- Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха дошкольников методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Значение физкультурных праздников и досугов. учебно-методический материал на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Роль физкультурных праздников в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
- Ход праздника:
Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха дошкольников
методическая разработка по теме
Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znachenie_fizkulturnyh_prazdnikov_v_organizatsii_aktivnogo.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Значение физкультурных праздников в организации активного
Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями [3, с.7].
В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения существуют разные формы организации активного отдыха дошкольников. Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
Физкультурные праздники – это массовые зрелищные мероприятия показательного и развлекательного характера, способствующие пропаганде физической культуры, совершенствованию движений, воспитывающие такие черты характера, как коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам. В рациональном сочетании с другими видами работы по физическому воспитанию они помогают создать целесообразный двигательный режим, который служит повышению функциональных возможностей, улучшению работоспособности и закаленности детей [1, с.15].
Красочность внешнего оформления, доступность, отсутствие строгой регламентации деятельности участников, возможности широкого проявления эмоций и индивидуальных способностей делают подобные мероприятия весьма популярными среди детей старшего дошкольного возраста. Поэтому проведение их чаще всего становится традиционным и предусматривается общим планом работы дошкольного учреждения. К празднику готовится весь коллектив дошкольного учреждения, составляется сценарий, подготавливаются красочные атрибуты, специальная одежда для детей. Создавая сценарии, можно обратиться к практическому опыту разных авторов: Шмакова С.А., Яковлева В.Г., Кедрина Т.Я., Афанасьева С.П., Козак О.Н., Щербак А.Н. [25, с.43].
Во время физкультурных праздников все дети должны принимать активное участие в подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах, упражнениях с элементами акробатики, музыкально-ритмических движениях. Широкое использование разных игровых приемов, игровых упражнений, загадок, музыкальных произведений способствует положительному эмоциональному настрою детей активному применению приобретенных ранее двигательных умений и навыков. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших результатов в условиях соревнования (неожиданно изменяющихся ситуациях), дети совершенствуются физически. Так, у чрезмерно подвижных детей развивается умение доводить задание до конца, проявляя внимательность и добиваясь точности выполнения: малоподвижные дети учатся хорошо и свободно ориентироваться в пространстве, с интересом участвуют в коллективных играх, проявляя такие качества, как быстрота реакции, ловкость, гибкость, ориентировку в пространстве и другие полезные качества и способности [5, с.54].
Участие в праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяют детей и взрослых общими радостными переживаниями, надолго остаются в памяти как яркое событие. Совместная с товарищами деятельность, игры, красочное оформление места проведения праздника и отдельных видов соревнований, оригинальные костюмы, красивые цветные эмблемы, звучание музыки, торжественное открытие и закрытие праздника влияют на развитие у ребят чувства красоты, хорошего вкуса, воображения. Все это стимулирует их творчество. Воспитатели привлекают детей к изготовлению различных поделок для украшения спортивной площадки и гимнастического зала, расчистке катка, прокладыванию лыжни, разметке беговых и велосипедных дорожек, мест для игр, а также подбору и размещению физкультурного оборудования и инвентаря, подготовке костюмов, атрибутов праздника. Даже самые маленькие, не только участники, но и болельщики, получают задания; соответствующие их подготовленности. Вследствие такой разносторонней творческой деятельности решаются многие задачи трудового воспитания. Дети обогащаются новыми представлениями и знаниями, у них пробуждается интерес к окружающему, понимание идейной направленности физкультурного праздника определенной тематики [22, с.490].
Праздники помогают донести до сознания маленьких граждан представления о явлениях общественной жизни, воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивают коллектив, вызывают чувство ответственности, (индивидуальной и коллективной). Дети приучаются сопереживать успехам и неудачам товарищей, уметь радоваться их достижениям, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения между собой, быть предупредительными и заботливыми к младшим по возрасту. У них воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. При этом развивается уважение к партнерам по игре, команде соперников. Соревновательный характер проведения игр и упражнений на празднике способствует воспитанию целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других морально-волевых качеств. Участие в физкультурных праздниках помогает детям глубже осознать значение систематических упражнений в двигательных действиях для достижения желаемых результатов, пробуждает интерес к регулярным занятиям физической культурой [9, с.75].
Большое воспитательное значение имеет слаженная деятельность взрослых – сотрудников дошкольного учреждения, родителей, представителей шефствующих предприятий и спортивных организаций, их совместное участие в подготовке и программе праздника (веселых играх, плясках, соревнованиях, аттракционах, песнях и т. п.). Положительный пример взрослых служит повышению родительского авторитета. Привлечение их к участию в детских физкультурных праздниках содействует пропаганде физической культуры и спорта среди широких слоев населения и является одной из форм работы коллектива дошкольного учреждения с родителями по физическому воспитанию. Кроме того, физкультурные праздники содействуют улучшению физкультурно-массовой работы среди детей и взрослых.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/01/17/znachenie-fizkulturnyh-prazdnikov-v-organizatsii
Значение физкультурных праздников и досугов.
учебно-методический материал на тему
В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений показала значимость физкультурного праздника в активном приобщении каждого ребенка к занятиям физической культурой. Опыт организаций физкультурных праздников показал их положительное влияние на воспитание у детей интереса к активной двигательной деятельности, а также повышение роли семьи и детского сада в решении задач физического воспитания. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляется двигательная подготовленность детей, умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях. В программу включаются физические упражнения, игры с элементами спорта и подвижные игры, спортивные упражнения, игры — эстафеты, а также занимательные викторины и загадки. Широкое использование музыкальных произведений, игровых приемов (построение сценария в сюжетной форме) делает праздник эмоционально ярким, запоминающимся событием в жизни ребенка. На праздник к детям приглашаются школьники — бывшие воспитанники дошкольного учреждения, спортсмены, активными его участниками являются родители. Не остаются безучастными и дети — болельщики, для них проводятся конкурсы и аттракционы. Интересно проходят летние и зимние физкультурные праздники, под девизами: «Будем спортом заниматься», «Зимушка — зима», «Зимние забавы», «Праздник Нептуна». В форе занимательного сюжета с детьми проводятся разнообразные упражнения и игры в воде. Физкультурные праздники являются важной организационной формой работы, которая имеет большое значение для комплексной реализации широкого круга оздоровительных и воспитательных задач. В рациональном сочетании с другими видами работы по физическому воспитанию, они помогают создать целесообразный двигательный режим, который служит повышению функциональных возможностей, улучшению работоспособности и закаленности детей.
Физкультурные праздники значимы для всестороннего развития и воспитания ребят. Во время праздника они принимают заинтересованное участие в разнообразной двигательной деятельности — упражнениях, подвижных и спортивных играх, эстафетах, танцах, аттракционах. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших результатов в условиях соревнования, дети совершенствуются физически. Проявление самостоятельности и инициативы в коллективе сверстников способствуют активному применению дошкольниками приобретенных ранее двигательных умений и навыков, развитию ловкости, быстроты, силы, выносливости, ориентировки в пространстве и др. полезных качеств и способностей.
Участие в праздниках и подготовка к ним приносят большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, надолго остаются в памяти как яркое событие. Совместная с товарищами деятельность, игры, красочное оформление места проведения праздника и отдельных видов соревнований, оригинальные костюмы, красивые цветные эмблемы, звучание музыки, торжественное открытие и закрытие праздника влияют на развитие у ребят чувства красоты, хорошего вкуса, воображения. Все это стимулирует их творчество. Воспитатели привлекают детей к изготовлению различных поделок, для украшения спортивной площадки и гимнастического зала, расчистки катка, прокладывания лыжни, разметки беговых и велосипедных дорожек, мест для игр, а также подбору и размещению физкультурного оборудования и инвентаря, подготовки костюмов, атрибутов праздника. Даже самые маленькие, не только участники, но и болельщики, получают задания, соответствующие их подготовленности. В следствии такой разносторонней творческой деятельности решаются многие задачи трудового воспитания. Дети обогащаются новыми представлениями и знаниями, у них пробуждается интерес к окружающему, понимании идейной направленности физкультурного праздника определенной тематики. Праздники помогают донести до осознания маленьких граждан представления о явлениях общественной жизни. Воспитывать уважение к людям разных профессий, привлекать внимание к выдающимся спортивным достижениям. Пробуждать чувство любви к родному краю и дружба к народам.
Физкультурные праздники оказывают действенное влияние на формирование
детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Дети приучаются сопереживать успехам и неудачам товарищей, уметь радоваться их достижениям, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения между собой, быть предупредительными и заботливыми к младшим по возрасту. У них воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. При этом развивается уважение к партнерам по игре, команде соперников. Соревновательный характер проведения игр и упражнений на празднике способствует воспитанию целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других морально волевых качеств. Участие в физкультурных праздниках помогает детям глубже осознать значение систематических упражнений в двигательных действиях, достижении желаемых результатов, пробуждает интерес к регулярным занятиям физической культурой.
Большое значение имеет слаженное действие взрослых — сотрудников дошкольного учреждения, родителей, представителей шефствующих предприятий и спортивных организаций, их совместное участие в подготовке к программе праздника. (веселых играх, плясках, соревнованиях, аттракционах, песнях и т.п.)
Положительный пример взрослых служит повышению родительского авторитета. Привлечение их к участию в детских физкультурных праздниках содействует пропаганде физической культуре и спорта среди широких слоев населения и является одной из форм работы коллектива дошкольного учреждения с родителями по физвоспитанию. Кроме того, физкультурные праздники содействуют улучшению физкультурно-массовой работы среди детей и взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одной из важнейших проблем в настоящее время является недостаточная активность детей, как следствие повышения образовательной нагрузки, пристрастие к компьютерным играм, негативное отношение к физичес.
Как научить будущих педагогов и тренеров работать, применяя оздоровительные технологии.
Цели:Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности.
Конспект физкультурного праздника «Зимние старты".
Значение досуга и отдыха в социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
интерактивный праздник для младшей и средней группы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/04/17/znachenie-fizkulturnyh-prazdnikov-i-dosugov
Роль физкультурных праздников в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
Белоусова Елена
Роль физкультурных праздников в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района
630112, Новосибирск –112, ул. Гоголя 187, тел. 279-30-90, факс 279-13-61, e- mail ds_395_nsk@nios.ru
Белоусова Елена Николаевна
инструктор по физической культуре,
Высшая квалификационная категория
Роль физкультурных праздников в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников (на примере сценария районного физкультурного праздника
«Юные олимпийцы Дзержинки: веселые старты – 2018»,
посвящённый 125-летию города «Спортивный Новосибирск»)
Работа по физическому воспитанию с дошкольниками представляет собой комплекс образовательных и оздоровительных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность. Главная цель их состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность в движении, добиться хорошего здоровья и физического развития детей; обеспечить овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками и элементарными знаниями о физической культуре; создать условия для разностороннего развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Невозможно представить образовательный процесс дошкольного учреждения без веселых и увлекательных праздников и развлечений. В свою очередь, физкультурные праздники и соревнования для дошкольников направлены на воспитание у детей потребности в движениях и здоровом образе жизни, а также сплоченности детского коллектива.
Ещё на этапе подготовки к праздникуили соревнованиям у ребят проявляется эмоциональное удовлетворение: волнующие, но радостные переживания, совместная деятельность, игры, тренировки, подготовка названия команды, девиза, костюмов и атрибутов объединяют детей и такое событие надолго остаётся в памяти дошкольника. Соревновательный характер проведения мероприятия развивает в детях целеустремленность, смелость, решительность и другие морально волевые качества. Конечно, важны слаженные действия взрослых – организаторов праздника, их совместная подготовка к мероприятию.
На одном из заседаний методического объединения инструкторов (воспитателей) по физической культуре дошкольных учреждений Дзержинского района города Новосибирска был поднят вопрос о важности проведения физкультурных развлечений и праздников не только в детском саду, но и на уровне района. Массовые физкультурные праздники оказывают положительное влияние на формирование личности дошкольника. Совместная деятельность, настрой на достижение хорошего результата командой, преодоление трудностей сплачивает детский коллектив, вызывает чувство ответственности за себя и команду. Дети учатся переживать за успехи и поражения друзей и в то же время, уважать участников команды-соперника. Так в Дзержинском районе зародилась традиция проведения физкультурного праздника для дошкольников «Юные олимпийцы Дзержинки: веселые старты» как итоговое мероприятие деятельности методического объединения инструкторов (воспитателей) по физической культуре.
К 125-летию города был разработан сценарий праздника «Спортивный Новосибирск» — игровая экскурсия по спортивным сооружениям родного города.
Была проведена обширная предварительная работа, на этапе которой определили тему сценария и разработали положение о проведении праздника, распределили роли. Были назначены ответственные за подбор физкультурного инвентаря, подготовку наградных материалов, поиск места проведения мероприятия.
Задачи физкультурного праздника:
-популяризация двигательной активности у детей дошкольного возраста;
-предоставление возможности детям проявить себя, свои способности;
-развитие двигательных способностей (силу, быстроту, гибкость, выносливость, координацию);
-воспитание у детей дружелюбия, стремления к взаимовыручке, поддержке, здоровому соперничеству;
-повышение профессионального мастерства педагогов.
Ход праздника:
Торжественное открытие праздника. Команды маршируют по залу под музыку и останавливаются на своих местах (назначенных заранее).
Ведущий: У каждого листочка, у каждого ручья
Есть главное на свете – есть Родина своя.
И там, где мы родились, где радостно живем,
Новосибирск любимый, мы Родиной зовем!
Приветственное слово руководителей
Перестроение команд для участия в эстафетах.
Звучит музыка, в зал въезжает «автобус» с водителем,
спортсменом и Городовичком.
Водитель автобуса: Экскурсионный автобус заказывали?
Ведущий: Да-да! Вы вовремя прибыли, мы готовы к поездке. А кто будет нашим экскурсоводом? (из автобуса выходят Городовичок и спортсмен)
Городовичок: Ребята, всем привет! Наконец-то я до вас добрался! Так спешил! А вы знаете, кто я? (Дети: Городовичок)
Городовичок: Да, я Городовичок! Я приехал к вам со своим другом – спортсменом!
Спортсмен: Физкульт-привет!
Городовичок: В этом году наш город празднует свой 125-летний юбилей! Мы вправе гордиться нашим замечательным городом над Обью, достопримечательностями, достижениями науки, производства, искусства, спорта.
Спортсмен: Давайте отправимся на экскурсию по городу, посетим лучшие спортивные сооружения и достопремечательности, познакомимся с различными видами спорта, назовём имена новосибирских олимпийских чемпионов!
Водитель автобуса: Чтобы отправиться к первому спортивному сооружению, садимся в автобус!
(дети берут за пояс впередистоящего и мелкими шагами передвигаются противоходом налево, выстраиваясь снова в колонну по одному у стартовой линии).
— Поехали! (звуки городского транспорта).
Городовичок: Первая остановка – стадион «Спартак» в Центральном районе. В прошлом году отметил своё 90-летие!
Спортсмен: Какими видами спорта можно заниматься на стадионе?
И, конечно же, лёгкой атлетикой, а самым известным бегуном нашего города стал олимпийский чемпион Виктор Маркин.
Ведущий: А теперь пришла пора
Нам размяться, детвора!
Готовимся к первой разминочной эстафете. По команде «Марш!» первые игроки начинают бег, оббегают конус и передают эстафетную палочку следующему участнику.
(проводится эстафета № 1).
Спортсмен: Мы выполнили гладкий бег, усложняем задание, выставляем препятствия, попробуем барьерный бег.
Ведущий: По сигналу первый игрок пробегает 2 барьера, оббегает конус и по прямой возвращается в команду, передавая эстафету следующему игроку.
(проводится эстафета № 2).
Водитель автобуса: Садимся в автобус!
(дети берут за пояс впередистоящего и мелкими шагами передвигаются противоходом налево, выстраиваясь снова в колонну по одному у стартовой линии).
(звуки городского транспорта).
Городовичок: Мы подъезжаем к спортивному комплексу «Динамо», которому в этом году исполняется 85 лет. Здесь культивируютсамые разные виды спорта: борьба, гимнастика, теннис, баскетбол.
Спортсмен: Называем имена наших горожан — олимпийских чемпионов по спортивной гимнастике Евгений Подгорный, по греко-римской борьбе Александр Карелин, по баскетболу Ирина Минх.
Ведущий: Все любят баскетбол, попробуем выполнить эстафету с элементами баскетбола. По команде Марш! Первый игрок подбегает к первому обручу, ударяет мячом в его центр, ловит и переходит к следующему, и так все 4 обруча, оббегает конус и, возвращаясь, передает мяч следующему участнику.
(проводится эстафета № 3)
Водитель автобуса: Садимся в автобус!
(дети берут за пояс впередистоящего и мелкими шагами передвигаются противоходом налево, выстраиваясь снова в колонну по одному у стартовой линии).
(звуки городского транспорта).
Городовичок: Мы в Калининском районе нашего города, перед нами Ледовый дворец спорта «Сибирь» — домашняя арена нашего любимого хоккейного клуба «Сибирь».
Спортсмен: Пора взяться за клюшки!
Ведущий: В хоккейной эстафете первый участник должен обвести мягкий мяч, удерживая двумя клюшками, между конусами до финишного конуса и обратно, передать клюшки следующему игроку.
(проводится эстафета № 4)
Городовичок: Совсем рядом находится Центр водных видов спорта «Нептун» (исполняется 49 лет в 2018 году).
Спортсмен: В этом бассейне дорожки имеют протяженность 50 м. Команды готовы к импровизированному заплыву!
Ведущий: Первые участники надевают на руки ласты, и начинают движение, опираясь на стопы и ладони, по прямой до конуса и обратно.
(проводится эстафета № 5)
Водитель автобуса: Садимся в автобус!
(дети берут за пояс впередистоящего и мелкими шагами передвигаются противоходом налево, выстраиваясь снова в колонну по одному у стартовой линии).
(звуки городского транспорта).
Городовичок: Отправляемся в Дзержинский район на Биатлонный комплекс, которому в этом году исполняется 50 лет.
Спортсмен: А самые известные биатлонисты Новосибирска олимпийские чемпионы Виктор Маматов, Александр Тихонов, Анна Богалий и Светлана Ишмуратова.
Ведущий: Готовимся выйти на сложную трассу, где надо преодолеть тоннель, из положения лежа выполнить метание в горизонтальную цель и бегом вернуться в свою команду.
(проводится эстафета № 6)
Водитель автобуса: Садимся в автобус!
(дети берут за пояс впередистоящего и мелкими шагами передвигаются противоходом налево, выстраиваясь снова в колонну по одному у стартовой линии).
(звуки городского транспорта).
Городовичок: Пора возвращаться в наш любимый спортивно-оздоровительный комплекс «Темп»! В этом году ему исполнится 44 года.
Спортсмен: Ребята, если вам нравится здесь, приходите сюда со своими мамами и папами, всем найдётся интересное и полезное занятие!
Ведущий: А нам пора приступить к подведению итогов и награждению!
(перестроение команд в шеренгу, проведение награждения)
Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников через систему оздоровительной работы в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Сыктывкара Творческий отчет «Формирование навыков.
Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.
Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей Доброго дня всем друзьям и гостям моей странички. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с родителями по формированию навыков здорового образа.
Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.
Консультация «Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни» В современном обществе все чаще возникает вопрос «Как сохранить здоровье?» По словам Б. Н. Чумакова купить здоровье нельзя, его можно только.
Консультация «Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни» В современном обществе все чаще возникает вопрос «Как сохранить здоровье?» По словам Б. Н. Чумакова купить здоровье нельзя, его можно только.
Лэпбук «Основы здорового образа жизни» Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области. Добрый день, уважаемые коллеги,.
Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: «Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. » Воспитатель.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном.
Презентация «Территория здорового образа жизни» В настоящее время огромное внимание уделяется физическому воспитанию подрастающего поколения. Это касается и дошкольного образования. Физические.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/rol-fizkulturnyh-prazdnikov-v-formirovani-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-doshkolnikov.html