- Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Здравствуй, праздник новогодний» УМК «Начальная школа ХХI века» план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Новогодний огонёк для 2 класса «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» классный час (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- «Здравствуй Новый год!» план-конспект занятия (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий новогоднего вечера во 2 классе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» материал (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Здравствуй, праздник новогодний» УМК «Начальная школа ХХI века»
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Урок литературного чтения «Здравствуй, праздник новогодний» изучается учащимися 2 класса во второй четверти первого полугодия и является обобщающим по этому разделу.
Цель урока: увлечь школьным учебным предметом, учить видеть выразительные средства литературного языка; сочинять сказки по заданной теме, развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас; добиваться выразительного чтения; прививать любовь и интерес к пре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_pradnik_novogodniy.rar | 2.94 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технорлогические карты по литературному чтению 1, 3, 4 класс по программе; «Начальная школа 21 века».
Конспект урока литературного чтения «Н.Носов «Ступеньки»», 1 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
В разработке представлен конспект открытого урока литературного чтения для учащихся 2 класса. Использовался учебник «Литературное чтение» 2 класс. Автор образовательной программы по литературному чтен.
Рабочая программа предназначена для учащихся начальных классов, обучающихся по УМК «Начальная школа 21 века». Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Данный тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС, позволит проверить знания учащихся по итогам 3 четверти.
Урок предназначен для учеников 2 класса. Урок в разделе произведений о зиме, 2 четверть.Рассчитан на 2 часа. 1 час мы читали произведение и работали над первичным восприятием текста .
Презентация к уроку литературного чтения «Дети Деда Мороза» 2 класс.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/11/20/urok-literaturnogo-chteniya-vo-2-klasse-tema-zdravstvuy
Новогодний огонёк для 2 класса «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
классный час (2 класс) по теме
Красочная презентация, краткое описание конкурсов и распечатка карточек для игры помогут весело провести классный огонёк для второклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_igra.pptx | 2.77 МБ |
novogodnyaya_igra_2_klass.docx | 18.16 КБ |
kartochki_k_igre.docx | 39.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «ЗДРАВСТВУЙ,ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»
1 команда: «Звёздочки» 2 команда: «Снежинки» 1 конкурс: «Давайте познакомимся!»
1 конкурс: «Давайте познакомимся!» Задание командам: выбрать капитана в каждой команды; придумать девиз; капитанам представить свои команды.
2 конкурс: «Раз снежинка, два снежинка…» Задание командам: получить от ведущего ножницы и чистые листы бумаги; по сигналу ведущего сложить каждый лист в 4 раза и разрезать на 4 части; из каждого квадратика вырезать по одной снежинке пока звучит музыка; выигрывает команда, у которой получились самые красивые снежинки и их больше, чем у других команд.
3 конкурс :« СНЕГОПАД » к аждая команда по очереди отвечает на вопросы новогодней викторины; за каждый правильный ответ команда получает снежинку; побеждает команда, у которой наберётся больше снежинок.
Вопросы конкурса «СНЕГОПАД»: Главный сказочный герой Нового года в России? Как зовут американского Деда Мороза? Кто сопровождает Деда Мороза на праздниках? Волшебное заклинание Деда Мороза возле ёлки? Самый распространённый танец возле ёлки? В каком городе живёт русский Дед Мороз? Без чего не приходит Дед Мороз на праздник? Самая популярная новогодняя песенка в России? Кем приходится Снегурочка Деду Морозу? П раздник в конце 1-го зимнего месяца?
Задание командам: к апитаны команд выбирают название новогодней песенки; команды по очереди встают в хоровод и исполняют часть новогодней песни, которая указана в записке; побеждает самая дружная команда, которая вспомнит слова новогодней песенки, а затем громко и ве с ело исполнит её в хороводе. 4 конкурс: «Хоровод»
5 конкурс : « Я рисую Новый год!» Задание командам: капитанам получить у ведущего лист альбома и цветные карандаши; по сигналу ведущего пока звучит музыка, нарисовать новогоднюю открытку; победит команда, нарисовавшая самую новогоднюю открытку.
6 конкурс : « Новогодняя песня» Конкурс на лучшее исполнение « Песни Волка и Зайца» ( из мультфильма « Ну, погоди!»). Два человека от команды под музыку подпевают песню героям мультика и показывают движения героев.
7 конкурс: «Собери слово». Каждый участник получает по букве, из которых вся команда должна собрать «зимнее» слово и показать его другой команде, не меняясь буквами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/01/17/novogodniy-ogonyok-dlya-2-klassa-zdravstvuy
«Здравствуй Новый год!»
план-конспект занятия (2 класс)
Новый год — самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она приносит нам надежду на лучшее, дарит нам множество подарков, заставляет надеяться на лучшее. Этот сценарий перенесет в необычную красивую новогодню сказку и подарит веселое новогоднее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для 2 класса Новый год
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Все: Новый год
1. Я вешаю на елочку игрушку, мне их моя подружка подает,
И золотистый дождик и хлопушки, ведь скоро наступает новый год.
А за окном пушистый снег кружится, нахохлился на ветке воробей.
С работы скоро мама возвратится любимый праздник встретить поскорей.
Айя
2.Мерцают огоньки зеленой елки, и кружится снежинок хоровод.
А грустный медвежонок смотрит с полки, как Дед Мороз подарки раздает.
Оторвана последняя страница, последняя страница декабря,
А Новый год в окно к тебе стучится, в дом радость принесет он для тебя.
Нарядилась наша елка,
Словно девица-краса,
В разноцветные игрушки,
Вот какие чудеса!
Я спрошу у вас, ребята,
А вы дайте мне ответ?
Но подумайте сначала,
«Да” ответить или «Нет”.
Растут ли на елке сосульки цветные?
А шарики, звездочки расписные?
Быть может, оранжевые апельсины?
Смешные и розовые свинки?
Подушки пуховые?
А пряники медовые?
Галоши блестящие?
Конфеты настоящие?
Ну, ребята! Все сказали!
Все загадки разгадали!
Награжу я вас по-царски,
Подарю вам чудо-сказку.
Что? Не верите? А разве вы не знаете,
Что под самый Новый год,
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается?
Время пришло нам отправиться в путь,
В сказочный мир хоть глазком заглянуть.
1.А поможет нам в этом СНЕЖНЫЙ КОМ
Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять —
А тебе стихи читать.
(Читают стихи, которые подготовили самостоятельно)
Возле елки дети становятся в круг
2.А теперь отправимся в Сказочный лес
Украсили мы свою елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
«высокие» — поднимайте руки вверх.
«Низкие» — приседайте и руки опускайте.
«Широкие» — делайте круг шире.
«Тонкие» — делайте круг уже.
А теперь поиграем! (надо запутать детей)
А кто самый главный в Сказочном зимнем лесу?
Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажёг ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)
4.Теперь я хочу проверить ваши знания по литературе:
А) У отца был мальчик странный —
Нос его был очень длинный
Его звали . (Буратино.) Автор?
Б) Человек немолодой,
С усами, с бородой.
Любит ребят, лечит зверят.
Симпатичный на вид. (Айболит.)
В) Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Очень просто и недлинно
Он зовётся. (Чиполлино.)
Г) Для него прогулка — праздник.
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник.
Вот с такой бородой.
Артемона и Мальвину.
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто такой он? (Карабас.)
Хорошо играли, дружно.
Отдохнуть теперь вам нужно.
5.Конкурс „Возьми приз“
(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Теперь я хочу проверить ваши знания по математике:
А) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)
б) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)
в) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)
г). В детсаду есть …паровоз,
Черный пёс – блестящий нос,
Белый кот – Василий,
Восемь куколок в одной
И Петрушка заводной,
Рыжий и румяный.
Сколько в детсаду игрушек? (19)
Д)Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а он у нее 5. Потом Василиса съела у Горыныча 6 шашек, а он у Василисы 2. После следующего хода Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а Горыныч съел саму Василису. Можно ли считать, что Змей Горыныч выиграл у Василисы партию в шашки?
Теперь я хочу проверить ваши знания по окружающему миру:
Конкурс «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
( 2 команды. по 3 человека) .Под ёлкой , в шкафу лежат мандарины, конфеты, надо их найти по плану и принести,
Теперь я хочу проверить ваши знания по русскому языку:
Отвечать нужно правильно и в рифму.
Умник:
Простое слово промежуток.
В театре несколько минуток,
Пока начнется новый акт,
Мы называем все (антракт).
Умница:
На время что-то прекратив,
Мы объявляем (перерыв).
Умник:
В борьбе, в труде устали слишком
Дают уставшим (передышку).
Умница:
После урока непременно
Нужна ребятам (перемена).
Умник:
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой,
И в бутылке лимонада.
А зовут меня (прохлада).
(Слова написаны на доске или плакате вразброс.)
Пар ус, сено вал, след опыт, пас порт, пол оса, док лад, яр марка, вес точка, куль тура, газ ель.
Теперь я хочу проверить ваши знания по музыке:
Что за инструмент?»
У какого инструмента есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно, это звонкий наш (рояль).
Приложил к губам я трубку понеслась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий, называется (свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (барабан).
Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану. Всем знаком (аккордеон).
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив — в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, я называюсь (скрипка).
Заканчивается праздник и в конце ребята вам прочитают советы от Г. Остера:
1-й ученик:
Адрес школы, той, в которой,
Посчастливилось учиться,
Как таблицу умноженья ,
Помни твердо, наизусть.
И, когда тебе случится
Повстречаться с диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Адрес школы сообщи.
2-й ученик:
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни за что не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
3-й ученик:
Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу.
Да гляди, чтоб ни конфетки
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскочат папа с мамой,
Половину отберут.
Ребята ,а как называются такие советы?
Ну, а теперь пойдемте на школьную Ёлку на встречу с Дедом Морозом.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/11/23/zdravstvuy-novyy-god
Сценарий новогоднего вечера во 2 классе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
материал (2 класс) по теме
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику; способствовать сплоченности детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_vechera.doc | 74 КБ |
predskazaniya_na_novyy_god_detyam.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего вечера
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
I. Торжественная часть
Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Добрый вечер, уважаемые родители, бабушки, дедушки, тети, дяди, в общем, все, кто сегодня пришел на этот классный новогодний вечер. В нашем классе уже стало традицией собираться вместе накануне Нового года, чтобы поздравить друг друга, пошутить, посмеяться, потанцевать, попеть, повеселиться. Давайте непременно начнем это делать!
(Выходят Настя К., Ангелина, Женя, Юля, Илья, Никита, Лера, Влад)
Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Минувший год уходит,
И время торопливое не ждёт.
Листок последний сорван календарный,
Навстречу нам шагает Новый год.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Все вместе: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Осень кончилось и вот
К нам опять зима идет
С лыжами, коньками,
С колючими снежками,
С шайбами и клюшками,
С блестящими игрушками.
На улице кругом,
А в доме пахнет елкой
И вкусным пирогом,
С пакетами, коробками
Идет к нам Новый год!
Вот огни зажглись на елках
И сверкает мишура.
Это дерево в иголках
Окружила детвора.
Детки весело хохочут,
Всем прохода не дают,
Потому что каждый хочет
Получить подарки тут,
Новый год наступит вскоре
И объявит дед мороз
Что для наших деток, море,
Он подарочков принёс.
Бьют, часы двенадцать раз —
Загадай желанье ты
И тогда в волшебный час
Сбудутся твои мечты.
Не забудь в минуты эти
С Новым годом всех поздравить,
Всех кого сегодня встретишь
Добротой своей заправить.
Снег холодный серебрится,
Лунный свет над ним струится,
Звёзды водят хоровод
И подходит светлый, ясный,
Величавый и прекрасный
Он идёт с весёлой песней,
С каждым шагом всё чудесней,
Он о радости поёт, и подарки всем несёт.
Ведущий. Вы знаете, у нас в классе учатся очень талантливые дети. И вот сегодня некоторые из них изъявили желание показать то, что они любят и умеют делать. А начнут показывать свое мастерство Артем и Света. Они выступят с зажигательным танцем под названием «Воронка». Встречаем!
(Выходят Глеб, Денис, Саша)
В небе опрокинулись корзинки,
Высыпав прохожему на голову
Белые пушистые снежинки.
Под ногою снег хрустит так здорово!
Лапки удивительные чьи-то
Пробежались по аллее белой.
В небе будто дверца приоткрыта.
Что-то интересное назрело…
Что-то замечательное бродит —
Новый год таинственно подходит.
Пусть он будет очень-очень добрый!
Ведущий. Что же это такое замечательное и таинственное? А может кто? Да это же наша Наташа. Уважаемые гости, вас поздравляет Наташа, и она сыграет нам на синтезаторе. Встречайте!
Ведущий. Ребята, кто мне скажет, кто является символом Нового 2012 года? (Дракон)
Верно. Это единственное из всех 12 животных-символов года, которое является поистине сказочным персонажем. Поэтому будем надеяться, что Новый год будет для нас сказкой. А что же еще он нам готовит, расскажут Алеша и Полина.
(Выходят Полина Л. и Алеша)
За стеклом кружит оконным
Снежный танец, а у нас
Наступает год Дракона
Что несёт он, что готовит,
Чем порадует Дракон?
Он не лжет и не злословит,
И удачу дарит он.
Дарит счастье и улыбки
Дарит звонкий детский смех.
Не дает свершать ошибки
И поэтому сегодня
Мы, прощаемся с котом.
Встретим праздник новогодний
Мы с Драконом за столом.
Пусть удача с нами будет
Жизнь пусть будет словно мёд.
Пусть дракон нас не забудет —
Под крыло своё возьмёт.
Ведущий. А сейчас, дорогие гости, свои танцевальные способности вам продемонстрируют наши очаровательные девочки Олеся и Маша Минкина. Встречаем их бурными аплодисментами.
(Выходят Маша Л., Маша Михеева, Настя Б., Максим, Игорь, Дима С.)
Новый год! Новый год! Новый год в дома идет!
Открывайте ему двери и встречайте у ворот!
Белым саваном снежинки укрывают землю,
Значит, будем танцевать! Скажем «Да!» веселью!
Все искрится и сверкает!
Коллектив наш зажигает!
Даже буквы в пляс пустились,
В Новый год развеселились!
Мы вместе празднуем со всем народом!
Пусть будет Новый год хорошим годом!
Всем нам очень хорошо,
Потому что к нам пришел
Будем весело плясать,
Будем петь и танцевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Ведущий. Надо непременно нам спеть. А споем мы с ребятами одну песенку, которую они разучивали еще в 1 классе на уроках музыки, но помнят ее до сих пор. Называется она «Зеленый мандарин».
Сегодня праздник на нашей планете
Пришёл Новый год в каждый дом
Смеются звонко и радостно дети
И даже ветер поёт за окном
От доброго снега, от светлого неба
От весёлого, звонкого льда
Примите наши поздравления
С новым, радостным годом, друзья!
II. Развлекательная программа
Ведущий. Ну а теперь немного поиграем!
(Для конкурса необходимо 3 игрока: один выполняет функцию елки, два других – соревнуются).
Ведущий. На Новый год наряжают ёлку. И мы с вами будем наряжать и разряжать ёлку. Только снимать «игрушки» мы будем с закрытыми глазами. В роли игрушек – прищепки.
Снимаем игрушки-прищепки с ёлки-ребёнка.
— А теперь то же самое попробует сделать наши родители.
Ведущий. А сейчас мы немного потанцуем. Только будем мы это делать необычным образом – со снегом на голове. Вместо снега – кусочки ваты. Задача игрока – танцуя, постараться не уронить этот кусочек снега с головы.
(Аналогичное задание выполняют родители)
К карандашам (2 шт.) привязаны веревочки. Под весёлую музыку участники конкурса начинают наматывать веревочки на палочку. Кто быстрее?
Два карандаша соединены веревкой. Выходит два участника и по команде начинают наматывать на карандаш веревку. Потом выясняется, кто намотал больше.
III. Подведение итогов
Ведущий. Новый год всегда ассоциируется с чем-то волшебным, сказочным. Мы всегда ждем, что в Новом году то, что задумано, обязательно исполнится. В новогоднюю ночь мы загадываем желание и с нетерпением ждем, что оно обязательно сбудется. Сегодня в это новогодний вечер, я хочу, чтобы каждый из вас сейчас достал из этого волшебного мешочка конфетку, на которой написано предсказание. Возможно, оно сбудется.
(Дети по очереди достают и зачитывают)
А еще я бы хотела вам подарить от себя небольшие подарочки.
Пусть новый год, что на пороге,
Войдёт в ваш дом как добрый друг!
Пусть позабудут к вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Желаю счастья и добра,
Уюта в доме и тепла.
Чтоб круг друзей не оскудел,
И чтоб характер веселел.
Пусть на весь грядущий год
Вьюга счастье принесёт.
Пусть положит в изголовье
Дед Мороз мешок здоровья.
— Я знаю, что ваши дорогие родители тоже приготовили для вас подарки.
(Слово предоставляется родителям)
IV. Чаепитие. Дискотека
Во время чаепития провожу беспроигрышную лотерею с родителями.
1. Хотели выиграть машину, а выиграли два мандарина .
2. Получите главный приз – это маленький сюрприз. (Яйцо)
3. Возьми, дружок, монетку эту и радостно ходи по свету.
4. На нас не думай ты сердиться – лимон в хозяйстве пригодится.
5. Жадным быть я не хочу, подарю-ка вам свечу.
6. Вам здоровья я желаю и дарю пакетик чаю.
7. Вы в сливки общества войдете
Возможно, спонсора найдете.
8. Сегодня вы не юбиляр и лавры вам не светят, примите лучше вы от нас ( лаврового листа букетик )
9. А вас хозяйственных забот,
Домашних дел немало ждет.
Зато в семье и в жизни личной
У вас все сложится отлично! (Губка)
10. Стиральная машинка. (Ластик).
11. Универсальная вешалка. (Гвоздь).
12. Фиксатор мыслей . (Авторучка).
13. Аппарат для передачи сокровенных мыслей на расстоянии. (Конверт).
14. Диетическое питание. (Жевательная резинка).
15. Напиток с вещей гущей. (Кофе).
16. Чтоб узнать могли доход ,будет кстати вам (блокнот)
17. Чтоб была у вас модная прическа, прилагается ( расческа )
18. Вам не нитка и не иголка, а ( игрушечка на елку ).
19. Английский замок (булавка).
20. Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
21. Зачем вам нужен кошелек, Кладите денежки в мешок . (Пакет)
22. Чтоб была полна кубышка, вам необходима (крышка).
23. Да, билет счастливый ваш, так держите ( карандаш ).
24. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок ( скрепка ).
25. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец, Чупа-Чупс).
26. А это украшенье — просто загляденье . (Бусы из скрепок ).
27. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет).
28. Дорогой товарищ, получи (конфетку ), Только сам не ешь, угости соседку.
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Сушки)
30. Чтоб была у вас жизнь сладкой, получите шоколадку.
31. В жизни лучшая подружка — ниток целая катушка.
32. Полоска в жизни будет только белой, поможет в этом вам кусочек мела .
33. Всегда, в любое время года, вам пригодится эта сода .
34. Чтоб белье держалось крепко, мы вручаем вам прищепку .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/07/30/stsenariy-novogodnego-vechera-v-3-klasse