Доставка
Бесплатная доставка
при заказе от 1990 руб.
Выбор даты и времени
доставки
Оплата наличными, онлайн
или картой при получении
Дата и интервал доставки, зависят от адреса получения и будут указаны в «Корзине», при оформлении заказа.
Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками в разное время.
Накануне дня доставки Вас уведомит Транспортная компания СМС сообщением или звонком на указанный в заказе номер телефона.
В день доставки за 30 мин. до доставки с Вами свяжется курьер.
Услуга Экспресс-доставки пока доступна только для наших клиентов в г. Москва.
При оформлении заказа до 15:00, мы доставим Вам его сегодня до 22.00!
При оформлении заказа с 15:00 до 24:00 мы доставим его завтра в течение дня!
За 60 минут до доставки с Вами предварительно свяжется курьер.
Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа. При отказе от заказа доставка остается бесплатной.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay
Отследить статус Вашего заказа можно в Личном кабинете, в разделе «Онлайн заказы».
По факту передачи заказа в Курьерскую службу Вам поступит СМС-сообщение с ссылкой на отслеживания статуса доставки. В личном кабинете статус заказа изменится на «Осуществляется доставка».
Перейдя по ссылке, по номеру заказа и номеру телефона вы также сможете узнать статус доставки, изменить дату и интервал.
Если заказ в статусе «Осуществляется доставка», но дата и время заказа по ссылке не указаны или недоступны для изменения, то Вам необходимо позвонить в Контактный-центр компании «SUNLIGHT»
При получении заказа до момента его оплаты, Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа, НО только в присутствии курьера!
Возможность примерки, до момента 100% оплаты изделий из заказа, недоступна при доставке транспортными компаниями.
Вам не подошло изделие? Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.
Вы можете обменять или вернуть изделие надлежащего качества при условии сохранения его товарного вида, пломбы, ярлыка, в любом магазине SUNLIGHT.
Если Вы приобрели изделие с заводским браком – это не повод расстраиваться. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с паспортом или позвоните в наш Контактный центр – и мы обязательно поможем.
Мы работаем для Вас 24/7. Контактный центр: 8-800-234-99-99
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay.
С условиями обмена и возврата товара, можно ознакомится в п. IV
Источник статьи: http://sunlight.net/delivery/