- Беседа «Народные праздники в России зимой. Веселые Святки: Рождество, Крещение» с детьми старшего дошкольного возраста
- Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения
- Праздник каждый зимний день!
- Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Физкультурное развлечение Квест-игра «Зимние забавы с Бабой-Ягой»
- Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не забывай«
- Конспект открытого занятия «Зимние забавы и праздники»
- Ход занятия
Беседа «Народные праздники в России зимой. Веселые Святки: Рождество, Крещение» с детьми старшего дошкольного возраста
Галина Диденко
Беседа «Народные праздники в России зимой. Веселые Святки: Рождество, Крещение» с детьми старшего дошкольного возраста
Беседа: «Народные праздники в России зимой. «Веселые Святки: Рождество. Крещение» с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Расширять представления о традиционном праздновании Рождества, Крещения в России (на Кубани).
2. Актуализировать знания детей о зиме и зимних забавах, поддерживать познавательный интерес.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, культуру поведения в обществе.
Значимость этого мероприятия для дошкольников велика. Оно позволяет познакомить детей с обрядовым фольклором, с празднованием зимних святок.А главное: пробуждает интерес к народному искусству и желание через него нести людям радость, добро, хорошее настроение.
Так же формируется интерес к народной культуре в процессе изучения традиций в праздновании зимних народных праздников.
Во время беседы дети знакомятся с народными праздниками, которые празднуются в России зимой. Дети запомнят, что в новогодние каникулы есть праздники, которые празднуют и взрослые и дети вместе- в кругу семьи, с родственниками и знакомыми.
Воспитатель: Праздник Новый год, которого мы так долго ждали, закончился, но настала череда других праздников.
— Кто знает, что это за праздники (народные).
Как говорили на Руси в старину, «Зима за морозы, а мы за праздники!».
Наступил самый веселый и светлый зимний, народный праздник – Святки.
«Праздник этот самый длинный
Он веселый и старинный
Наши прабабушки и прадедушки,
Веселились две недели,
От Рождества и до Крещенья
Пели разные колядки
По дворам ходили в святки
Наряжались и шутили,
Праздник ждали и любили».
(«Святки»— народные гуляния, попадают на святые дни – священные праздники — Рождество и Крещение).
— Знаете ли вы какой праздник мы праздновали 7 января? (Рождество)
— Кто знает, что это за праздник? Может кто-то родился в этот день?
Воспитатель: Рождество — народный зимний праздник рождения Иисуса Христа. После принятия христианства на Руси праздник Рождество стал народным. На Рождество ходят колядуют.
-Как вы думаете, что значит колядовать (выслушать ответы детей).
Воспитатель: Колядки — коротенькие песни, в которых славят Христа, желают счастья, богатства, добра. Те, кто приходил колядовать, нужно было одаривать пирогами, конфетами, деньгами.
Слушайте и запоминайте:
Накануне Рождества
Мы ходили, мы искали
Коляду святую
По улочкам, закоулочкам
Нашли коляду у Иванова двора».
Воспитатель: Давайте представим, что как-будто пришли ко двору и пропоем. (В конце нашей беседы вас ждет сюрприз).
(Дети рассказывали, что к ним приходили, и они ходили с мамами- наряжались, и колядовали, получая угощение).
Воспитатель: Есть народные приметы на Рождество:
-На Рождество Христово метель- пчёлы хорошо роиться будут.
-Ясные дни на Рождественский пост- к хорошему урожаю.
-Если оттепель- весна будет ранняя и тёплая.
-Высокие сугробы- к хорошему году.
Рождество прошло, а праздники продолжаются.
«Вот спустился на землю
К нам луч от звезды Рождества.
Он напомнил нам вновь
О рожденье Младенца Христа.
Свет прекрасной звезды
Пусть сердца всех людей озарит,
Радость дарит и мир
Тех, кто славит Младенца и чтит». (О. Горбунова)
Этап оценочной деятельности детей.
Вопросы : -Что вы запомнили о празднике Рождество?
-Кто вы поняли слово колядки?
-Кто может сказать, что значит колядовать?
-Какую из примет на Рождество запомнили и можете рассказать?
Воспитатель: Сегодня к нам пришел Отец Николай со своими детьми.
Он расскажет нам о рождении Христа.
Воспитатель: Отец Николай, его сын Николай и дочь Елизавета поздравят с Рождеством и Старым Новым годом- прочтут стихи, споют песни, заклички о народных праздниках.
(В конце все получают угощенье)
Беседа «Что такое хорошо?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель беседы- Формирование навыка культуры поведения, обогащение эмоционального опыта детей. Задачи — создать положительный эмоциональный.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как я помогаю маме» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение, желание помочь и сделать приятное маме, самому дорогому и близкому человеку на земле у детей.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Хлеб — наше богатство» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Хлеб — наше богатство» Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о камнях Программное содержание: Совершенствовать умение детей наблюдать, выделять сходство и различие признаков в предметах. Учить детей классифицировать.
Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровячков» Чтобы попасть в страну Здоровячков надо знать, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь.
Конспект фронтального занятия в старшей группе «Народные праздники. Рождество. Крещение» Цель: Приобщение детей к обычаям и традициям русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: — Знакомство с элементарными представлениями.
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Маски на Святки, чтобы петь колядки» КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Маски на святки, чтобы.
Наблюдение за птицами зимой на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Волкова Н. А. Наблюдения за птицами на прогулке. Содержание 2 книги. «Лесные гости» (ноябрь – декабрь). 1. Исследование «Синицы» – рассказ.
Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» В работе с детьми недостаточно использовать традиционные методы подачи информации. В связи с этим я постоянно ищу и осваиваю новые подходы.
Проект «Народные праздники» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. (Народная мудрость.) Вид проекта: По продолжительности:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/beseda-narodnye-prazdniki-v-rosi-zimoi-veselye-svjatki-rozhdestvo-kreschenie-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения
Что такое зимние праздники? Конечно, в первую очередь это Новый Год и Рождество. Именно их каждую новую зиму с радостным предвкушением ждут и дети, и взрослые.
Большая часть публикаций данного раздела вполне заслуженно посвящена организации именно этих праздников. Кроме того, здесь Вы найдёте сценарии тематических мероприятий и развлечений, посвящённых Дню Конституции, ежегодным детским Зимним Олимпийским играм, Дню Всех влюблённых,национальным праздникам народов России. Ещё на этих страницах можно ознакомиться с опытом коллег по проведению с детьми Дня спонтанного проявления доброты и других малоизвестных, но тоже весёлых и полезных праздников зимы.
Праздник каждый зимний день!
Показаны публикации 1-10 из 8583 .
Все разделы | Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения
Фотоотчет «Музыкальное развлечение «День рожденья Снеговика» 18 января отмечается Всемирный день Снеговика — одного из главных новогодних персонажей. Он выступает в роли помощника Деда Мороза. А еще снеговик — зимняя забава, знакомая всем с детства простая снежная скульптура, создаваемая зимой в основном детьми. Лепка снеговиков дошла до.
Танец «Снег и елки» для старших групп Танец «Снег и елки» Проигрыш В зал вбегают 6 девочек и становятся в 2 ряда. 1.Ох, зима, хороша, Два приставных шага вправо-влево и поставить ногу на пятку И поет душа. руками сделать широкий взмах над головой и опустить на пояс И метель метет, Руки на поясе , делать поскоки.
Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Физкультурное развлечение Квест-игра «Зимние забавы с Бабой-Ягой»
Публикация «Физкультурное развлечение Квест-игра «Зимние забавы с. » Физкультурный досуг Квест-игра «Зимние забавы с Бабой-Ягой» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: *Развивать двигательные умения и навыки, Р ловкость, быстроту реакции, координацию движений. *Создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Викторина по литературному творчеству А. Л. Барто «Снежное путешествие» Сценарий викторины по литературному творчеству А.Л.Барто «Снежное путешествие» Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто Задачи: образовательные — помогут расширить знания о птице – Снегире развивающие — способствуют развитию мышления, внимания, памяти.
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Составление рассказа «Зимние развлечения» Программное содержание: Закреплять и конкретизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы. Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок. Развивать связную речь детей. Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением. Совершенствовать.
Сценарий викторины «Зимушка-зима» для детей подготовительной группы Цель: Обобщение знаний детей о зиме. Задачи: • Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы зимой. • Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение. • Формировать навык коллективного общения. • Создать настроение весёлых состязаний.
Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не забывай«
Статья «Развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не. » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Селезянский детский сад «Теремок» Сценарий развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не забывай!» Подготовила: воспитатель Нестерова Е. Ю. Цель: формирование у детей старшего дошкольного.
Фотоотчет «Развлечение «День рождения Снеговика» Он не мал, и не велик, Вместо носика морковка, Он в снежки играет ловко. День рождения справляет И гостей всех собирает. Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых досугов, развлечений, шумных соревнований и праздников. Праздник – это всегда.
Сценарий «Дедушка Мороз и Снегурочка в гости к нам пришли» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО « Сергиево-Посадский детский дом – интернат для умственно – отсталых детей «Березка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема: «Дедушка Мороз и Снегурочка, в гости к нам пришли!» Составила и провела: Минасян Татьяна.
Сценарий развлечения «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 комбинированного вида Творческий, практико-ориентированный проект ТЕМА: «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки» Проект подготовили инструктор по физической культуре МБДОУ.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/zimnie-prazdniki
Конспект открытого занятия «Зимние забавы и праздники»
Елена Прохорова
Конспект открытого занятия «Зимние забавы и праздники»
Занятие: «Зимние забавы и праздники».
Цели: — учить детей отвечать на вопросы
— развивать навык словообразования
— прививать любовь к поэтическому слову
— систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях;
— активизировать словарь по данной теме;
— воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;
— формировать интерес к традициям и обычаям русского народа;
— воспитывать через знакомство с праздниками такие духовно-нравственные качества, как доброта, любовь к ближнему, милосердие, терпимость, трудолюбие;
— развивать речевую и познавательную активность;
— расширять кругозор детей.
Словарь: Снежная, морозная, холодная, дует, легкая, узорная, ледяной, Рождество, Святки, Крещение, Иордан.
Оборудование: Сундучок с деталями домика, елочка, снежинка, мячик, тарелочки с мукой, картинки с изображением народных гуляний.
Предварительная работа: Беседа о зиме, рассматривание картин, чтение стихов и пословиц, чтение рассказа Топелиуса «Три ржаных колоска», наблюдение за погодой на прогулках.
Ход занятия
I Организационный момент
Стали дни короче
Солнце светит мало
Вот пришли морозы
• Пришла к нам долгожданная зима, она прислала нам свой подарок — сундучок
Ребята сколько вопросов и загадок в этом сундучке, мы с вами должны на них ответить.
II Закрепить признаки зимы
–Зима шагает по земле и хочет знать, знаете ли вы ее приметы.
— Вот сейчас мы с вами поиграем. Я «слеплю» снежок из снега и буду вам его бросать, а вы ловите и отвечайте.
-Какая у нас зима? (зима снежная, холодная, морозная)
— Что бывает зимой? (падает снег, воет ветер, замерзает река)
— Что можно сказать о снеге? (снег пушистый, легкий, мягкий. Снег укрыл всю землю.)
— Какая зимой погода? (погода зимой ветряная, морозная, зимой метет снег, воет ветер)
— Хорошо описали зиму, вспомнили все ее признаки.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает ложится. (Воспитатель заглядывает в сундучок)
— Пока мы говорили о зиме, в сундучок налетело столько снежинок, что получился целый сугроб.
— А здесь еще что-то лежит.
— Это домик и он рассыпался. Зимушка хочет, чтобы мы его собрали, но для этого нужно выполнить все задания, а сундучок отдаст нам детали домика, а вы его сложите.
III Игра «Закончи фразу»
(Достается конверт с заданием)
-Ребята помогите закончить фразу
Скрипит….(снег) морозный…. (день) замерзла…. (река) снежная…. (зима) ударили (морозы) ледяной …. (ветер)
Хрустит….(снег) скользкая…. (дорога) дует …. (ветер) холодное….(утро) метет …. (метель)
— А вот и первая деталь домика (дети прикрепляют сруб дома на мольберте.)
IV Игра «Доскажи словечко» (Из сундучка достается свиток)
— Посмотрите, а вот и еще одно задание. Зима забыла дописать стихотворение, давайте ей поможем и подскажем ей нужные слова.
Тихо, тихо как во сне падает на землю…. снег
С неба все скользят пушинки серебристые…снежинки
На поселки, на лужок все снижается…снежок
Вот веселье для ребят все сильнее…снегопад
Все бегут в перегонки все хотят играть в ….снежки
Словно в белый пуховик нарядился… снеговик
Рядом снежная фигурка это девочка…. снегурка
На снегу – то, посмотри – с красной грудкой…. снегири
Словно в сказке, как во сне землю всю украсил…. снег
— Какие слова вы добавляли? (Снег, снежинки, снежок, снегопад, снежки, снеговик, снегурка, снегири)
— Молодцы ребята, все слова назвали правильно. А вот и новая деталь для домика (дети крепят ее на мольберте)
Выпал беленький снежок, соберемся мы в кружок.
Снег, снег, белый снег засыпает он нас всех.
Не боимся мы пороши
Ловим снег — холопок в ладоши.
Руки в стороны по швам.
Хватит снега нам и вам.
VI Чтение стихотворения Н. Елкиной «Звездочка-малютка»
— Послушайте внимательно стихотворение и скажите, что это за звездочка — малютка.
Легкая, узорная звездочка — малютка
Ты лети мне на руку
В воздухе немножко.
Села и растаяла
На моей ладошке.
-Что же это за звездочка? (это снежинка)
— Почему вы так думаете? (снежинка похожа на звездочку)
— Как автор описывает снежинку? (легкая, узорная)
— Что вы почувствовали, когда она растаяла? (стало грустно)
— А можете вы показать как вам грустно? (дети мимикой изображают грусть, печаль)
— Грустно, снежинка растаяла, но с неба упала еще одна. Улыбнитесь ей, она засверкает на солнышке новой звездочкой.
— А сундучок приготовил нам еще одну деталь домика (ребенок прикрепляет ее к мольберту)
VII Игра «Скажи правильно» (На столе маленькая елочка, у воспитателя в руках снежинка на ниточке)
— Посмотрите это снежинка, она такая легкая и воздушная, что летает, где захочет. Ребята, посмотрите на снежинку и закончить предложение.
(воспитатель перемещает снежинку относительно елочки)
Снежинка упала…. под елку.
Снежинка лежит…. на ветке.
Снежинка опустилась ….за елкой.
Снежинка лежит…. около елки.
-Молодцы, ребята справились и с этим заданием. Сундучок отдал нам крышу.
(Ребенок крепит ее к домику)
VIII Образование слов с уменьшительным суффиксом.
— Снежинка так долго летала, что у нас стало холодно. Ребята, покажите как вам холодно.
(Дети изображают, как они замерзли)
-А теперь, давайте погреемся. (Дети ловят мяч, дают ответ воспитателю)
Снег….снежок ветер…. ветерок
Звезда…. звездочка солнце…. солнышко
-Как хорошо мы погрелись и слова новые придумали.
-Ребята, а чего- то нет у нашего домика? (Трубы)
(Дети достраивают дом до конца)
IX Образование прилагательных от существительных
-Дом вы сложили из снежных деталей.
-Какой это дом? (Снежный)
-А если мы будем строить его изо льда. Какой будет дом? (Ледяной)
-Ребята, а кто в таком домике может жить?
-А нам этот дом подойдет (Нет.)
-Почему мы не можем жить в таком доме? (В нем холодно)
-Кого же нам пригласить жить в этом домике (Деда Мороза и Снегурочку)
-Но они не найдут к нему дорогу, надо им помочь.
XI Рисование снежинки пальчиком
-Дорогу мы с вами сделаем сами.
-Нарисуем пальчиком снежинку на дне тарелочки.
(Дети рисуют пальчиком снежинку по кукурузной крупе)
(Тарелочки выкладываются дорожкой к мольберту, дети рассматривают рисунки.)
-Красивые получились снежинки. Все такие разные, непохожие друг на друга.
• Молодцы ребята, хорошо сегодня отвечали, были активными и внимательными на занятии. А Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут к нам по снежной дорожке с подарками к Новому году.
Ребята, а вы согласны, что зима – это волшебное время года? Зимой много праздников, зимой можно веселиться, играть.
Посмотрите на картинки. Как на Руси в старину гуляли люди? (ответы)
-катались на санях
-катались с горки
-катались на коньках
-играли в снежки
А сейчас как можно провести зимний день? (ответы)
• Давайте вспомним, какие праздники мы отмечаем зимой.
— Новый год. Перед новым годом в каждом доме, в каждом городе и в каждой семье наряжают зеленую ель красивыми шарами, игрушками, мишурой и гирляндами. В новый год можно всей семьей сходить на веселый праздник, говорят так — сходить на елку. Там можно послушать музыку, потанцевать, поесть вкусностей, и, если повезет, встретить настоящего Деда Мороза и Снегурочку.
Дед Мороз приезжает из далекого края. Он везет с собой огромные мешки подарков для детей, которые он заготавливает целый год. 31 декабря ровно в 12 часов ночи пробьют куранты — это большие часы, которые показывают по телевизору на каждый Новый год. Звон этих часов говорит о наступлении Нового Года. В это время надо загадать желание — оно обязательно сбудется!
На Руси верили, что как Новый год встретишь, так его и проведешь. Поэтому на Новый год нельзя заниматься тяжелой работой. Зато нужно украшать свой дом, накрывать изобильный стол, одевать все самое новое и красивое и, конечно, дарить подарки!
— Рождество. Давным-давно это было. У нас на Русской земле стояла суровая зима, трещали морозы, все было покрыто белым пушистым снегом. А в далекой южной стране Палестине, где никогда не бывает зимних холодов, в городе Вифлиеме родился младенец – Иисус Христос. Родился он не в царских палатах, не в теплом богатом доме, а в пещере, куда в непогоду пастухи загоняли домашних животных. По-другому эта пещера называется вертепом.
Вот здесь-то у Девы Марии родился сын.
Вся природа радовалась рождению чудесного младенца, даже животные в пещере старались согреть его своим дыханием.
А в небе зажглась необычайно красивая, большая звезда. Именно она возвестила всему миру о рождении Спасителя. С неба спустились Ангелы и сообщили радостную весть пастухам, которые находились неподалеку. И пастухи немедленно отправились поклониться Божественному Младенцу.
• Предлагаю вам посмотреть мульфильм об этом.
Рождество мы празднуем до праздника Крещения. Это время называют Святки. От какого слова образовано слово «святки»? Правильно. По-другому можно сказать, что это святые дни. На святки люди веселятся, ходят друг другу в гости, а еще стараются сделать как можно больше добрых и хороших дней.
• Подумайте и скажите, какие добрые дела сделали или можете сделать вы?
Подготовка к святкам шла заранее. Подыскивали избу, убирали ее, украшали, мастерили маски и костюмы ряженых. А самым веселым были колядки. Молодые люди и дети наряжались, обходили дома, славили хозяев, а за это просили пирогов да сладостей всяких. После того, как хозяева выносили угощение, колядовщики благодарили их и уходили к следующему двору (дому). Когда все дома были пройдены, дети собирались в одном доме и угощались всем тем, что наколядовали. А потом пели песни, частушки.
• Предлагаю вам послушать, как пели колядки.
Так Святки продолжались до Крещения. Вечерок Крещенский – вечерок особый! Крещение – последний день зимних Святок.
Ребята, а вы знаете, что это за праздник, Крещение? (ответы)
Давным-давно, на реке Иордан принял крещение Иисус Христос. По преданию, когда Он вышел из воды, с небес к нему прилетела голубка, т. е. ангел в образе птицы спустился, чтобы стать Его хранителем. С тех пор на всей планете, где живут Православные Христиане, верующие празднуют день крещения. В этот день в церквях святят воду, а еще люди собираются в шествия под названием «Крестный ход».
• Посмотрите, как на Руси праздновали этот день.
Итак, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии?
— какие зимние праздники мы вспомнили?
— что это за время – Святки?
— что такое колядки?
— почему мы особенно любим эти праздники?
— какие дела люди стараются делать в эти волшебные праздники?
— что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?
На этом мы заканчиваем нашу беседу о зимних праздниках. Я дарю вам эти праздничные наклейки в память о новом годе и рождестве.
Конспект занятия по физкультуре «Зимние забавы» ПЛАН – КОНСПЕКТ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старшая группа N11). МБДОУ-ЦРР-детский.
Конспект занятия по физической культуре «Зимние забавы для детей» Участвуют две команды детей. На груди у них эмблема: «Снеговик» и «Елочка». Площадка празднично украшена разноцветными флажками, снежинками.
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Зимние забавы» Конспект логоритмического занятия для средней группы: «Зимние забавы» Составила: Учитель-логопед Саранцева М. А. Тема: «Зимние.
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Зимние забавы» Цель: познакомить детей с зимними праздниками и забавами. Формирование пространственных представлений, навыка счёта и сравнения количественных.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зимние забавы» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зимние забавы» Провела воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №1371 (С/п №3 Д/с.
Конспект занятия по обучению рассказыванию по картине «Зимние забавы» Конспект занятия по обучению рассказыванию по картине «Зимние забавы» Подготовила учитель — логопед Варзина Ольга Владимировна г. Братск,.
Конспект занятия «Зимние забавы» (вторая младшая группа) Тема:»Зимние забавы» Цель:Знакомить детей со звуком»е».Закрепить правильное произношение звука. Програмное содержание:Учить сравнивать предметы.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Зимние забавы» Тема: Рассматривание картины «Зимние забавы», снеговик. Цель: описательный рассказ по картине; снеговик, конструктивным способом. Задачи:.
Конспект занятия «Зимние забавы детей» Предварительная работа : Провести на прогулке зимние игры (катание на санках, лыжах, игра в снежки, лепка снежной бабы) по возможности.
Конспект занятия на прогулке «Зимние забавы детей со снегом» Лепка из снега : «Веселые снеговички» в группе детей среднего и старшего возраста Цель: — Учить детей планировать свою работу, располагать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-zimnie-zabavy-i-prazdniki.html