- Госзакупки ко Дню Победы: на что заключили контракты
- 165 млн ₽ на оформление городов
- 159 млн ₽ за ясные дни, праздники и подарки
- 33,5 млн ₽ на цветы, подарки и сувениры
- 13 млн ₽ — закупка салютов
- 11,3 млн ₽ на грим, фотозону и лазерное шоу
- Закупки подарков для ветеранов
- Бюджетное учреждение (Комплексный центр социального обслуживания населения города) закупает подарки ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории области, к 75-летию Победы. Далее подарки будут распределены по другим подобным учреждениям области (комплексным центрам районов для вручения на местах). Подарочные наборы приобретены за счет целевой субсидии по КФО «5» (субсидия на иные цели). Со склада наборы будут переданы ответственному лицу, работнику учреждения, у которого они будут находиться до момента их передачи в другое учреждение. В конечном итоге учреждение, закупившее подарочные наборы, должно отчитаться о выполнении мероприятия по выдаче наборов ветеранам области. Порядок вручения подарочных наборов ветеранам ВОВ в рамках празднования 75-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. утвержден Губернатором Вологодской области от 03.03.2020. На каком счете необходимо учитывать подарочные наборы? Следует ли отражать передачу подарочных наборов комплексным центрам районов в учете Комплексного центра социального обслуживания населения города в порядке безвозмездной передачи?
Госзакупки ко Дню Победы: на что заключили контракты
Салюты, праздники, подарки — 348 госзакупок ко Дню Победы на 551 млн ₽
В этой подборке мы собрали самые дорогие и необычные госзакупки ко Дню Победы в 2020 году. Почти все закупки завершены — это значит, что подрядчика уже выбрали, давайте посмотрим, кому какие контракты достались.
Это закупки ко Дню Победы, если его не отменят. Что будет с деньгами, если отменят, мы не знаем. Может быть, поставщики вернут деньги, а может, перенесут контракты на следующий год.
165 млн ₽ на оформление городов
Всего на праздничное оформление городов ко Дню Победы потратят 165 млн ₽. Самые крупные закупки у Санкт-Петербурга, Москвы и Норильска:
- 99 млн ₽ — Санкт-Петербург;
- 29,7 млн ₽ — Москва;
- 6,5 млн ₽ — Норильск;
- 4,5 млн ₽ — Ленинградская область;
- 4,5 млн ₽ — Нижний Новгород;
- 3 млн ₽ — Оренбургская область;
- 1,5 млн ₽ — Московская область.
В остальных городах на оформление в среднем потратят по 700 000 ₽
159 млн ₽ за ясные дни, праздники и подарки
Это пять самых дорогих госзакупок ко Дню Победы из всех, что мы нашли.
113 млн ₽ — разгон облаков в Москве. Чтобы во время празднования не пошел дождь, государство заказывает услуги по метеозащите Москвы. За четыре солнечных дня — 1 Мая, 9 Мая, день России и день города — платят 451 833 569 рублей. Получается по 113 млн ₽ за один ясный день.
20 млн ₽ — праздники в Московской области. В организацию праздников ко Дню Победы входят:
- закупка подарков для ветеранов — 12 млн ₽;
- печать открыток — 7,9 млн ₽;
- продуктовые подарочные наборы и питание для делегации из Московской области, которая будет участвовать в параде, — 310 000 ₽.
Для ветеранов закупят 3020 подарков и 63 000 открыток.
9,9 млн ₽ — адресное награждение ветеранов в Москве. Для ветеранов Южного административного округа Москвы нужно закупить и доставить на дом 2500 одеял по 3960 рублей за штуку. Одеяла должны быть из шерсти, 140 на 205 см и не электрические.
9,5 млн ₽ — цикл праздничных мероприятий. За эти деньги нужно провести праздники ко Дню Победы в Одинцовском городском округе Москвы. В закупке это называется зрелищно-развлекательными услугами.
8,3 млн ₽ — праздники в Калининграде. Нужно организовать и провести торжественные мероприятия ко Дню Победы, еще в закупку входит праздничное оформление города.
33,5 млн ₽ на цветы, подарки и сувениры
Для поздравления ветеранов закупают подарки, сувениры и живые цветы.
25 млн ₽ — закупки подарков для ветеранов. Закупают одеяла, медали, подарочные наборы, радиоприемники.
7,3 млн ₽ потратят на сувениры. Это открытки — они встречаются чаще всего, — значки, кружки с логотипом и книги. Чей логотип должен быть на кружках, не написано.
1,2 млн ₽ — на живые цветы по всей стране, из них больше всего потратят в Москве — 796 710 ₽, а меньше всего в Оренбургской области — 42 000 ₽.
13 млн ₽ — закупка салютов
Всего 13 млн ₽ уйдет на салюты в День Победы. Кажется недорого, но это без Москвы и Санкт-Петербурга — они пока не открыли закупки на салюты.
В закупках салютов по городам суммы отличаются — например, вот пять самых дорогих:
- 1,9 млн ₽ — Якутия, тут заказывают два салюта на республику;
- 1,5 млн ₽ — Воронежская область;
- 1,2 млн ₽ — Ямало-Ненецкий округ;
- 0,9 млн ₽ — Белгородская область;
- 0,58 млн ₽ — Оренбургская область.
Но в некоторых областях на салюты потратят до 100 000 рублей — в Калужской, Владимирской и Орловской.
11,3 млн ₽ на грим, фотозону и лазерное шоу
У некоторых городов среди стандартных закупок встречаются необычные, всего мы нашли 11 таких закупок.
Источник статьи: http://delo.modulbank.ru/all/v-day
Закупки подарков для ветеранов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Бюджетное учреждение (Комплексный центр социального обслуживания населения города) закупает подарки ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории области, к 75-летию Победы. Далее подарки будут распределены по другим подобным учреждениям области (комплексным центрам районов для вручения на местах). Подарочные наборы приобретены за счет целевой субсидии по КФО «5» (субсидия на иные цели). Со склада наборы будут переданы ответственному лицу, работнику учреждения, у которого они будут находиться до момента их передачи в другое учреждение. В конечном итоге учреждение, закупившее подарочные наборы, должно отчитаться о выполнении мероприятия по выдаче наборов ветеранам области.
Порядок вручения подарочных наборов ветеранам ВОВ в рамках празднования 75-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. утвержден Губернатором Вологодской области от 03.03.2020.
На каком счете необходимо учитывать подарочные наборы? Следует ли отражать передачу подарочных наборов комплексным центрам районов в учете Комплексного центра социального обслуживания населения города в порядке безвозмездной передачи?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
На наш взгляд, подарочные наборы должны учитываться на забалансовом счете 07 с момента выдачи их со склада и до момента вручения. Отражать выбытие подарочных наборов комплексным центрам районов в учете Комплексного центра социального обслуживания населения города в порядке безвозмездной передачи (в том числе по забалансовому счету 07) не требуется.
Обоснование вывода:
Начиная с 01.01.2019 приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, согласно положениям Порядка N 209н отражается с применением подстатьи 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. Использование данной подстатьи предполагает учет поступления такой продукции в составе материальных запасов на счете 0 105 36 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения» (письма Минфина России от 26.04.2019 N 02-07-07/31230, от 14.03.2019 N 02-06-10/16864, п. 5 раздела 2 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075).
Вместе с тем Инструкция N 157н содержит указание о необходимости учета подарочной и сувенирной продукции на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры». Общий порядок применения забалансового счета 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» во взаимосвязи с балансовым счетом 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения» в настоящее время разъяснен специалистами финансового ведомства в письмах от 26.04.2019 N 02-07-07/31230, от 14.03.2019 N 02-06-10/16864, п. 5 раздела 2 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075 (письмо Минфина России от 15.05.2019 N 02-06-09/34821). Согласно этим разъяснениям учет ценных подарков, сувениров может быть организован по-разному.
В рассматриваемой ситуации закупка подарков осуществляется Комплексным центром социального обслуживания населения города, а их выдача (дарение) осуществляется комплексными центрами районов. При этом, согласно Порядку вручения подарочных наборов ветеранам ВОВ в рамках празднования 75-й годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг., утвержденному Губернатором Вологодской области от 03.03.2020 (далее — Порядок вручения подарочных наборов), комплексным центрам районов необходимо обеспечить получение подарочных наборов в Комплексном центре социального обслуживания населения города. Иными словами, в рассматриваемой ситуации первоначально подарочные наборы поступают на склад Комплексного центра социального обслуживания населения города и уже потом выдаются для целей дарения другим учреждениям. В такой ситуации подарочные наборы учитываются на забалансовом счете 07 с момента выдачи их со склада Комплексного центра социального обслуживания населения города и до момента вручения. При этом первоначально ценные подарки, сувениры принимаются на склад и учитываются до момента их выдачи на счете 0 105 36 000.
Обратите внимание, что в соответствии с Порядком вручения подарочных наборов по факту вручения материальных ценностей ответственные лица представляют в Комплексный центр итоговый акт о вручении наборов и осуществляют возврат неврученных подарочных наборов. То есть именно Комплексному центру социального обслуживания населения города (учреждению, которому была предоставлена целевая субсидия на приобретение подарков) необходимо обеспечить контроль за сохранностью материальных ценностей, предназначенных для вручения, и отчитаться за их использование посредством отчета о достижении целевых показателей (выполнении условия при передаче активов). Следовательно, отражать выбытие подарочных наборов комплексным центрам районов в учете Комплексного центра социального обслуживания населения города в порядке безвозмездной передачи (в том числе по забалансовому счету 07) не требуется.
Аналитический учет по счету 07 ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества (п. 346 Инструкции N 157н). Следовательно, в целях контроля за сохранностью материальных ценностей учреждению следует организовать учет подарочных наборов на забалансовом счете 07 в разрезе ответственных лиц комплексных центров районов (ответственных лиц учреждений, которые получили подарки для дальнейшего вручения).
Таким образом, рассматриваемые хозяйственные операции могут отражаться следующими корреспонденциями счетов:
1. Дебет 5 105 36 349 Кредит 5 302 34 73Х
— отражено поступление подарочных наборов на склад;
2. Дебет 5 401 20 272 Кредит 5 105 36 449
Одновременно увеличение забалансового счета 07
— отражено выбытие подарочных наборов со склада учреждения;
3. Уменьшение забалансового счета 07
— отражено выбытие подарочных наборов с забалансового учета по факту их вручения.
Действующие нормативные правовые акты не устанавливают детальный порядок документального оформления операций с имуществом, учитываемым на забалансовом счете 07. Соответственно, организация бюджетной сферы должна самостоятельно разработать такой порядок, предусмотрев соответствующие положения в локальном стандарте учета (учетной политике) (письма Минфина России от 26.04.2019 N 02-07-07/31230, от 04.10.2013 N 02-05-10/41316).
Перечень форм первичных учетных документов, применяемых государственными (муниципальными) учреждениями, и Методические указания по их применению утверждены приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н.
Согласно Методическим указаниям при поступлении материальных ценностей (в том числе материальных запасов) учреждением составляется Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207), служащий основанием для их принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения. В случае приобретения материальных запасов у сторонних организаций в учреждение поступают первичные учетные документы, предусмотренные условиями договора (контракта). К таким документам, в частности, относятся товарные накладные, транспортные накладные, товарно-транспортные накладные. Подобные отгрузочные документы, оформленные надлежащим образом, являются достаточным основанием для принятия к учету объектов. При этом оформление дополнительного первичного учетного документа в виде Приходного ордера (ф. 0504207) не требуется (письмо Минфина России от 07.12.2016 N 02-07-10/72795). Вместе с тем учетной политикой может быть предусмотрен конкретный порядок оформления первичных учетных документов (а именно Приходного ордера (ф. 0504207)) в подобных ситуациях.
Для учета отпуска материальных ценностей учреждением-отправителем сторонним учреждениям (организациям-получателям) применяется Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону (ф. 0504205) (далее — Накладная (ф. 0504205)). Полагаем, что в рассматриваемой ситуации для того, чтобы зафиксировать получение подарочных наборов ответственным лицом комплексного центра района, выбытие подарочных наборов с балансовых счетов может быть отражено Накладной (ф. 0504205).
Как указывают специалисты финансового ведомства России, по факту вручения ценных подарков (сувенирной продукции) в рамках протокольных и торжественных мероприятий, ответственным лицам за вручение ценных подарков (сувенирной продукции) необходимо обеспечить оформление документа о вручении (письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-07-07/31230). Форма акта о вручении в данной ситуации предусмотрена Порядком вручения подарочных наборов. Выбытие подарочных наборов со счета 07 может быть отражено на основании акта о вручении.
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (для бюджетной сферы).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Дурнова Татьяна
Ответ прошел контроль качества
27 марта 2020 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник статьи: http://www.garant.ru/consult/budget/1345206/