НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ПО СКАЗКЕ «ЗОЛУШКА» для детей старшей группы.
материал (старшая группа)
Сказочный и праздничный новогодний утренник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolushka_7.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ПО СКАЗКЕ «ЗОЛУШКА»
для детей старшей группы.
Цель: вызывать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи: выразительно выполнять музыкальные танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки Совершенствовать умение играть роли, умение держать себя на сцене.
Дни, словно стрелочки часов, спешат, спешат вперёд!
И вот уже в который раз зимы настал черёд!
Ведущий 2: А с ней весёлый, озорной спешит к нам Новый год!
И возле ёлки детвора заводит хоровод!
Танец вход «Новогодняя полечка»
(дети стоят после танца в кругу)
Ребенок 1: Вот пришла, ребята елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд.
Ребенок 2: День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей.
Ребенок 3: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ.
Все: Мы встречаем Новый год.
Ребенок 4: Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем,
Чтоб ладоши хлопали,
Чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались,
Веселились и смеялись.
Ребенок 5: Еще зимою каждый ждет,
Когда наступит Новый год,
И будет праздник и веселье,
И Дедушка Мороз придет.
Ребенок 6: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!
Песня «Зимушка снежная»
(дети стоят в кругу)
Ведущий 1: Ребята, а что-то наша елочка не горит огнями.
Давайте дружно скажем!
Не мети метель, не злись
Наша Елочка — Зажгись!
(Ёлка не загорается)
Ведущий 1: Все же тихо, все же слабо. Нам всем вместе крикнуть надо:
“Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”
Все . «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!” (Загорается)
Ведущий 1: Елочка — красавица
Как тебя мы ждали
Для тебя собрали.
Хоровод у елочки «Как долго ждали»
Звучит музыка из сказки «Золушка»
Ведущий 2: Наступает время сказки, открывайте шире глазки.
Будут нынче чудеса — сказка в гости к нам пришла.
Все садитесь поудобней возле ёлки новогодней,
К нам на праздник Новый год сказка «Золушка» идёт!
Появляется ЗОЛУШКА, подметая пол:
Золушка: Называют Золушкой меня,
Потому что с раннего утра
Я все мою, убираю,
Стол к обеду накрываю.
Перемою всю посуду,
Пирожки к обеду будут,
Чтобы в доме не сердились,
Не ругались и не злились.
Входит Мачеха с дочками.
Мачеха: Все отдыхаешь?
Разве у тебя работы мало?
Мачеха (дочкам): Ах, вы мои соловушки,
Ясные головушки.
Доченьки встали,
Глазоньки ясные открыли.
Кто их причешет?
Кто их оденет?
1Сестра: Золушка, ну-ка причеши (Золушка причесывает, сестра «ай!ой!»)
2 Сестра: Ну-ка заплети.
Ты мне платьице примерь,
Бусы яркие надень. (Бусы надевает)
Мачеха : Быстро кашу всем свари,
Дрова сырые подсуши.
Давай быстрее не зевай
Стол к обеду накрывай.
Золушка: Да разве можно все успеть?
Мачеха: Можно если захотеть.
Глашатай : Всех кто в городе живет,
Король к себе на карнавал зовет.
Король наш добрый, справедливый,
И, совсем не горделивый.
Приходи и стар, и млад,
Всем гостям он будет рад.
1-я сестра : Хочешь золушка на карнавал?
Золушка: Очень! Но наряд мой стар…
2-я сестра: Это верно, очень верно,
Вот будет потеха.
Кто увидит замарашку,
Тот умрет от смеха. (Смеются)
Мачеха: Тебе Золушка работа:
Из вишен наварить компота,
Перебрать зерно, крупу.
И чтоб к нашему приходу
Было все уже готово.
Все понятно?
Мачеха: Нам пора!
Золушка берет метлу .
Золушка: Сначала снег глубокий уберу,
Потом почищу все дорожки я в саду,
Вот и свечка догорает,
Новый год уж наступает.
Так хотелось мне на бал,
Жаль меня никто не звал.
И наряд мой нехорош,
Как на бал в таком пойдешь.
Звучит музыка, появляется Снегурочка.
Снегурочка: Снегурочке-внучке все по плечу.
Я Золушки милой исполню мечту.
Пусть нынче и часа еще не пройдет,
А Золушка к принцу на бал попадет.
Эй, снежиночки, спешите,
В плавном вальсе закружите,
1 снежинка (Вероника) : Кристальные снежинки,
Как легкие пушинки,
Мы в воздухе летим,
Искримся и блестим.
2 снежинка (Ксюша): Нас тихо кружит ветер,
И в мягком лунном свете
Ведем мы танец свой
3 снежинка (Арина) : К себе нас позовите,
На праздник свой возьмите
У елки танцевать,
В огнях ее сверкать.
4 снежинка (Вика) :
Снежинки, посмотрите, как Золушка мила!
Как она прекрасна. Как она добра!
В эту сказочную ночь нужно Золушке помочь!
Попасть на королевский бал на Новогодний карнавал,
Снегурочка: Снежиночки — подружки,
Зову на танец вас.
Под пенье зимней вьюги
Станцуйте снежный вальс.
(по окончании Золушка выходит в наряде со Снегурочкой, снежинки садятся на места)
Звучат музыка карнавала. Дети выстраиваются на карнавал.
7 ребенок . В этот добрый светлый час
Карнавал позвал всех нас.
8 ребенок . Сколько здесь героев сказок
И веселых светлых масок.
Сколько здесь друзей, подруг
Мам и пап собралось вдруг.
Вместе: Начинаем, начинаем новогодний карнавал.
Принц и Золушка танцуют на первом плане.
Танец « Новогодний карнавал»
Дети садятся, Золушка с Принцем остаются в центре.
Золушка: Ах! Что это?
Часы двенадцать бьют!
Прощайте, милый Принц,
Мне торопиться надо!
Принц: Куда вы, Незнакомка, останьтесь тут!
Свет гаснет. Золушка убегая, теряет туфельку. Загорается свет. Выбегают мышата. Принц стоит.
Ведущий 1: Что же происходит, ребята? Кучеры Золушки превратились в мышей.
Принц (Денис): Лишь туфелька осталась,
Куда же незнакомка подевалась?
Хоть полсвета обойду,
Гостью милую найду.
Ваше высочество! Я эту сказку знаю с детства. Нужно примерить туфельку всем красавицам, которые пришли на бал. Та девушка, которой туфелька придется по размеру, и есть ваша незнакомка.
Дочка1: Пожалуйста, примерьте мне! (принц примеряет)
Дочка 2: Прошу и мне примерьте тоже!
Принц: Вам туфелька совсем мала,
Вот огорченье, вот беда!
Принц, не грустите, не печальтесь.
Я знаю, как вам помочь!
Надо нам Снегурочку позвать –
Она всем рада помогать!
Ребята поможем принцу позвать Снегурочку.
Все вместе: «Раз-два-три, к нам Снегурочка приди!»
Под музыку появляется Снегурочка.
Грусть, печаль гоните прочь,
Рада принцу я помочь.
Чтобы праздник продолжать.
Чародея надо звать.
Дедушку Мороза все хором позовем!
«Дедушка Мороз, тебя мы очень ждем!»
Под музыку входит Дед Мороз.
Очень рад я встречи с вами!
Целый год не виделись!
До чего ж красиво в зале,
Вижу, бал у вас в разгаре!
Что – то принц у вас не весел.
Что – то нос совсем повесил.
Дед Мороз — выручай!
Даже туфлю потеряла!
Что нам делать, Дед мороз?
Помоги решить вопрос?
У меня есть посох волшебный. Вот он какой.
Я три раза постучу, незнакомку отыщу.
Ну – ка, посох мой волшебный Раз. Два, три
Незнакомку нам верни….
Обходит елку . Под музыку Дед Мороз выводит в центр Золушку. Принц одевает Золушке туфельку.
Снегурочка: Под Новый год мы чуда ждём
И вот мечты сбываются,
И снова верные друзья
У ёлочки встречаются.
Принц: Минуты счастья пусть в часы
И годы превращаются,
Пусть радость входит в каждый дом
И сказка не кончается!
Выходит мачеха.
Мачеха: И чего это вы тут раскричались. Шум и гам и тут и там, ну-ка быстро по домам.
Дед Мороз: Это кто тут такая вредная?
Дети хором: Мачеха.
Дед Мороз: А она всегда такая злая?
Дед Мороз: Сейчас мы это исправим!
Мачеха: Да я сейчас.. Да я сейчас…
(Дед мороз осыпает мачеху блестками, мачеха расплывается в улыбке, становится добрая.)
Мачеха: Да я вас всех сейчас угощу (дает Деду Морозу конфету).
Дед Мороз: Спасибо!
Ведущий 2: И ребята Дедушка Мороз приготовили для тебя подарок-песню.
ПЕСНЯ «Кто там ходит-бродит»
Дед Мороз: Я сегодня очень добрый
И с ребятами дружу,
В этот праздник новогодний
Поиграть вам предложу.
Игра с Дедом Морозом — «Мы повесим шарики»
Дед Мороз : А вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь, как подую, засвищу – вмиг мороза напущу. Ну-ка руки покажите, да обратно уберите, до кого дотронусь я, заморожу, но шутя!
Дед Мороз: А теперь я посижу
И немного отдохну.
Так мечтал я круглый год,
Кто же мне стихи прочтёт?
(Дети читают стихи)
Ведущий 2: Дедушка, ты сегодня танцевал?
Дед Мороз: Танцевал
Ведущий 2: А с ребятками играл?
Дед Мороз: Играл!
Ведущий 2: А подарки, Дед Мороз?! Ты нам что-нибудь принес?
Дед Мороз (осматриваясь по сторонам):
Ну конечно! Это здесь! И мешок отдельный есть!
Есть (ищет) конечно. То есть был! Где же я его забыл?
На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе? Или в вашем гардеробе?
Эх, да не беда! Сейчас я позвоню, аппарат свой волшебный позову.
(звонит) Але, мой чудо аппарат поспеши ты в детский сад, я забыл подарки для ребят.
(звучит музыка, появляется аппарат)
Аппарат: Да иду уже, иду…
Дед Мороз : Как быстро ты явился, мигом в зале очутился.
Аппарат: Забыл подарки ты в мешок сложить, пришлось мне очень к вам спешить. Какой забывчивый ты дед.
Дед Мороз : Что ж ты милый хочешь от меня, мне столько лет! Ну ладно, времени не будем тратить зря, ждут подарочки друзья! Ну- ка ведущая, давай-ка мне снежок будем подарки добывать.
Смотрите ребятки, мы туда снежок бросаем и подарок получаем!
Дед Мороз : Что такое? Это наверно для моей внучки, Снегурочки
Дед Мороз : (стучит по аппарату) Эй?
Дед Мороз : Ты со мной так не шути.
Аппарат: Видно я замерз в пути. Или села батарейка, ты меня, погладь, согрей- ка…
Дед Мороз : Ладно, ладно не серчай (гладит аппарат)
-ЗАРЯЖАЕМ (звучит музыка)
-ПОДКЛЮЧАЕМ (загорается гирлянда на аппарате)
— И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЕМ!
Дед Мороз : Ну- ка Машенька иди пробовать первая подарок получить…
Снежок кидай и подарок получай
(Ведущая подает снежки, дети бросают в окошко, получают подарки)
Всем подарки подарил? Никого не обделил? А теперь пора мне дети новый год с другими встретить. До свидания друзья, рад был встрече с вами я!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/12/15/novogodniy-prazdnik-po-skazke-zolushka-dlya-detey
Сценарий к празднику посвященному 8 марта «Золушка»
зеленкина ольга
Сценарий к празднику посвященному 8 марта «Золушка»
Конкурс «Золушка»-старшая и подготовительная к школе группы.
Разработала музыкальный руководитель Зеленкина О. Л.
Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых путем реализации творческих способностей воспитанников детского сада.
ГЕРОИ: ФЕЯ-взрл., Принц- реб., Повар-реб
Песни- «Чудеса», «Песенка-чудесенка», «Частушки», «На часик мама уходила», «Мама-Почемучка», «Золотая свадьба», «Мама».
Танцы-«Наш дворик» Овсиенко, «Менуэт», «Лимонадный дождь», «Любимый папа», «Рыжий мальчишка».
(мальчики заходят в зал, заводят полукруг и кружатся, в середине два мальчика делают «воротики»,остальные –свободная рука на поясе,а правой рукой щелчки. Девочки пробегают через «воротики» врассыпную и твист.
Реб. 8 Марта-день торжественный
День радости и красоты
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
Реб. Здр-й, праздник наш любимый
Наш веселый, добрый, милый
Мамочкам стихи прочтем
Песни звонкие споем.
РЕБ. С первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом
И от радости сосульки
Зазвенели под окном.
Реб. Пусть солнышко ласково светит
Пусть птицы сегодня поют
О самой любимой на свете
О маме моей говорю.
Реб. Люблю тебя мама, за что и не знаю
Наверно за то, что дышу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню-
За это тебя я родная люблю.
Реб. За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя мама,
Ты-лучший мой друг.
РЕБ. Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем
Для вас дорогие, любимые
Мы песни сегодня споем.
8 Марта, славный праздник
Наши мамы, просто, «КЛАСС!»
Так давайте же станцуем
И пусть мама радуется за нас!
(Танец «Наш дворик»)
ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ФЕЯ.
Фея. Добрый вечер,господа!
Из сказки Фея к вам пришла!
С женским днем всех поздравляю
Счастья, радости желаю
Всем добра и красоты,
Чтоб исполнились мечты!
Приглашаю всех я в зал
На пышный королевский бал!
Фея: Волшебной палочкой взмахну
И сказку в зале оживлю
Часы пробьют 12 раз
И принц появится у вас!
(После боя часов, выходит принц)
Принц: Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам
А девчонки тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен!
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!
ФЕЯ: Внимание! Конкурс начинаем
И имена принцесс мы называем!
(Под музыку Фея называет имя девочки, которую мальчик проводит чуть вперед и садится на стул).
ВЕДУЩИЙ: А жюри на нашем конкурсе- это наши мальчики, наши джентльмены. За каждое выполненное задание в конкурсе наше жюри, будет дарить вам красивые цветы. Цветов побольше собери! И в конкурсе «Золушек» достойно победи!
Фея: Чтоб в обществе появляться, девочка должна уметь общаться. Задам вопросы всем вам я, на них ответьте вы, друзья!
Вопросы: 1 Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
2 Твой любимый цвет и почему?
3 Как ты помогаешь маме дома (девочка отвечает и делает шаг вперед).
4Твое любимое время года и почему…
5Твое любимое блюдо…
6Твое любимое время суток и почему…
7Как ты проводишь время в выходные дни …
8Твой любимый праздник и почему…
9Что тебе нравится в нашем городе…
10 Как ты называешь маму ласково…
11Твое любимое животное…
12Твоя любимая одежда.
13Как ласково ты называешь бабушку…
14Твоя любимая игрушка…
Мальчик. Вы, девчонки, лучше всех обеспечен вам успех! (мальчики крепят по цветочку девочкам и уводят на места).
Вед: А теперь пришла пора поиграть нам детвора! Девочкам нашим на смену выйдут мальчики-джентльмены! Мамам дома они помогают косынку да фартук они надевают!
(Игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку?
Фея: А теперь девочки, новое задание, сейчас мы посмотрим, как вы ласково называете своих мам. (Игра «Скажи ласковое слово для мамы»)
Мальчик. Самым красивым, дорогим и милым девчонкам отличным, очень симпатичным. Каждая получит цветочек от нас, а потом, девчонки, мы споем для вас!
Вед: А сейчас милые дамы, для вас мальчики споют частушки!
Начинаю петь частушки
Я хочу развеселить
Целый день 8 марта
Ксюша пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Лера чистила песком.
Три часа под душем Леру
Мыла бабушка потом.
Вика грызла перед сном
Не зефир, не пастилу,
Помаду с перламутром.
Ох устал я от девчонок
Только выйдут из пеленок
И немного подрастут
Сразу свататься бегут.
А у Вани в коридоре
Он их ловит и целует
Мы с девчоночкой гуляли
Возле нашего пруда
Нас лягушки напугали
Не пойдем больше туда.
Боевой, уж я мальчишка
Боевой, ух признаюсь
Отчего я боевой
Я девчонок не боюсь!
Подарю вам три цветочка,
Белый, синий, аленький
Я парнишка удалой
Хоть и ростом маленький.
Ох, кончаю петь частушки
До другого вечера
Вы сидите до утра
Коли делать нечего!
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
Фея: А теперь детвора, новая игра!
(Игра «Мама собирается на работу).
Мальч. Нам повезло с девчонками, я честно говорю
Такие все красивые, еще раз повторю.
Вед: А сейчас для вас споют девочки интересную песенку.
(ПЕСНЯ «НА ЧАСИК МАМА Уходила»)
Фея: Наши конкурсантки, настоящие Золушки (хлопает 3 раза). Позвать сюда главного королевского повара (Выход. Повар выкат. столик с чашками в них разная крупа).
Повар:У меня для вас задание Золушки, что в чашках назовите и что из этого можно приготовить скажите!
Вед: Молодцы, много знают блюд!
Повар: Девчонки наши просто восхищенье! Умеют все, наверно уже варить варенье!
ЭЙ, мальчишки, цветы берите, и девчонок наших всех одарите!
Вед: А сейчас шутки- на пол минутки!
Мама. Где же яблоко Андрюша?
Сын. Яблоко? Давно я скушал!
Мама. Ты не мыл его похоже?
Сын. Я с него очистил кожу?
Мама. Молодец ты стал какой!
Сын. Я давно уже такой!
Мама. А куда очистки дел?
Сын. Ах, очистки? Тоже съел!
Девочка. Есть в квартире нашей
Мама ей в коробке
И сказала строго:
Мама-девч. «Съешь сейчас немного, остальные-завтра, положи в буфет!»
Девч. А Наташа села, все конфеты съела и смеётся:
Наташа. Мама не ругай! Я не позабыла, помнишь,ты учила: «Никогда на завтра дел не оставляй!»
(Сидит,бабушка, «вяжет»(входит внучка с мячтком).
Вед. -реб. У Олеси было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один, и нос – тоже один.
Вот как то раз Олеся и спрашивает.
Внучка. Скажи бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один…
Вед.А бабушка и отвечает: Потому Олесенька чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Вед. А теперь веселая игра «КОЛЕЧКО»
Фея: Следующий конкурс детвора, нам начать уже пора. У меня из любимых сказок есть множество разных загадок. Кто быстрее ответит тому и цветок!
1 Какой герой имеет длинный нос?
2Какая героиня летает в ступе с метлой?
3Назовите трех героев, у которых хвост крючком?
4Какой герой очень любит варенье?
5Назовите девочку с голубыми волосами?
8Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей…
9Как звали девочку, которая несла бабушке пирожки…
10 Герой-игрушка, у которого большой рот и щелкает орешки.
11Как звали кота, который говорил – «давайте жить дружно»…
12Как звали королеву, у которой ледяное сердце…
13Круглый, румяный-от всех убегал, а хитрая лиса съела…
14 Он не низок, не высок всем зверятам он помог…
Мальч. Сколько сказок девчонки знают. Всё удивляют и удивляют. Цветочки заслуженно каждой даем и песню для мам и для вас пропоем.
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «Мама-почемучка».
Вед. А еще веселым танцем позабавим!
(ТАНЕЦ «Любимый Папа»)
Вед: Дети скажите а кто еще так нежно заботится о вас?
Реб. Много есть друзей вокруг,
Что мой самый лучший друг-Бабушка моя!
2Реб. Много у бабушки с нами хлопот,варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые может связать
Сказку веселую нам рассказать!
3 Вместе с нами солнышко
Ты мой цветик аленький
4Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой
Всегда будь молодой
5 Бабушка и дедушка
Добрым, интересным учат их наукам!
6 Соберемся вечерком
Сядем за столом
И про них мы песенку
Дружно весело споем!
(Песня «Золотая свадьба»).
Вед: Бал в разгаре! Песни, смех!
Музыка зовет нас всех
(ТАНЕЦ «Лимонадный дождь»).
Фея: Ну, вот и закончился наш конкурс «Золушек» какой получился праздник! Принц, скорей сюда иди и Золушке своей корону подари! Но будет труден выбор твой! Посмотри сколько цветов. Выходите девочки мы еще раз полюбуемся на вас!
Принц: Мне трудно сделать выбор свой
Ведь девочки чудесные такие
И покорили все меня красой!
Легко решают тут задачи непростые
Мне кажется, что все со мною согласятся, что невозможно выбрать лишь одну…
И очень хочется вам девочки признаться
Что вы принцессы все…
Корон принцесс достойны все, все, все
А мальчики вам доказали это
Все восхищаемся мы вами
И в душе надеемся
Что все ж взаимно это!
Фея: Ах, принц ах, мальчики
Я с вами полностью согласна
Все девочки здесь Золушки у нас
Наденьте же короны (МУЗЫКА)
(ВСЕ выстраиваются в полукруг)
Реб. Для бабушек, мам мы сегодня старались.
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас,
От света сияния маминых глаз.
2Реб. Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
Вед. И для вас, ребята, дарят вам веселый ТАНЕЦ «Рыжий мальчишка»
Реб. Пусть не знают бабушки и мамы
Печальных, горестных забот.
Женский день 8 марта
Пусть продлиться целый год!
Вед: Вот так прекрасно заканчивается наш праздник
Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются. Что необычного в.
Сценарий новогоднего утренника для детей дошкольного возраста с 5–7 лет «Золушка» Новогодний утренник один из самых долгожданных праздников у детей. Только в это время дети верят в чудо,в Деда Мороза и получения подарка.
Сценарий утренника к празднику 8-Марта в старшей группе «Весенний праздник бабушек и мам» «Весенний праздник бабушек и мам» (старшая группа) Под музыку «Праздник бабушек и мама» с цветами в руках парами входят дети. Танцуют.
Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-zolushka-prazdnik-posvjaschenyi-8-marta.html