик и звонят в него. Вернуться назад бегом, передавая эстафету следующему.
Предоставляется слово жюри.
Ведущий: Кто из вас знает, на чём передвигаются пожарные?
1 Ведущий. В их распоряжении специально оснащённые пожарные машины ярко-красного цвета.
2 ведущий. Сейчас посмотрим, водитель, какой команды быстрее доставит пожарных к месту пожара.
Эстафета№5 «Лучший водитель пожарной машины». От каждой команды, по одному участнику. По сигналу играющие должны по очереди сесть на машину и отталкиваясь ногами доехать до стойки и её обогнуть. Вернуться назад таким же образом, передавая эстафету следующему.
Предоставляется слово жюри.
1 Ведущий. Представьте вы себе, ребята, одну из вот таких картин:
Жилище всё огнём объято, а в нём ребёночек один.
Кричит малышка, задыхаясь, отца зовёт и мать зовёт.
Сквозь пламя пробираясь, пожарный напролом идёт!
Но с каждым шагом тяжелее идёт, в дыму он чуть дыша,
Спасает с честью малыша!
2 ведущий. Заключительная эстафета№6 «Кто быстрее вынесет животных в безопасное место». Перед каждой командой на расстоянии 5 метров лежит обруч, в нём лежат мягкие игрушки. По сигналу первые из команд начинают ползти на четвереньках «по задымленному коридору» (тоннель) до конца, затем, добегают до обруча и «спасают животных» (берут мягкую игрушку). Вернуться назад бегом, передавая эстафету следующему.
Предоставляется слово жюри.
1 Ведущий. А сейчас немного отдохнём, мы буду читать стихи, а вы должны их закончить.
— Если дым валит клубами, пламя бьётся языками,
И огонь везде, и жар – это бедствие …. (Пожар).
— Если младшие сестрички зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять? Сразу спички те …. (Отнять).
— Если ты включил утюг, убегать не надо вдруг.
Закрывая в доме дверь, всё ли выключил? … (Проверь!)
— Быть нельзя огня вблизи, там, где краски, газ, бензин;
Ведь о них нам не напрасно говорят … («Огнеопасно!»)
— Если близко телефон и тебе доступен он,
Нужно 01 набрать и быстрей пожарных… ( Звать!)
2 ведущий. Молодцы правильно закончили стихи!
1 Ведущий. А теперь предоставляем слово жюри.
Жюри объявляет результаты.
Жюри: Победила команда…(вручает диплом). Объявляю всем благодарность и принимаю в команду «Юный пожарный». (вручает детям медали).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник разработан для детей подготовительной группы (6-7 лет) в рамках образовательной области «БЕЗОПАСНОСТЬ».
Цель: Закрепление элементарных знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста при возникновении пожара.Задачи:• Закрепить знания у детей о причинах возникновения пожара.• Активизировать двигате.
— Продолжать знакомить детей с нелёгким, героическим трудом пожарных;- Уточнить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о качествах необходимых пожарному;- Упражнять детей в л.
Цель: — в игровой деятельности дать практические навыки нелёгкого, героического труда пожарных.
Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре.
Методическая разработка представляет собой описание спортивного развлечения.Развлечение проводится в форме соревнований и направлено на воспитание любви к спорту, знанию техники пожарной безопасности.
О правилах пожарной безопасности, о нелёгком труде пожарных и о том, как бороться с огнем, дети узнают из игр, учений, которые они проходят, спасая братьев наших меньших, демонстрируя умение вызвать п.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/17/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-yunye-pozharnye