Образец письменного выполнения работы: Здравствуй, так как здравие
Образец письменного выполнения работы: Здравствуй, так как здравие. В: [-] и [в’]. Праздник, так как празден. Д: [-] / [д’]. Ненастный, так как ненастье. Т: [-] / [т’]. Грустный, так как грустить, грусть. Т: [-] / [т’]. Капустный, так как капуста. Т: [-] / [т’]. Счастливый, так как счастье. Т: [-] / [т’]. Несчастный, так как несчастен. Т: [-] / [т’]. Солнце, так как солнечный. Л: [-] / [л’]. Звёздный, так как звезда. Д: [-] / [д’].
Слайд 13 из презентации «РусскфСамое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук – нулевой звукй язык»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «РусскфСамое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук – нулевой звукй язык.pptx» можно в zip-архиве размером 126 КБ.
Русский язык
«Русский язык и биология» — Буква е в суффиксе. Значение семян для животного мира. Растения. Выпишите словосочетания. Вопросы учителя русского языка. Семена кокосовой пальмы. Растительные масла. Перечислите животных. Вопросы учителя биологии. Значение семени в природе. Семена служат кормом многим животным.
«Мировое значение русского языка» — Вводный урок в 9 классе. Французский. Международное значение русского языка. Русский язык изучается в качестве иностранного во многих странах мира. Официальные языки ООН. Подберите синонимы к слову дивишься. Объясните постановку знаков. Приведите примеры фразеологизмов с данным словом. Где применяется русский язык?
«Проблемы русского языка» — Русский язык и СМИ: дают ли сегодняшние авторы, журналисты образец культуры речи и общения. Проблема №2: Финалисты нашей Акции: Акция «Хочу говорить по-русски правильно!» (3 этап). Проблема №7: Проблема №3: Проблема №4: Русский язык за рубежом: как увеличить число иностранцев, заинтересованных в изучении русского языка?
«Русский язык в современном мире» — На всей земле был один язык и одно наречие. Русский язык широко распространён в мире. Ход урока: оргмомент и целеполагание. Простота изучения английского языка. Положение английского языка в мире. Отечественная информатика существенно отстаёт в именовании процессов. Русский язык переживает кризис. Русская литература в ХХ веке перестала быть образцом.
«Язык 21 века» — Здание смысла. Тенденции речевого развития школьников. Лингвокультурологическая задача. Лингвокультурологическая методика. Базовые определения. Понятийная основа концепта. Базовые понятия лингвоконцептоцентрической методики. Проблемы культуроориентированной методики. Язык в самом себе и для себя. Лингвокультурологическая компетенция.
«Язык мой — друг мой» — Самая короткая фамилия на земле состоит всего из одной буквы. Теория «Вау-вау». Первые попытки разгадать тайну мы находим еще в мифах. И во всем городе Вавилоне люди перестали понимать друг друга. Миф о Вавилонской башне. Язык мой – друг мой. Страница из первого печатного букваря Ивана Фёдорова 1574 года.
Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/russkij-jazyk/russkfsamoe-zagadochnoe-cheredovanie-soglasnykh-v-kornjakh-slov-cheredovanie-nastojaschego-zvuka-s-nulevym-zvukom.-neproiznosimyj-soglasnyj-zvuk-nulevoj-zvukj-jazyk-237380/obrazets-pismennogo-vypolnenija-raboty-zdravstvuj-tak-kak-zdravie-13.html
Утренник , посвященный Дню защитника Отечества
материал (средняя группа) по теме
Зал украшен шарами.
Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска…»
Встают полукругом, лицом к гостям.
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День Рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
Песня «Будем в армии служить»..
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом .Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны? Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка.
Ведущий:
Командам даны названия, капитаны выбраны.
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
1 конкурс: «Эрудит».
(матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист).
Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии.
Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.
« Танком управляет…»
« Из пушки стреляет…»
« За штурвалом сидит…»
« Из пулемета строчит…»
« Границу охраняет…»
« На подводной лодке несет службу…»
« С парашютом прыгает…»
« На кораблях служит…»
Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло).
Загадки.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет) .
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк) .
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Говорят, что я ручная,
Почему, сама не знаю.
У меня характер колкий,
Помнит враг мои осколки. (Граната)
Ведущий:
Вы отлично справились с заданиями Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки
2 конкурс: «Меткие стрелки».
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки).
Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)!
3 конкурс: «Доставка боеприпасов».
(Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню).
Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню.
Ведущая:
Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа!
4 конкурс: «Быстрая кавалерия».
(Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад).
Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.
Ведущая:
А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, а ваши дети расскажут о вас что- то интересное.
4 ребенок:
Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
Может он в футбол играть,
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
5 ребенок:
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
6 ребенок:
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
7 ребенок:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
8 ребенок:
Мой папа — волшебник.
Он самый хороший!
Он вмиг превращается в то,
Что попросишь.
9 ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ведущая:
Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться.
5 конкурс: « Переход через минное поле».
(Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв).
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров.
Ведущая:
Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями и мы можем быть спокойны за свою страну. Что солдаты хорошие мы все убедились, а вот какие помощники вы дома, мы сейчас увидим.
Узнай ребенка по голове
6 конкурс: «Завяжи бантик».
Натянутый шнур с не завязанными лентами. Чья команда быстрее завяжет банты Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов Молодцы папы вы прекрасно справились с этим заданием . И ваши дочки сейчас подарят вам прекрасную песню
Песня «Мой папа хороший»
Ведущая:
В нашей программе победила Дружба!
Дорогие наши папы,
Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарок
А теперь я прошу девочек ,вручить подарки будущим воинам –нашим мальчикам
Ведущая:
Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами!
Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_utrennik.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал украшен шарами.
Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска …»
Встают полукругом, лицом к гостям.
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День Рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
Песня «Будем в армии служить»..
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом .Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими.
Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны?
Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка.
Ведущий : Командам даны названия, капитаны выбраны.
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
1 конкурс: «Эрудит».
(матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист).
Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии.
Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.
« Танком управляет…»
« Из пушки стреляет…»
« За штурвалом сидит…»
« Из пулемета строчит…»
« Границу охраняет…»
« На подводной лодке несет службу…»
« С парашютом прыгает…»
« На кораблях служит…»
Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло).
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет) .
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк) .
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Говорят, что я ручная,
Почему, сама не знаю.
У меня характер колкий,
Помнит враг мои осколки. (Граната)
Ведущая: Вы отлично справились с заданиями Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки
2 конкурс: «Меткие стрелки».
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки).
Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)!
3 конкурс: «Доставка боеприпасов».
(Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню).
Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню.
Ведущая : Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа!
4 конкурс: «Быстрая кавалерия».
(Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад).
Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.
Ведущая : А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, а ваши дети расскажут о вас что- то интересное.
4 ребенок: Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
Может он в футбол играть,
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
5 ребенок:
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
6 ребенок:
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!
7 ребенок:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
8 ребенок:
Мой папа — волшебник.
Он самый хороший!
Он вмиг превращается в то,
Что попросишь.
9 ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ведущая: Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться.
5 конкурс: « Переход через минное поле».
(Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв).
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров.
Ведущая: Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями и мы можем быть спокойны за свою страну. Что солдаты хорошие мы все убедились, а вот какие помощники вы дома, мы сейчас увидим.
Узнай ребенка по голове
6 конкурс: «Завяжи бантик».
Натянутый шнур с не завязанными лентами. Чья команда быстрее завяжет банты Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов Молодцы папы вы прекрасно справились с этим заданием . И ваши дочки сейчас подарят вам прекрасную песню
Песня «Мой папа хороший»
Ведущая: В нашей программе победила Дружба!
Дорогие наши папы,
Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарок
А теперь я прошу девочек ,вручить подарки будущим воинам –нашим мальчикам
Ведущая : Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами!
Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/05/01/utrennik-posvyashchennyy-dnyu-zashchitnika-otechestva