Зимние физкультурные праздники для младшей группы

Физкультурный досуг во второй младшей группе на тему «Зимнее приключение»
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
fizkulturnyy_dosug_dekabr.docx 14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг во второй младшей группе на тему

Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами.

Материал и оборудование:

-костюмы зайца, волка;

-снежки в корзине.

Под веселую музыку в зал входят дети

Пролетала здесь сорока

Принесла с собою весть

Что в лесу далеком елка

Поспешим туда, друзья

Нам опаздывать нельзя.

(Дети идут по кругу друг за другом)

Высоко колени поднимаем.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

( Идут на носочках, руки подняты вверх)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут в рассыпную)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

( приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем.

( бегут змейкой, огибая расставленные стойки)

На заснеженной поляне

Ель нарядную найдем.

Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками.

Выполняются общеразвивающие упражнения. ( Звучит медленная тихая спокойная музыка).

На полянке елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит

И.п.: соя руки за спиной. 1-4-вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки.5-8-вернуться в исходное положение.(4 раза)

На пушистых ветках

Белый снег лежит

И снежок слетит.

И.п.: сидя на пятках руки опущены

1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти;

2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить.(4 раза)

Что растет на елке?

И.п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги;

3-4-то же левой ногой (по 4 раза)

Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка.

Дети: На новый год!

Воспитатель: правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу?

Дети: Волки, медведи, зайцы.

Стук в дверь входит Зайчик. (Ребенок старшего возраста в шапочке зайца). Проводится подвижная игра « Зайка к детям прискакал» (« Ребенок в детском саду №6,2007г, стр.55).

Воспитатель: Спасибо зайчик, до свидания. Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати», дети ходят как мишки. «Колокольчик, позвени деток в заек преврати».

Звучит музыка. Вбегает Волк (роль исполняет школьник).

Ох, и холодно мне!

Ох, и голодно мне!

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу-

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки-

Я поймаю их за ушки.

Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром.

Выполняется основой вид движений подлезание под шнур.

Волк. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.

Воспитатель. Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.

Волк бросает снежки в детей, в конце убегает.

Воспитатель. А сейчас пойдем по дорожке домой.

Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями.

(расстояние 25 см). (Пензулаева стр, 38).

Воспитатель. Молодцы мои ребятки!

Дружные и смелые!

Все вы постарались детки.

Получайте по конфетке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям .

Повышает интерес к физическим упражнением. развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни.

Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре).

Материал для проведения итогового мероприятия по теме «Зимние забавы»во второй младшей группе.

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/12/17/fizkulturnyy-dosug-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-zimnee

Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы»

Ольга Лебедева
Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детейк здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

4. Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега.

5. Умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: корзинка со снежками, искусственная ёлочка, корзинка с шишками, корзинка, санки.

Действующие лица: Ведущий, Зима, медведь.

Ход праздника

Ведущий: Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех.

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша Зимушка — Зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Зима: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Зима: И мороза не боитесь?

Зима: Люблю веселых и смелых ребят. А хотите со мной поиграть?

Зима: А вы тепло одеты?

Зима: Покажите варежки, сапоги и шарфики, штаники и курточки. (Дети показывают Зиме одежду).

Зима: Отправляемся мы в лес, ждёт нас много в нём чудес.

(Ходьба в колонне по одному.)

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идём и ничуть не устаём.

(Ходьба с высоким поднимаем колен.)

Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!

С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.

(Бег в колонне по одному.)

По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем. > 2 раза

Ходьба с хлопками на каждый шаг.

Вот полянка, вот и лес, вот и ёлка до небес!

(Дети встают в круг возле ёлочки.)

Упражнение “Падает, падает снег”. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, подняться на носки. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Указание детям: “Хорошо потянитесь”.

Упражнение “Греем руки”. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки перед грудью, согнутые в локтях. Подуть на них. На счёт 1,2 – вдох. На счёт 1,2,3,4 – выдох. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Указание детям: “Выдох должен быть длиннее вдоха”.

Упражнение “глазки устали от снега”. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

Упражнение “Холодно”. И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Упражнение “Детвора рада зиме”. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подскоков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза.

Указание детям: “Прыгайте легко”.

Зима: Какие вы молодцы! Как дружно сделали зарядку!

Ведущий: Зимушка-зима, а что у тебя за корзиночка в руках?

Зима: Это волшебная корзиночка, в ней спрятаны мои друзья — снежные комочки (сделаны из мишуры).

Игровое упражнение «Попади снежком в корзину».

На площадки отмечена линия, на расстоянии 1, 5 м от нее стоит корзина. Дети поочередно подходят к линии и бросают снежок в корзину. Зима считает, сколько раз ребенок попал в корзину.

Зима: А сейчас, детвора,

У меня для вас игра.

Вы снежки разбирайте

И друг в друга их кидайте!

Медведь: Кто же начал здесь играть

Кто мешает мишке спать?

Больше спать я не хочу

Лучше шишки поищу.

Ведущий: Идет, идет мишка, он такой лохматый

Идет, идет мишка, мишка толстопятый.

Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.

Игра «Собери шишки».

Дети собирают шишки в две корзины. Кто больше?

Ведущий: Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.

Ведущий: Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал.

Ведущий: Ребята, а кто это под ёлочкой спрятался?

Ведущий: А вы хотите поиграть с зайчиком?

Ведущий: Давайте попросим Зимушку — Зиму превратить нас в зайчишек.

Зима: Вокруг себя повернись и в зайчишек превратись.

Возле ёлки на опушке,

Чьи-то выглянули ушки. Дети-зайчата встают возле ёлочки.

Лапки заек замерзают,

Лапки зайки согревают. Дети-зайчата потирают ладошку об ладошку.

Стали прыгать и скакать

Стали весело играть. Дети-зайчата прыгают, кружатся.

Ну-ка, ветер, не зевай,

И зайчишек, догоняй. Дети-зайчата убегают, ветерок догоняет.

Ведущий. Мороз не велик, а стоять не велит. Чтоб не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.

Рано утром выпал снег,

Может каждый человек

Сесть теперь на санки!

Подвижная игра «Кто быстрее».

По периметру площадки расставлены санки, по количеству играющих детей. Под музыкальное сопровождение, дети бегают между санками. По окончанию музыки, садятся на свободные санки.

Зима. Молодцы, ребята! Все оказались ловкие и меткие.

Звучит фонограмма метели.

Зима. Кончается время волшебных минут,

Меня уж вьюги в дорогу зовут,

Туда, где без края снега да снега,

Где вьются метели, и свищет пурга.

Мне медлить нельзя, я должна торопиться,

И вам малыши уж пора расходиться.

Ведущий. Праздник веселый пришелся на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Наш праздник окончен. До свидания!

Физкультурное развлечение в младшей группе «Веселые зайчата» Веселые зайчата Цель: 1. Познакомить детей с видами спорта: биатлон, бобслей, слалом. 2. Формирование положительного настроения от занятий.

Презентация проекта «Юные олимпийцы» Тема пособия: «Юные олимпийцы». — Возраст целевой группы: старшая группа. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье – бесценный дар, и основы здоровья человека.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-scenarija-zimnego-sportivnogo-prazdnika-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-my-yunye-olimpiicy.html

Сценарий зимнего спортивного праздника в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зимнее приключение в лесу. Спортивный праздник, развлечение.

Скачать:

Вложение Размер
zimnee_priklyuchenie_ml_gr.docx 34.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего спортивного праздника в младшей группе

— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

— формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их отношениях.

— обогащение активного словаря.

— выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега, ползания, метания).

— развитие ловкости, внимания, быстроты реакции, координации движений.

— развитие положительных эмоций от игры с персонажем.

Материал и оборудование : весёлая музыка для входа и выхода из зала, тихая музыка для ОРУ, колокольчик, дуги для подлезания, шишки и лукошко, музыка для появления лисы , маска лисы, горка, кубики- «пеньки».

Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений, беседы с детьми о временах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми подвижных игр. Подбор музыкальных произведений.

(Под веселую музыку в зал входят дети)

Сыплет беленький снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим погулять

В этот вечер зимний.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим!

Инструктор: Дружим мы с морозом, ребята?

Предлагаю я, ребята,

Вам пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.

Инструктор: Но сначала давайте потеплее оденемся.

(Игра – массаж «Одеваемся теплее»)
Мы наденем валенки ( гладят обе ноги одновременно )

Шапку – потеплее ( поглаживают голову )

И конечно варежки (гладят руки по очереди )
Шубу побыстрее ( поглаживают тело )
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.
(Дети идут по кругу друг за другом)

Вот огромные сугробы

Высоко поднимем ноги.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

( Идут на носочках, руки на поясе)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут друг за другом по залу)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

( приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем .

( Звучит медленная тихая спокойная музыка).

Инструктор: Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес.

1. «Вот она какая,

(Поднять руки вверх, потянуться.)

2 . «Распушила елка лапы,

А мальчишки и девчонки

Всем ребятам нравится

(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны).

3 . «Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки»

( Дети хлопают в ладоши)

4. « Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко»

(Дети топают ногами)

5 . «Кто под елкою сидит

И ушами шевелит?

Мы присели – дружно встали,

Никого не увидали».

(Приседания, руки вдоль туловища).

6. А тут белка прискакала,

Стала прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси).

Инструктор : А кто еще живет в лесу?

Дети : Волки, медведи, зайцы, лисы и т.д.

Инструктор : Ребята, у меня есть волшебный колокольчик.

«Колокольчик, позвени деток в мишек преврати»

(Ползание на четвереньках под дугой).

«Колокольчик, позвени деток в белок преврати»

Белки очень любят шишки,

мы поможем их собрать

покатаем по ладошкам,

и забросим их в лукошко)

«Колокольчик, позвени деток в заек преврати».

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Инструктор : Ой, кто-то к нам сюда спешит.

(Звучит музыка. Появляется Лиса)

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу —

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки —

Я поймаю их за ушки.

(Подвижная игра «Лиса и зайцы»)

Лиса. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймала.

Инструктор . Так и хочет лиса поймать зайцев. А ну, давайте её прогоним Подвижная игра «повтори»)

Дети повторяют движения : машут руками, топают ногами, хлопают в ладошки. Лиса пугается.

Инструктор . «Колокольчик, позвени заек в деток преврати».

Молодцы мои ребятки!

Дружные и смелые!

А это и не зайчики вовсе, а девочки и мальчики.

Лиса. Ну тогда мне пора , до свидание пойду зайцев искать

Посмотрите, лисичка нам машет лапкой, Давайте с ней тоже попрощаемся .

Понравилось вам в зимнем лесу?

А сейчас пойдем за мной

По дорожке мы домой .

Змейкой пройди не задень пеньки. С горки скатись, встань, отряхнись . Вверх потянись и улыбнись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарии зимнего спортивного праздника «Зимние забавы» включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями.

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей подготовительных к школе групп «Зимние. Веселые. Наши.» разработан для того, чтобы повысить интерес дошкольников к Олимпиаде в Сочи, а также в игровой .

Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы» посвященное XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи.Цель: формирование положительно.

Сценарий «Зимние забавы» для детей средней группы.

Цель: укрепление здоровья детей; вызвать интерес к зимним развлечениям; доставить детям радость от общения в ходе совместной деятельности.Интеграция: физическая культура, здоровье, социализация, позна.

Способствует физическому развитию детей с учётом возрастных нагрузок, в игровой форме.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста образовательная область физическое развитие.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/04/25/stsenariy-zimnego-sportivnogo-prazdnika-v-mladshey-gruppe

Читайте также:  Календарные праздники зимнего солнцеворота
Оцените статью