Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик»
Татьяна Корнева
Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик»
Веселушка-хохотушка; Буратино; Черепаха Тортилла; Лиса Алиса и Кот Базилио; Мальвина; Карабас Барабас
Дети заходят под музыку А. Ермолова «Светит солнышко для всех». Садятся на отведенные места.
Под музыку появляется веселушка -хохотушка.
Привет друзья! Вот это да!
Как вас здесь много!
Уууф, запыхалась! Ведь весь садик обежала, чтобы вас найти…ой, я забыла представиться, веселушка -хохотушка! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, доброе утро, привет, рада вас видеть (говоря слова приветствия, идет по залу и здоровается с детьми за руку)
А искала я вас не просто так, Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Сегодня – День защиты детей! И вы знаете, мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но и дети на всей планете, я уже успела ее оббежать и подарить всем веселье и радость!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Вам, дорогие дети! Мы с вами будем играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха, радости, веселья и праздников.
В-х: Готовы веселиться?
В-х: Тогда – начинаем!
1)Танец группы №2 «Топ-топ»
В-х: (у солистов танца в руках конверт)Ой, а что это у вас такое? Конверт? А что там?
(Раскрывает конверт. Там лежит пазл-фрагмент и письмо.)
Читает: Дорогие дети поздравляет вас с праздником Добрая Фея! сегодня вы побываете в волшебном мире сказок, встретитесь с любимыми героями. Посылаю вам фрагмент картины сказки, которую вы должны собрать воедино. Верю, вы с задачей справитесь! Удачи!
В-х: Что же это может быть?
Под музыку выходит Карабас-Барабас.
К-Б. :А, веселитесь без меня! Совсем про меня забыли, я ведь исправился, стал хорошим, теперь я люблю детей и готов всегда помочь! Вы без меня не отгадаете сказку!
В-х: Ой, Карабас-Барабас, мы очень рады тебя видеть, помоги нам, пожалуйста!
К-Б. : Вы меня повеселите, я тогда и помогу! у меня и танец есть! эй, народ, становися в хоровод!
К-Б. : Ох, какие молодцы! как вы красиво танцуете! а можно я останусь с вами на празднике детства?
В-х: Конечно можно! заодно и пазл собрать нам поможешь!
К-Б. : Вот, держите конверт!
В-х: Достает пазл и письмо «Отгадайте мои загадки и ждите гостей!»Читает:
1. Носик круглый, пяточком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
2. С ветки на ветку, быстрый как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол, И в лес убежал.
3. Хитрая плутовка,
Хвост пушистый- краса! А зовут ее.
Звучит музыка, к детям выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, дети! …. Я пришла поздравить вас с праздником всех детей на свете! И помочь с разгадкой. Вот. Примите мой конверт!
В-х: Спасибо большое, дети вы догадались – кто это? ….
Мальвина, дети хотят показать тебе веселый танец.
Мальвина: Спасибо вам друзья.
В-х: Вот и еще пазл у нас, чего-то не хватает, не правда ли?
Ответы детей.
Под музыку выходит Лиса Алиса и Кот Базилио. Рассматривают все и останавливаются.
Кот Базилио: Так –так-с. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
В-х: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
В-х: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете,-Буратино закапал 5-ть сольдо в земле в стране дураков, вот мы и пришли.
В-х: Но это не страна дураков, это – страна детства-детский сад!
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала? ах, да, вот какой-то конверт, на пороге у вашего детского сада валялся! Только просто так мы вам его не отдадим.
Лиса: Для вас ребятки у нас есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
-В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
-Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
-Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
-Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
-В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
-С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Кот Базилио: Вот так молодцы!
Лиса Алиса. Слов нет, ваша взяла! Получайте конверт, а нам пора! До свидания, золотая детвора!
(Персонажи прощаются и уходят)
В-х:прикладывает пазл и говорит: Еще б один фрагмент и мы узнаем что за сказка!
Выходит Черепаха Тортилла
Черепаха: Здравствуйте, мои юные друзья. Рада приветствовать вас! Вы меня узнали? Нет?
Тогда попробуйте отгадать!
Кто живет в пруду старинном,
Что затянут бурой тиной,
Бережет заветный ключик?
Не любой тот ключ получит.
Ответы детей.
В-х: Мы очень рады видеть вас, уважаемая Тортилла, не могли бы нам помочь, а мы вам за это танец солнечных лучиков подарим?
Черепаха: Непременно, мои хорошие
(после танца): Как весело! Получите конверт! С вами очень хорошо, но меня ждут мои лягушата. До свидания, друзья!
В-х: Ура! Дети, сейчас мы сложим все пазлы. (на доске собираются пазлы, обращается к детям) Как называется сказка?
Дети отвечают. Под сказочную музыку выходит буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята!Вы узнали меня? Вот вы и справились с заданием доброй феи! Какие вы молодцы! У меня в руках ключ, но он не простой, он волшебный!
К-Б. : Это ключ от сундука со сладостями, ведь сегодня же праздник, а на праздник обычно всех угощают! Сундук заколдован, нам, всем вместе нужно пройти несколько испытаний, чтобы его расколдовать и угостить вас всех! Вперед! За мной! Навстречу приключениям! (Дети строятся друг за другом и под музыку идут на эстафету Карабаса Барабаса)
Сценарий праздника «Веселые старты» по кинофильму «Золотой ключик» Возрастная группа: старшая, подготовительная Цель: учить детей развивать личные физические качества в процессе спортивных эстафет. Задачи:.
Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.
Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Буратино и золотой ключик» Конспект НОД «Познавательное развитие» (математическое развитие) в старшей группе «Буратино и золотой ключик» Цель: формировать элементарные.
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик» Цель: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений: количество, счет, величина, форма, ориентировка.
Новогодний утренник «Золотой ключик» Новогодний карнавал. ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление. Задачи: — привлечь детей.
Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ЦЕЛЬ: Развитие творческих и сценических способностей.
Праздник «День защиты детей» 1 июня Музыкально-развлекательный праздник «Лето — это красота!» ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: • Костюм лета; • Шапочки цветов: ромашка, колокольчик,.
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея» ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» «ПРОДЕЛКИ БАРМАЛЕЯ» Праздник проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку дети собираются на центральной.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Золотой ключик» сценарий Ногоднего утренника основан на содержании сказки Золотой ключик. в сценарии участвуют: дед Мороз, Снегурочка, Карабас Барабас,.
Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино» Программные задачи : 1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений. 2. Продолжать учить внимательно слушать текст. 3. Отвечать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-zaschity-detei-922191.html
Сценарий выпускного в детском саду «Золотой ключик»
материал (подготовительная группа) на тему
Выпускной в детском саду. Сценарий.
Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Подготовка (оформление): Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, магнитная доска, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotoy_klyuchik.docx | 34.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду
Заведующая : Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На празднике узнаем, все ли готовы стать школьниками. У всех много в школе друзей, значит, дружить все умеете, а умеете ли помогать своим друзьям в радости и в беде, сейчас проверим!
♫ вбегают дети, исполняют танец «Птичка-полька»
В зале появляется Буратино
Буратино : Салют, всем!
Мальвина : Уважаемый Буратино! Сколько раз я говорила, что при встрече нужно говорить «Здравствуйте!», а не «Салют!».
Буратино : Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!
Мальвина : (укоризненно качая головой): Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами поздороваться.
Буратино : Какими ребятами? Что-то я здесь не вижу ребят. Здесь только ты и я.
Мальвина : Если плохо видишь, то надень очки. (Подает Буратино большие очки, вырезанные из картона.) Вот, возьми.
Буратино (надевает очки): Так лучше… (Осматривает зал, потом удивленно замечает.) Ой, сколько здесь народу! (Здоровается за руку с каждым гостем.) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!
Мальвина : (обращается к Буратино): Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш праздник начнется только зимой…
Буратино : И правда! Гостей много, а я один… (Обращается к ведущей.) Что же делать? Как быть? Подскажи мне.
Мальвина : Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину сцены и громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки!». И все.
Буратино (с недоверием): Точно все? Неужели так просто? Сейчас попробую… (Выходит на середину сцены и громко здоровается.)
Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребятишки! (Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения.)
Мальвина : Теперь все правильно. Молодец!
Буратино (изображает смущение): Если я молодец, то мне должны выдать за это… что?
Мальвина : Горчицы?
Буратино : Фу, гадость какая! Нет, не горчицы!
Мальвина : Тогда мыло!
Буратино : Ответ неправильный! И зачем мне мыло?
Мальвина : Наверное, букетик цветов?
Буратино : Ответ опять неверный! Я не девчонка! Букетики мне ни к чему! Подсказываю: по-…?
Мальвина : Покрывало?
Буратино : Нет! По-да-…?
Мальвина : (задумывается): По-да… Что такое «пода»? Не знаю.
(Обращается к детям.) Ребята, а вы догадались? Скажите, что хочет получить Буратино!
Дети : Подарок!
Буратино (радостно): Правильно! (Мечтательно.) Подарочек!
Мальвина : Подарок?! (Обращается к Буратино.) Какой тебе подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?
Буратино : Как это, какой подарок?! И потом, вон какой праздник на носу.
Мальвина : (осматривает нос Буратино): Никакого праздника на твоем носу нет…
Буратино : Эх ты! А еще всезнайка!
Мальвина : (обиженно): Ну – ка, скажи, какой праздник у нас на носу.
Буратино : Я знаю! Сегодня у нас Новый Год!
Мальвина : (обращается к детям): Правильно, ребята?
Дети : Нет!
Буратино : Как нет?! Ах да, Новый Год празднуют зимой, а сейчас весна, почти уже лето… Какой же тогда праздник сегодня. (Задумывается.) Знаю, знаю! Сегодня 1 апреля! Вон какие ребята веселые!
Мальвина : (обращается к детям): Угадал Буратино?
Дети : Нет!
Буратино: Тогда не знаю, какой у нас сегодня праздник.
Мальвина : Ребята, давайте подскажем Буратино, какой сегодня день. Ребята, назовите признаки нашего праздника!
Дети : Конец учебного года! Дети пойдут в настоящую школу осенью, в первый класс! Подарки дарят!
Мальвина : (обращается к Буратино): Догадался?
Буратино (задумчиво): Нет, не знаю я! Никак не могу вспомнить …
Мальвина : (обращается к детям): Ребята, давайте хором произнесем название самого веселого праздника в конце учебного года! Итак, сегодня будем праздновать …
Дети (хором): Выпускной!
Буратино : А, понял!. Это вы в школу собираетесь?
СТИХИ (читает ребенок): «Слыхали радостную весть…»
♫ПЕСНЯ «Открывай скорее школа…»
Значит, и я с вами.
Мальвина : А тебе зачем в школу? Да и праздник у нас…
Буратино : Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Мальвина : Да, но хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Буратино : Да ничёёё не надо со мной делать, я с вами в школу пойду, вот и всё. Смотрите ( показывает ), у меня даже ключ есть от страны Знаний, вам надо со мной дружить, а то …
Мальвина : Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой, но для этого нужно пройти испытания. Кстати, учиться-то любишь?
Буратино : Честно, говоря, не очень!
Мальвина : Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка, а в ней задания. Не забывай просить помощи у ребят. Удачи тебе!
Буратино : В Страну Знаний, ну и ладно. Чёёё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? Пойду готовиться! (берет посылку с собой, а ключ оставляет в углу, уходит)
Слышится шум за кулисами.♫ под песню «Какое небо голубое….»
появляется Кот Базилио и Лиса Алиса (вальяжно идут)
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Мальвина : Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Мальвина : Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Мальвина : Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес.
Мальвина : А. Но это не страна Дураков, это – ДЕТСКИЙ САД.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Мальвина : Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?
Мальвина : А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.
Мальвина : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети: Нашу любимую запевай!
♫ПЕСНЯ (исполняют дети) «Как же нам не веселиться…»
Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Мальвина : Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. И что дальше?
Мальвина : Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть!
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая : Вы должны отучиться от таких игр и сделать первый шаг к добру.
Базилио : Вы тут такие все умные. И где же такому учат?
Мальвина : Как где, в школе!
Лиса Алиса : В школе! Учат! Как же! Вот послушайте, до чего ваша школа довела бедного котика!
♫ Песня (Кот Базилио) «Ваше благородие, школьная наука…»
Мальвина: А вот если б не было школ…
♫Песня детей «Если б не было школ…»
Базилио : Узнаю ключик!
Алиса : Аха, (потирает лапы) ключик Буратино! Да, да, мы все поняли! Учитесь, учитесь!
Забирают ключ и уходят боком
Появляется Буратино с книжками и посылкой
Буратино : Вот я и готов!
Мальвина : Буратино, кажется все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и Алиса украли ключ! (Плачет)
Буратино : Не реви! Мы поднимем тебе настроение! Давайте танцевать!
♫ ТАНЕЦ «Девчонки, мальчишки – такие шалунишки…»
Вбегают лиса и кот
Базилио: Ну что, съели! Остались без ключа?
Алиса : Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!
Буратино : (кидается на лису и кота) Вы опять все испортили! Ух, я вам сейчас задам жару!
Алиса : Не видать вам ключика, как своих ушей (противно хихикают с котом).
Мальвина : Сегодня нельзя ссориться… Кстати, Буратино, ты ведь совсем забыл про свою посылку. Ведь пока мы не выполним все задания, то не попадём в Страну Знаний.
Мальвина : Тогда, Буратино, давай побыстрее открывай посылочку.
Алиса : Ой, как интересно!
Базилио : Давай скорей смотри, что там.
1. ЭКЗАМЕН ПО СКАЗОЧНОМУ ИСКУССТВУ
Буратино : Пора выполнять первое задание (достает красивый сверток, распаковывает его и читает что там). Ребята, нам сейчас нужно будет отгадать, где какая сказка спряталась.
Базилио: (перебивает) А где эти сказки обычно прячутся, может там (показывает под стульями) или там (тычет в угол)?
Ведущая : Нет, друзья, сказки у нас сегодня спрятались вот в этом большом экране (показывает на мультимедиа). Итак, внимание на экран.
Дети и родители отгадывают название сказок.
Вдруг Кот Базилио и Лиса Алиса начинают ссориться. Жестами делить детей.
Буратино: Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио: Мы золото делим.
Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые.
Буратино : (достает из посылки шарик)
2. ПОДВИЖНЫЙ КОНКУРС С ШАРИКАМИ (2 команды)
Мальвина: Следующее задание.
Волшебный звук. Буратино достает
3. ИСПЫТАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Выносится доска. Мальвина читает условия задачи, буратино пишет на доске, Лиса и Кот неправильно подсказывают
1) Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна — на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)
2) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
3) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)
4) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)
5) Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 7 горшочков. Мед из 3 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 4. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились.
Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. А вот когда посчитают все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Буратино: Ну, что же вы такое говорите. Это вроде хорошие дети, такие как Я, они пакости не делают!
Лиса Алиса: А это почему еще?
Мальвина: Потому что мы вам их не отдадим. Мы сейчас докажем, что дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.
Буратино: Это экзамен по чтению.
Кот Базилио: О… Чтение не для нас!
Лиса Алиса: О, а вот стихи слушать я люблю. (читает стих). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.
Мальвина : Послушайте, как читают стихи наши дети.
Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает песню).
Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио : Не знаю, что-то петь мне захотелось. Душа так и поет! Наверное это все из-за детишек, вон какие они замечательные!
Лиса Алиса : Тогда, Буратино, доставай свой последний сверток
Буратино: ( достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами) Эй, да вы тут всё перепутали!
Ведущий . Надо опять звать детей на помощь.
4.ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Игра. «Рассортируй цифры и буквы » ( вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слова «ДРУЖБА», «ШКОЛА» )
Кот Базилио : Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети. (Потирает руки).
Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса : Подойдем к детям, пожмем им руки?
Кот Базилио: Подойдем.
Лиса Алиса: (Обращается к ведущей). Можно?
Мальвина : Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?
Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились.
Кот Базилио : Да, да, да.
Мальвина: Ну, тогда идите.
Жмут руки, обнимаются. Посылают воздушные поцелуи.
Лиса Алиса : Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно. (пятится назад)
Буратино: А Ключ? Ключ от страны знаний вы нам вернете?
Кот Базилио: И ключ вернем! И еще своего золота добавим! Алиска, доставай!
Лиса Алиса: А может…
Кот Базилио: Доставаай, доставай! Не жадничай!
Алиса и Базилио вручают медали. Уходят. Звенит звонок.
Буратино: Вот и опустела наша заветная шкатулка, вы успешно прошли все испытания, ключ от страны знаний у вас в руках. И настала пора нам прощаться.
♫ ПЕСНЯ «Настала пора нам прощаться…»
Мальвина: Встретим наших воспитателей
Вот и настал прощанья час –
Вам в школу надо собираться,
Идти с друзьями в первый класс.
Как жалко с вами расставаться!
И хоть сегодня каждый рад,
Что стали вы умнее, старше,
Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!
Жаль, уходите из сада,
Всем сказать «Спасибо» надо.
Сколько праздничных шаров –
Сколько будет добрых слов!
Гимн детского сада на мотив песни «5 минут» (поют педагоги)
- Необычна наша доля и трудна,
Не сравнится с ней работа ни одна!
Мы души свей частицы
Дарим детям по крупицам,
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев:
Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти, не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести на счастливых детских лицах
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев.
Выпуск 2013. «Прощание с детским садом». Все роли исполняют дети.
Сценарий разработан для детей выпускной группы детского сада.
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О.
Сценарий для детского сада «Выпускной экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/18/stsenariy-vypusknogo-v-detskom-sadu-zolotoy-klyuchik