- Сценарий игры по станциям праздник «Масленица» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Весёлые игры на Масленицу в помещении материал
- Весёлые игры на Масленицу
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры по станциям праздник «Масленица»
материал на тему
Игра по станциям
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maslenitsa_igra.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра по станциям
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Скоморох : Здравствуйте гости! Милости просим!
К нам сюда! собирайся народ!
Сегодня вас интересное ждет.
Игры, забавы, веселье и смех!
Праздника хватит у нас на всех!
А какой праздник отмечаете?
Дети: (кричат) Масленица!
Скоморох : Не слышу, кричите громче.
Дети: (кричат громче ) Масленица. (Звучит музыка….)
Вот она масленица — дорогая. Наша гостьюшка годовая.
На саночках расписных,
На конях вороных.
Собрались мы с вами тут зиму проводить и весну встретить. Песни попеть да в игры поиграть.
Давайте ребята все дружно весну позовем
Приходи весна с благостью
С великой радостью. (Дети повторяют, кричат)
(Звучит музыка вьюги.) Выходит Зимушка.
Скоморох . Вот так Весна-красна !
Это же Зимушка шествует!
Зимушка. Здравствуйте, люди! Не надоела ли вам зима долгая? Может быть, вам еще морозца добавить, снега напорошить.
Скоморох . Не надо нам такой радости, промерзли до косточек, ждем не дождемся теплых дней.
Может, ты уступишь место Весне?
Зимушка. Рановато вы весну кличите, не готова я своей сестрице просто так место уступить.
Скоморох. Что же делать будем, Зимушка-Зима?
Зимушка. Подумать надо (думает) Слышала я, что праздник у вас Масленица?
Зимушка. А сколько дней масленицу празднуют, вы знаете?
Скоморох. Ребята, я вам подскажу. Живет масленица семь деньков!
Зимушка . Верно, говоришь! Так вот. Каждый день масленичной недели имеет свое название и особые традиции. Ваша задача — узнать название каждого масленичного дня.
Скоморох. Как же это сделать?
Зимушка . Есть у меня волшебные стрелы, которые вам помогут отыскать ответы на вопросы.
(Достает стрелы, на которых схема перехода от станции к станции).
Пойдете туда, куда покажет вам стрела волшебная, обойдете все поляны сказок и узнаете название дней масленицы. Выполните мое условие, уступлю место Весне-красне, так и быть.
А пока я остаюсь здесь, хочу побыть у вас, повеселиться да позабавиться как никак праздник!
( Все получают путевые стрелы раздает Скоморох).
Скоморох. Ну, ребятушки, в добрый путь! (все расходятся по станциям, а одна группа остается с Зимушкой).
1. Сказочная зимняя поляна. ( Музыкальная).
Зимушка. Снег пушистый стелется,
Я — зима метелица,
В гости к вам пришла.
Воспитатель. Здравствуй Зимушка! Хочешь вместе с нами повеселиться да позабавиться и весны дождаться?
Зимушка. Я хочу повеселиться, пока не пришла моя сестрица Весна.
Зимушка. Музыка нас всех зовет. Все вставайте в хоровод!
Хоровод с Зимушкой.
Зимушка. Как вы славно танцевали и наверное устали?
Зимушка. Тогда платочки разбирайте
И в кружок скорей вставайте.
ИГРА С платочками.
Воспитатель. Спасибо, Зимушка, тебе, довольна ли ты осталась?
Зимушка. Ну, натанцевались, молодцы. Повеселились от души.
Теперь отправляйтесь на поляну сказок, там узнаете, как называются дни недели масленицы.
С вами еще увидимся! Удачи!
2. Сказочная поляна « Встреча». Снеговик.
Воспитатель . Здравствуй, Снеговик!
Снеговик. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник Масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать, сколько дней масленицу празднуют на Руси и как эти дни веселые называются.
Снеговик. Ну что же, я вам подскажу, но с условием, если вы отгадаете мои загадки.
А теперь загадки для вас, будьте внимательны!
ЗАГАДКИ О ЗИМЕ, ВЕСНЕ ОТ СНЕГОВИКА.
Снеговик. Семь дней масленицу отмечают. Понедельник — первый день масленицы называется ВСТРЕЧА.
Первый день масленицы — это встреча масленицы — начало масленичной недели.
Ой, масленица кривошейка,
Состречаем тебя хорошенько!
Сыром, маслом, калачом
И печеным яйцом. Запомнили?
Воспитатель. Спасибо, Снеговик за веселые забавы и подсказку твою. А мы пошли на другую сказочную поляну.
3. Сказочная поляна «Заигрыш». Работник Балда.
Балда. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник – Масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать, сколько дней масленицу на Руси отмечают и как дни эти весёлые называются.
Балда. Хорошо, подскажу вам, но за это вы со мной поиграете и повеселитесь.
Балда. Вторник — второй день масленицы, называется ЗАИГРЫШ. С этого дня на масленичной неделе устраивались народные гулянья, катание с ледяных горок, катание на санях, чтоб помочь солнцу прогнать зиму. И мы с вами будем играть. (В снег воткнуты 2 ориентира в виде солнца.)
Балда. Пробежимся мы до солнца,
Сделав полный оборот,
Мы Весне дорогу мастим,
Ну-ка, с песнями вперёд!
ИГРА «БЕГ В МЕШКАХ ПАРАМИ». ( У мешков нет дна.)
Воспитатель. Спасибо, Балда за весёлые забавы и подсказку твою, а мы пойдём на другую сказочную поляну.
4. Сказочная поляна «Лакомка». Варвара — краса, длинная коса.
Воспитатель. Здравствуй, Варвара – краса, длинная коса!
Варвара. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник — масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать сколько дней масленицу празднуют на Руси и как эти дни весёлые называются.
Варвара. Ну что ж, я вам подскажу, но за это вы со мной поиграете и повеселитесь.
Варвара. Среда — третий день масленицы называется ЛАКОМКА. В каждой семье накрывают столы с вкусной едой, пекут блины, собираются родственники. Чтобы придти в гости на блины, запасались пословицами и поговорками.
А теперь – ИГРА «ДОНЕСИ БЛИНЫ НА СКОВОРОДКЕ». Перед стартом Варвара говорит:
«Всё, что есть в печи, всё на стол мечи!»
Воспитатель. Спасибо, Варвара, за весёлые забавы и подсказку твою, а мы пойдём на другую сказочную поляну.
5. Сказочная поляна «Разгуляй». Соловей-разбойник.
Воспитатель. Здравствуй, Соловей-разбойник!
Соловей. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник – масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать, сколько дней масленицу на Руси празднуют и как эти дни весёлые называются.
Соловей. Ну что ж, я вам подскажу, но с условием, что вы со мной поиграете за это.
Соловей. Четверг — четвёртый день масленицы называется РАЗГУЛЯЙ. С этого дня масленица разворачивалась во всю ширь. Устраивались всевозможные молодецкие забавы: взятие снежной крепости, кулачные бои. А ну, ребятишки, и мы потешимся, да покажем всем силушку нашу богатырскую!
ИГРА «БРОСАНИЕ ПО МЕШЕНИ».
Воспитатель. Спасибо, Соловей-разбойник, за весёлые забавы и подсказку твою, а мы пойдём на другую сказочную поляну.
6. Сказочная поляна «Тёщины вечеринки». Баба-Яга.
Воспитатель. Здравствуй, Баба-Яга!
Баба-Яга. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник – масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать, сколько дней на Руси масленицу празднуют и как эти дни весёлые называются.
Баба-Яга. Ну что ж, я вам подскажу, но вы за это повеселите меня, позабавите. Уж больно я люблю играть….
Баба-Яга. Пятница — пятый день масленичной недели, называется – ТЁЩИНЫ ВЕЧЕРИНКИ.
Родители идут в гости к детям. Блины готовит молодая хозяйка, а мать мужа должна была прислать накануне всё необходимое для печения блинов.
У меня блинов-то нету, я к Лешему за ними пойду, зато у меня есть волшебные метёлки. Хотите покататься на них?
ИГРА «ПРОЛЕТИ НА МЕТЛЕ».
Воспитатель. Спасибо, Баба-Яга, за весёлые забавы и подсказку твою, а мы пойдём на другую сказочную поляну.
7. Сказочная поляна «Золовкины посиделки». Сестрица Алёнушка.
Воспитатель. Здравствуй, Сестрица Алёнушка!
Сестрица. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник – масленицу, с зимушкой прощаемся. Весну дожидаемся. Отправила нас Зимушка узнать, сколь дней на Руси масленицу отмечают и как эти дни весёлые называются.
Сестрица. Ну что, я вам подскажу, если вы со мной поиграете.
Воспитатель. Договорились! . Суббота – шестой день масленицы, называется ЗОЛОВКИНЫ ПОСИДЕЛКИ.
Сестрица Алёнушка Золовка – это сестра мужа. Вот если у вашего папы есть родная сестра. То она будет золовкой для вашей мамы. Итак, в субботний день молодые невестки принимали у себя родных, а незамужних золовок старались познакомить с молодыми парнями.
Ну что ж, время для игры!
Подходи народ честной:
И парни, и девицы, и молодцы, и молодицы!
ИГРА «ЗАЙМИ МЕСТО».
Воспитатель. Спасибо, Алёнушка, за весёлые забавы и подсказку твою. А мы пойдём на другую сказочную поляну.
8. Сказочная поляна «Прощённый день». Емеля с гармошкой.
Воспитатель. Здравствуй, Емеля!
Емеля. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель. Отмечаем мы славный праздник – масленицу, с зимушкой прощаемся, весну дожидаемся. Отправила нас зимушка узнать, сколько дней на Руси масленицу празднуют и как эти дни называются.
Емеля. Хорошо, я вам подскажу, но вы за это потешите да позабавите меня: поиграете на музыкальных инструментах. Страсть как музыку люблю! Сейчас слушайте внимательно!
Воскресенье – последний день масленичной недели, называется ПРОЩЁННЫЙ ДЕНЬ.
В этот день родственники и друзья ходили друг к другу не праздновать, а просили прощения за обиды и огорчения, которые когда-либо наносили. И все друг другу кланялись до земли.
А мы с вами поиграем на инструментах, да и поклонимся потом низко до земли друг другу.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. (Детей поделить на 2 или 4 команды, выстроить их шеренгами друг напротив друга, каждая шеренга играет на шумовых инструментах и в конце кланяется шеренге, стоящей напротив. Задача: Кто лучше и громче сыграет и ниже поклонится….)
Воспитатель. Спасибо, Емеля за весёлые забавы и подсказку твою, а мы пойдём дальше.
Финал. Общий сбор.
Скоморох. Собирайся, народ!
Веселися, народ! Всё ли узнали о масленичной недели?
Зимушка. Сейчас я проверю! Первый день.
Дети и воспитатели. ВСТРЕЧА.
Зимушка. Второй день.
Дети и воспитатели. ЗАИГРЫШ.
Зимушка. Третий день.
Дети и воспитатели. ЛАКОМКА.
Зимушка. Четвёртый день.
Дети и воспитатели. РАЗГУЛЯЙ.
Зимушка. Пятый день.
Дети и воспитатели. ТЁЩИНЫ ВЕЧЕРИНКИ.
Зимушка. Шестой день.
Дети и воспитатели. ЗОЛОВКИНЫ ПОСИДЕЛКИ.
Зимушка. Седьмой, последний день.
Дети и воспитатели. ПРОЩЁННЫЙ ДЕНЬ.
Зимушка. Ну что ж, всё верно! Видать, моё время к концу подошло, а Весна-то вот-вот появится. Зовите её скорей!
Скоморох и все дети. ВЕСНА-КРАСНА! (Кричат хором).
Весна. Здравствуйте, гости дорогие!
Я – Весна-красна! Вам тепло принесла! Наконец-то пришла моя пора!
Скоморох. С масленицей прощаемся и блинами угощаемся!
А чтоб было веселей, споём песню поскорей!
Весна. Дружно праздник завершаем,
Быть здоровыми желаем!
Скоморох. С праздником всех! С масленицей! До свидания, друзья! ( Звучит весёлая музыка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие во второй младшей группе, целью которого является развитие музыкальных способностей детей.
Тематическое занятие во второй младшей группе, целью которого является развитие музыкальных способностей детей.
Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро.
Интегрированный досуг для детей подготовительной группы.
Предлагаемый конспект содержит некоторые идеи организации сюжетно-ролевых игр с одновременным закреплением математических знаний детей.
Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется, прежде всего через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различны.
Спортивный праздник «Путешествие по станциям безопасности» посвящен 1 июня-Дню защиты детей. В него включены различные ситуации связанные с игровыми сюжетами из сказок, о том как нужно себ.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/02/stsenariy-igry-po-stantsiyam-prazdnik-maslenitsa
Весёлые игры на Масленицу в помещении
материал
Весёлые игры на Масленицу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Весёлые игры на Масленицу в помещении
Выбирается Ваня и встаёт в центр хоровода. В руках игрушка-лошадка и он садится верхом на лошадку-палочку. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Ваня, Ваня-простота
Купил лошадь без хвоста.
Сел он задом наперед
И поехал в огород!
После этого все убегают, а Ваня ловит. Пойманный становится Ваней.
Для игры нужно много искусственных или бумажных цветов. Играть может любое количество детей. Все игроки свободно гуляют по залу и поют весеннюю песенку:
Весна, весна красная,
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью:
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С дождями сильными,
С цветами обильными.
Пока дети поют, кто-нибудь из взрослых раскидывает цветы по полу. Когда песня закончится, все начинают быстро собирать цветы. У кого букет будет больше, тот и победил.
Дети будут рисовать лучи солнца, поэтому понадобятся два листа ватмана с нарисованными солнышками, только без лучей. Детей делят на две команды, и каждая встаёт напротив своего рисунка в 5-6 метрах от них. Детям дают жёлтые фломастеры или маркеры. По сигналу дети из команд по очереди бегут к своим листам с рисунком и дорисовывают солнцу лучи (их будет столько, сколько участников в команде). Чья команда первая закончит и окажется в сборе, та и победила.
На полу чертится большой круг, где находится «ворона» – это ведущий. Дети- «воробушки» стоят за кругом. По сигналу взрослого «воробушки» начинают прыгать на месте, машут крылышками и запрыгивают в круг. Можно попрыгать и по кругу, стараясь не попасть «вороне» в когти. Ведущий может поймать только в кругу, и тогда «воробушек» становится ведущим.
Ведущих должно быть двое, у одного в руках колечко. Дети садятся в ряд на длинную лавку и складывают ладошки лодочкой. Начинают произносить слова:
«Колечко-колечко, катись на крылечко, через поле, через луг, возвращайся, сделав круг!» А ведущий с колечком подходит к каждому и проводит между их сложенных ладошек своими ладошками с колечком и незаметно подкладывает его кому-нибудь.
Второй должен угадать, у кого в руках кольцо. Угадает – становится главным ведущим, а не угадает, дети произносят слова: «Раз, два, три, колечко, беги!»
Ребёнок, у которого кольцо, убегает, а второй ведущий его старается поймать. Если ребёнок успевает обежать зал и вернуться на место, то второй ведущий снова будет угадывать. Не успеет – становится угадывающим.
Это весёлая игра-кричалка. Здесь нет проигравших и победителей, просто задорная и весёлая игра. Дети делятся на две половины: одна по сигналу ведущего будет кричать слово – «блины», а другая – «лепёшки». Текст такой:
Хороша была зима, её мы провожаем
И тепло весеннее радостно встречаем.
Печем с припеком мы (знак рукой в сторону «блинов») блины!
И вкусные (знак рукой в сторону «лепёшек») лепешки!
И весело, и дружно хлопаем в ладошки (все хлопают).
Наступила долгожданная масляна неделя,
И никто не сосчитает, сколько же мы съели.
Ели-ели мы (знак рукой) блины!
И еще (знак рукой) лепешки!
А теперь вокруг себя покрутимся немножко (все крутятся).
Вокруг песни, танцы, смех, шумное гулянье,
В каждом доме оценили хлопоты-старанье,
На столе стоят (знак рукой) блины!
А рядышком (знак рукой) лепешки!
Чтобы больше в нас вошло – прыгаем на ножке (все прыгают).
Еще кружок вокруг себя (все кружатся),
И хлопаем в ладошки (все хлопают).
Всем детям очень весело будет покричать хором.
На желающих поиграть детей надевают шапочки скоморохов с бубенчиками. «Скоморошки» выполняют задания: показать, как ходят медведи, петушки, гуси; как бодаются козлики; как солнце по небу катится; станцевать под весёлую музыку и т. д.
Играющие встают или садятся в ряд и передают друг другу веник, украшенный лентами и бумажными цветами. Всё происходит под быструю музыку. Когда музыка резко перестаёт играть, веник оказывается у кого-то в руках. Этот человек должен отгадать загадку или спеть частушку про Масленицу .
Участники встают в круг держась за руки. В середине начерчен круг краской – «сковорода». Звучит медленная хороводная мелодия, и все начинают двигаться по кругу. Как только зазвучит быстрая плясовая музыка, все стараются затолкнуть соседей на «сковороду». Руки расцеплять нельзя, можно упираться только ногами. Кто ступил на «сковороду», тот «испёкся». Должно остаться два победителя.
Играет 5-6 детей. Им дают музыкальные инструменты: ложки, дудочку, гармошку, погремушку, трещётку, колокольчик. Один остаётся без инструмента и играет роль дирижёра. Тихонько включают музыку, и музыканты начинают играть кто во что горазд. По сигналу дирижёра кладут инструменты на пол и не торопясь бегут по кругу вместе с дирижёром. Как только музыка прекращается, все стараются схватить любой, лежащий на полу инструмент. Кому не достанется, тот начинает руководить новым оркестром.
Эта народная игра известна ещё нашим прабабушкам, и дошла она до нас почти такой, как в нее играли в то время. Красивая, плавная, она словно льётся ручейком. Здесь не надо показывать свою силу и ловкость. Она играется на эмоциях и создаёт приятное настроение.
Все встают парами друг за другом, глядя в одну сторону. Сцепленные руки поднимают высоко над головой и образуют арку. Кому не досталось пары, проходит по живому коридору от последней пары и ищет себе партнёра. Берёт его/её за руку, и они вместе проходят к началу коридора. Встают впереди и тоже поднимают руки. Оставшийся без пары проделывает тоже самое, что и первый игрок. Так постепенно «ручеёк» передвигается вперёд.
Молодые люди и девушки особенно любили эту игру. Ведь она дает возможность прикоснуться к любимому человеку, побыть рядом.
Это одна из весёлых игр. И хоть правила очень просты, но не все смогут справиться с заданием – здесь нужны ловкость и внимательность, и, конечно, длинный канат. Двое взрослых берут канат и крутят им, как скакалкой, а подростки по очереди подбегают и начинают прыгать. У кого больше прыжков, тот и выиграл. Можно усложнить условия: прыгать сразу по двое или трое, а может, и по 5-6 играющих.
«Шапка»
Играют по двое мальчиков или парней. По сигналу они должны сбить с головы друг друга шапки. Упавшая на землю шапка противника – признак победы. Шапку рукой держать нельзя и поправлять её тоже нельзя.
(Все участники стоят в кругу лицом к центру. Ведущий дает команду, участники её выполняют:
1. «Блин комом» — все подпрыгивают.
2. «Блин с маслом» — все приседают.
3. «Блин с мясом» — все встают, руки на пояс.
4. «Блин со сметаной» — кричат мальчики.
5. «Блин со сгущенкой» — кричат девочки)
Игра «Перетягивание каната»
Все знают это традиционную русскую забаву. Пусть на Масленицу она будет не совсем традиционной. Подготовка — как в обычном перетягивании каната, но команды берутся за него, стоя спиной друг к другу.
«Передвижение на метле».
На площадке располагаются кегли в ряд, и нужно пробежать между ними на метле, сбив как можно меньшее их количество.
Ход игры: Играющие выстраиваются парами друг за другом — в колонку. Дети берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Последняя пара проходит «под воротами» и становится впереди, за ней идет следующая пара. «Горящий» становится впереди, шагов на 5—6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают:
Чтобы не погасло!
Выбегай скорее вон!
По окончании песенки двое ребят, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, остальные хором кричат:
Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь!
«Горящий» старается догнать бегущих. Если игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горящий»,то они встают впереди колонны, а «горящий» опять ловит, т. е. «горит». А если «горящий» поймает одного из бегающих, то он встает с ним, а водит игрок, оставшийся без пары.
Масленичные бои – традиция из традиций.
Проводится на лавочке или бревне. Для младшеньких конкурс можно максимально обезопасить: дать им в руки сабли-шарики. Вот ними они и должны колотить друг дружку, пока кто-то не свалиться. Школьникам и подросткам в руки можно дать подушки. Взрослым – кули с крупой или небольшие боксерские груши. «Драка» начинается по команде или с началом какой-то мелодии. Устоявший – победитель.
Соревнование «Полетаем на метле»
Соревнование проводиться между детьми старшей и подготовительной групп. Задание – нужно «сесть» на веник, оббежать все кегли и вернуться обратно.
игра «Веселый бубен»
Дети образуют большой круг. Передают бубен из рук в руки по кругу и проговаривают слова:
Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот сейчас станцуем нам!
В этой игре участвуют все дети, поэтому используются два — три бубна.
Дети, у кого бубны оказались в руках, выходят в центр круга и под баян играют в бубны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и задачи занятия:ü Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве)· «веселые .
Игры для дошкольников разных возрастных групп.
В старину Масленица была самым веселым праздником на Руси. Это была неделя объедения и веселых игр — последняя неделя перед началом Великого поста. В деревнях чучело Зимы катали на лошадях,устраивали .
Программное содержание.-Упражнять детей в выкладывании бус, последовательно повторяя цвет, совершенствовать развитие элементарных технических умений- прикладывать одну деталь к друго.
ИГРЫ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ В ПОМЕЩЕНИИ.
Познакомить с традициями праздника «Масленица». Создать праздничное настроение детей Можно проводить игры на Масленицу в детском саду. Предлагаю игры для не большой компании детей, которые можно орган.
Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бега.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/26/vesyolye-igry-na-maslenitsu-v-pomeshchenii